Периодические краши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
1,042
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
HSCN, Моники всегда подкидывали ботов, так сказать ведут учёт работает сервер или нет
 

HSCN

гнилая хуемразь
Сообщения
111
Реакции
5
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Поскольку тему не закрыли, а я накаркал и после более суток без крашей сервер дал мне понять, кто тут батя и стал падать два-три раза в сутки на моменте с worldspawn я решил вернуться и уточнить пару моментов:
1. Когда RedFoxxx, говорил об "отключить ботов" имелись ввиду мои или любые боты? В теории я мог бы сменить тариф на арене и поставить zbot, которые не включатся на моем текущем тарифе ибо нет доступа к строке параметров запуска.
2. Копать в сторону вышеупомянутых форвардов смысла не вижу, так как а) я не скриптер и все равно ничего не накопаю, б) даже нанятый дядя может отлмать что-то ибо это чертов варкрафт из миллиарда библиотек и инклудов, которые все между собой занимаются инцестом. Но, если кто-то сможет помочь, при этом не навернув все, то я с радостью готов сотрудничать.
3. Неужели все сервера с ботами крашатся периодически, но "ваши" (без ботов) не падают никогда?
4. Исходя из пп. 1 и 4, как привлечь живых людей, чтобы не было нужды в ботах?

Извиняюсь за вероятный оффтоп, если не затруднит ответить в ЛС, то тему действительно можно закрывать, решения все равно не будет (отключение ботов и/или мода к сожалению не выход).
Еще раз спасибо всем причастным (кроме некоторых токсиков ))) )

Подумал и решил: подскажите, пожалуйста, как оформить заявку на такую услугу, как поиск вот этих форвардов и фикс проблем, если они будут. И в каком разделе? Limbooc, а может вы возьметесь?)))
 
Сообщения
673
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
@HSCN,взять за работу не хочу, могу только помочь в инфах,
как ранее упоминал, предоставь все плагины которые пользуется форвардом wc3_reportkill , можно найти любым поисковым программам которые ищет по словам (аля TotalComander как ранее упомянивал),

мне кажется какой то плагин предоставляет в функцию wc3_reportkill аргумент weapon неправильные значение, и поэтому идет краш
8 Апр 2023
Если прям хочешь проверить наверника в этом функции добавь проверку

Код:
if(is_user_bot(idAttacker))
return
и

Код:
if(is_user_bot(idVictim))
return
после if (!WC3_Check())


тут (client_damage)

Nordic Warrior, из плагинов, которые связаны с уроном остался только плагин варкрафта. Порывшись в библиотеках я нашел следующий код:

Код:
public client_damage(idAttacker, idVictim, iDamage, iWeapon, iHitPlace, TA )
{

    if (!WC3_Check())
        return;

    // If they damage themself we don't care now do we ?
    if (idVictim == idAttacker )
        return;

    //Death's Touch
    if (ITEM_Has(idAttacker, ITEM_DEATH_TOUCH ) > ITEM_NONE && arrDeathTouch[idAttacker])
    {
        new parm[5], vOrigin[3];
        get_user_origin(idVictim, vOrigin);

        parm[0] = idVictim;
        parm[1] = 6;
        parm[2] = vOrigin[0];
        parm[3] = vOrigin[1];
        parm[4] = vOrigin[2];

        emit_sound(idAttacker, CHAN_STATIC, arrStrSounds[SOUND_DEATH_TOUCH], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );

        set_task(0.2, "fDrawDeathTouchExplode", TASK_DEATH_TOUCH + idVictim, parm, 5 );
       
        WC3_Kill( idVictim, idAttacker, iWeapon, 0 );
        ITEM_RemoveID(idAttacker, ITEM_DEATH_TOUCH );

    }
Два вопроса:
1. Это может быть из-за этого фрагмента?
2. Как это пофиксить не сломав всё? Собственно, я могу на время отключить использование этого айтема, чтобы убедиться в том, что дело в нем


данная костыль прекращает дальнейшие действие если игрок БОТ

или
Код:
public WC3_Kill( idVictim, iKiller, iWeapon, iHeadshot )
{  
    
    // Игрок бот? прекращаем действие
    if(is_user_bot(idVictim) || is_user_bot(iKiller) )
        return;
       
    new szWpnName[64], iRet = 0;
    UTIL_GetWeaponName( iWeapon, szWpnName, 63 );
    ExecuteForward( fwd_ReportKill, iRet, iKiller, idVictim, iWeapon, szWpnName );

    // Save stats information?
    if ( get_pcvar_num( CVAR_wc3_psychostats ) )
    {
        if ( CSW_WAR3_MIN <= iWeapon <= CSW_WAR3_MAX )
        {
            new iSkillWeapon = iWeapon - CSW_WAR3_MIN;
           
            if ( SHARED_ValidPlayer( iKiller ) )
            {

                // Team kill
                if ( get_user_team( idVictim ) == get_user_team( iKiller ) )
                {
                    iStatsTKS[iKiller][iSkillWeapon]++;
                }

                // Random chance so some skills that aren't headshots have a chance
                if ( ( iHeadshot || random_num( 0, 100 ) < 30 ) )
                {
                    iStatsHS[iKiller][iSkillWeapon]++;
                }

                iStatsKills[iKiller][iSkillWeapon]++;
            }

            iStatsDeaths[iKiller][iSkillWeapon]++;
        }
    }
 
Последнее редактирование:

HSCN

гнилая хуемразь
Сообщения
111
Реакции
5
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Limbooc, сделал, скомпилировал, залил, смотрю, спасибо)
9 Апр 2023
Limbooc, плагины которые пользуется форвардом wc3_reportkill только один. приаттачил. в нем же и поменял то, что вы мне скинули выше.
 

Вложения

Сообщения
673
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
HSCN, я посмотрел код лучше не стоит так делать (но для чисто проверки сможешь проверить), сломает мод т.к. ниже еще есть функции, ед. способ дебажить (отлавливать все событие по средством логи в консоль) и дальше анализировать, не все так просто, мод сложный
 

HSCN

гнилая хуемразь
Сообщения
111
Реакции
5
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Limbooc, а есть конкретика, что именно может сломаться? я залил, прям вот очевидных проблем нет, все вроде работает.
 
Сообщения
673
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
@HSCN,как минимум не сработает для бота
WC3_Death
WC3_KillUser
 

HSCN

гнилая хуемразь
Сообщения
111
Реакции
5
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Limbooc, я попробовал разобраться, что делают эти методы, но не считаю, что у меня получилось. Если я верно понял, то это некие супернавыки у ботов (в данном кейсе), а значит абсолютно по барабану. Но может это и не так? Может я ошибся?
А есть ли иное решение (кроме проверки на бота)?
 
Сообщения
673
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
HSCN,
Если боты тупо бегают и стреляют и не используют навыки, то оставь эту проверку,

как вариант выдать семиклип чтоле при возрождение на 5 секунд, т.к. урон как говорил ты, стукает если они застряли бот в боте?
 

HSCN

гнилая хуемразь
Сообщения
111
Реакции
5
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Limbooc, это я нагуглил, что ивент ворлдспавн это когда возникает стак игрока в игроке при спавне. Прикол в том, что это "пофикшено" и в регейм и в семиклипе. И если включено в одном, то должно быть отключено в другом. И я подумываю, а может включить назад эту переменную в семиклипе? Но это и не важно:

L 04/10/2023 - 02:26:27: "Oksiya<1277><BOT><CT>" attacked "vya6797<1271><BOT><TERRORIST>" with "worldspawn" (damage "14") (damage_armor "2") (health "24") (armor "8")
./hlds_run: line 272: 11942 Segmentation fault $HL_CMD

Даже с проверкой упал сервер с такой ошибкой.
10 Апр 2023
HSCN,
как вариант выдать семиклип чтоле при возрождение на 5 секунд, т.к. урон как говорил ты, стукает если они застряли бот в боте?
нельзя. это сломает навык шпиона при спавне на чужой респе. но на время я думаю можно попробовать ради проверки. сломает я имею ввиду, что навык станет бесполезным, так как потеряется неожиданность.
кстати, семиклип предполагает прохождение игрока сквозь другого. но есть еще неуязвимость. тут что имелось ввиду для начала раунда 5 сек?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,042
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
HSCN, а какой класс наноситься урон в этот момент? Не лорд случаем?
 

HSCN

гнилая хуемразь
Сообщения
111
Реакции
5
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
BiZaJe, а как проверить?
 
Сообщения
673
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
@HSCN,логируешь функцией например log_to_file при спавне бота и записываешь Имя, Навык,уровень и тд -

при краше ты узнаешь под каким был навык данный бот (Атакующий и Жертва)

потом изучаешь код, если данный герой под каким-то навыками получает эффект при нанесение урона, тут и ловишь проблему
 

HSCN

гнилая хуемразь
Сообщения
111
Реакции
5
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Limbooc, охххохо. Я такое не вывезу)
 
Сообщения
1,042
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
Limbooc, Лучше ему по каждому классу так сделать
Потому что я помню давно поднималась тема , что сервер с этим модом падает при использовании класса нежить и лорд
Но решения так и не было этой проблемы
И проблема была с сохранением
 

HSCN

гнилая хуемразь
Сообщения
111
Реакции
5
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Limbooc, все что ли? их там миллион)
BiZaJe, я так полагаю у лорда при использовании подброса, а у нежити когда камикадзе срабатывает? вполне возможно, но не факт

вы мне популярнее объясните, что скинуть/сделать, а то я не догоняю
 
Сообщения
1,042
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
HSCN, проще сказать скинь все
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу