В моем плагине идет сохранение данных по нваулту, сейв по стим ид, побегав по форумам я понял что нваулт ненадежная штука для хранения большого количества переменных (правда?), для одной-двух переменных ещё мб норм, но с большим количеством беда
Ошибки в работе: слетают данные, а что ещё более странно - иногда с коннектом появляются переменные которые пришли из сейва вообще другого игрока (что?!) (значения появляются из ниоткуда у новых игроков)
Собственно вопрос: это я такой рукожоп и что то там неправильно сделал и можно все сделать норм (примеры и основы брал с похожих плагинов, все воровал от туда)
и ещё вопрос, как закрывать/сейвить данные нваулт не используя plugin_end (как я понял событие конца работы плагина на карте) это для того что если сервер некорректно закрыть или сервер упадет, то данные тоже слетят, а так мб можно засейвить их до этого
извиняюсь за масштабы писанины)
Ошибки в работе: слетают данные, а что ещё более странно - иногда с коннектом появляются переменные которые пришли из сейва вообще другого игрока (что?!) (значения появляются из ниоткуда у новых игроков)
Собственно вопрос: это я такой рукожоп и что то там неправильно сделал и можно все сделать норм (примеры и основы брал с похожих плагинов, все воровал от туда)
и ещё вопрос, как закрывать/сейвить данные нваулт не используя plugin_end (как я понял событие конца работы плагина на карте) это для того что если сервер некорректно закрыть или сервер упадет, то данные тоже слетят, а так мб можно засейвить их до этого
извиняюсь за масштабы писанины)