- Ошибка
-
Неправильно запечённый свет на карте
- Error log
-
-
- Редактор карт
- J.A.C.K.
- Компиляторы
-
hlcsg v2.5.3 rel Custom Build 1.7 (Dec 9 2002)
Zoner's Half-Life Compilation Tools -- Custom Build
Based on code modifications by Sean 'Zoner' Cavanaugh
Во время компиляции карты, работа hlrad занимает намного больше времени, чем работа других компиляторов. В то время, когда работа трёх других компиляторов занимает меньше секунды в сумме.
489 faces
Create Patches : 1661 base patches
0 opaque faces
13022 square feet [1875198.13 square inches]
1 direct lights
BuildFacelights:
(2.18 seconds)
visibility matrix : 0.2 megs
BuildVisLeafs:
(1.96 seconds)
MakeScales:
(0.04 seconds)
SwapTransfers:
(0.02 seconds)
Transfer Lists : 1069604 : 1.07M transfers
Indices : 194472 : 189.91k bytes
Data : 4278416 : 4.08M bytes
GatherLight:
(0.02 seconds)
FinalLightFace:
(0.01 seconds)
4.29 seconds elapsed
После компиляции карта запускается, но на ней некорректно запекаются тени. Все стены это обычные браши, однако, на первом скрине ниже, стекло это func_breakable, а многоугольник справа - func_wall(пробовал сначала использовать func_detail, но после компиляции браш просто не отображался).
Когда я открыамол файл порталов к карте, чтобы попробовать сстоятельно отыскать проблему со светом, я обнаружил, что синяя линия генерируется за пределами карты.
У кого-то есть, какие-то, предположения из-за чего может быть подобная проблема и как её можно, в теории, решить ?
489 faces
Create Patches : 1661 base patches
0 opaque faces
13022 square feet [1875198.13 square inches]
1 direct lights
BuildFacelights:
(2.18 seconds)
visibility matrix : 0.2 megs
BuildVisLeafs:
(1.96 seconds)
MakeScales:
(0.04 seconds)
SwapTransfers:
(0.02 seconds)
Transfer Lists : 1069604 : 1.07M transfers
Indices : 194472 : 189.91k bytes
Data : 4278416 : 4.08M bytes
GatherLight:
(0.02 seconds)
FinalLightFace:
(0.01 seconds)
4.29 seconds elapsed
После компиляции карта запускается, но на ней некорректно запекаются тени. Все стены это обычные браши, однако, на первом скрине ниже, стекло это func_breakable, а многоугольник справа - func_wall(пробовал сначала использовать func_detail, но после компиляции браш просто не отображался).
Когда я открыамол файл порталов к карте, чтобы попробовать сстоятельно отыскать проблему со светом, я обнаружил, что синяя линия генерируется за пределами карты.
У кого-то есть, какие-то, предположения из-за чего может быть подобная проблема и как её можно, в теории, решить ?
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.