Скриптер
Проверенный
Пользователь
- Сообщения
- 3,582
- Реакции
- 1,569
- Помог
- 137 раз(а)
wc3_reportkill ищи в других частях мода своего, этот форвард может ещё где-то использоватьсяс форвардом нифига не понял, но ладно.
wc3_reportkill ищи в других частях мода своего, этот форвард может ещё где-то использоватьсяс форвардом нифига не понял, но ладно.
if(is_user_bot(idAttacker))
return
if(is_user_bot(idVictim))
return
Nordic Warrior, из плагинов, которые связаны с уроном остался только плагин варкрафта. Порывшись в библиотеках я нашел следующий код:
Два вопроса:Код:public client_damage(idAttacker, idVictim, iDamage, iWeapon, iHitPlace, TA ) { if (!WC3_Check()) return; // If they damage themself we don't care now do we ? if (idVictim == idAttacker ) return; //Death's Touch if (ITEM_Has(idAttacker, ITEM_DEATH_TOUCH ) > ITEM_NONE && arrDeathTouch[idAttacker]) { new parm[5], vOrigin[3]; get_user_origin(idVictim, vOrigin); parm[0] = idVictim; parm[1] = 6; parm[2] = vOrigin[0]; parm[3] = vOrigin[1]; parm[4] = vOrigin[2]; emit_sound(idAttacker, CHAN_STATIC, arrStrSounds[SOUND_DEATH_TOUCH], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM ); set_task(0.2, "fDrawDeathTouchExplode", TASK_DEATH_TOUCH + idVictim, parm, 5 ); WC3_Kill( idVictim, idAttacker, iWeapon, 0 ); ITEM_RemoveID(idAttacker, ITEM_DEATH_TOUCH ); }
1. Это может быть из-за этого фрагмента?
2. Как это пофиксить не сломав всё? Собственно, я могу на время отключить использование этого айтема, чтобы убедиться в том, что дело в нем
public WC3_Kill( idVictim, iKiller, iWeapon, iHeadshot )
{
// Игрок бот? прекращаем действие
if(is_user_bot(idVictim) || is_user_bot(iKiller) )
return;
new szWpnName[64], iRet = 0;
UTIL_GetWeaponName( iWeapon, szWpnName, 63 );
ExecuteForward( fwd_ReportKill, iRet, iKiller, idVictim, iWeapon, szWpnName );
// Save stats information?
if ( get_pcvar_num( CVAR_wc3_psychostats ) )
{
if ( CSW_WAR3_MIN <= iWeapon <= CSW_WAR3_MAX )
{
new iSkillWeapon = iWeapon - CSW_WAR3_MIN;
if ( SHARED_ValidPlayer( iKiller ) )
{
// Team kill
if ( get_user_team( idVictim ) == get_user_team( iKiller ) )
{
iStatsTKS[iKiller][iSkillWeapon]++;
}
// Random chance so some skills that aren't headshots have a chance
if ( ( iHeadshot || random_num( 0, 100 ) < 30 ) )
{
iStatsHS[iKiller][iSkillWeapon]++;
}
iStatsKills[iKiller][iSkillWeapon]++;
}
iStatsDeaths[iKiller][iSkillWeapon]++;
}
}
нельзя. это сломает навык шпиона при спавне на чужой респе. но на время я думаю можно попробовать ради проверки. сломает я имею ввиду, что навык станет бесполезным, так как потеряется неожиданность.HSCN,
как вариант выдать семиклип чтоле при возрождение на 5 секунд, т.к. урон как говорил ты, стукает если они застряли бот в боте?