Вопрос знатокам nvault

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
21
Реакции
0
В моем плагине идет сохранение данных по нваулту, сейв по стим ид, побегав по форумам я понял что нваулт ненадежная штука для хранения большого количества переменных (правда?), для одной-двух переменных ещё мб норм, но с большим количеством беда
Ошибки в работе: слетают данные, а что ещё более странно - иногда с коннектом появляются переменные которые пришли из сейва вообще другого игрока (что?!) (значения появляются из ниоткуда у новых игроков)

Собственно вопрос: это я такой рукожоп и что то там неправильно сделал и можно все сделать норм (примеры и основы брал с похожих плагинов, все воровал от туда)
и ещё вопрос, как закрывать/сейвить данные нваулт не используя plugin_end (как я понял событие конца работы плагина на карте) это для того что если сервер некорректно закрыть или сервер упадет, то данные тоже слетят, а так мб можно засейвить их до этого

извиняюсь за масштабы писанины)
 
Сообщения
21
Реакции
0
сейвить данные - это что?))
При дисконнекте игрока - сохранить его ключ (стим ид) и его данные/переменные (ну к примеру деньги, счет), и сохранить все в нваулт файл?
25 Фев 2023
В моем плагине идет сохранение данных по нваулту, сейв по стим ид, побегав по форумам я понял что нваулт ненадежная штука для хранения большого количества переменных (правда?), для одной-двух переменных ещё мб норм, но с большим количеством беда
Ошибки в работе: слетают данные, а что ещё более странно - иногда с коннектом появляются переменные которые пришли из сейва вообще другого игрока (что?!) (значения появляются из ниоткуда у новых игроков)

Собственно вопрос: это я такой рукожоп и что то там неправильно сделал и можно все сделать норм (примеры и основы брал с похожих плагинов, все воровал от туда)
и ещё вопрос, как закрывать/сейвить данные нваулт не используя plugin_end (как я понял событие конца работы плагина на карте) это для того что если сервер некорректно закрыть или сервер упадет, то данные тоже слетят, а так мб можно засейвить их до этого

извиняюсь за масштабы писанины)
Ещё хотелось бы дополнить, есть ещё вопрос, как записывать переменные? все сразу в один format/formatex или по отдельности создовать каждый format/formatex?

К примеру так:
formatex(Data, charsmax(Data), "%i", X1[id], X2[id], X3[id]...)
или так:
formatex(Data, charsmax(Data), "%i", X1[id])
formatex(Data, charsmax(Data), "%i", X2[id])
formatex(Data, charsmax(Data), "%i", X3[id])
(так вообще можно делать?))

это очень важно
 
Сообщения
977
Реакции
52
Помог
10 раз(а)
Пару настроек лучше сохранять в фаил, если по моштабнее, можно воспользоваться nvault, но при сохранении записей большого количества, бываю ошибки, не встречался с этим, для этого используют другие бд
 
Сообщения
21
Реакции
0
Code_0xABC, нваулт такой простой в работе, и в плагине меньше текста) конечно sql намного лучше, но там надо подключать файл, ещё какие то непонятные для меня штуки делать) 1000 сторк чисто на подключение sql)
 
Сообщения
867
Реакции
144
Помог
25 раз(а)
если хранишь много данных - лучше используй базу данных.
 
Сообщения
977
Реакции
52
Помог
10 раз(а)
Stormjke, ты сначала скажи что ты сабрался хранить в бд, подробнее
))
 
Сообщения
977
Реакции
52
Помог
10 раз(а)
Stormjke, ты понимаешь разницу format/formatex,для чего эти функции?
 
Сообщения
977
Реакции
52
Помог
10 раз(а)
Тогда nVau
Ну steamid игроков и данные игрока типу сколько у него убийств, смертей, денег и тому подобное
Тогда nVault не твой случай, будут записи в в большом количестве, начнуться проблемы
 
Сообщения
21
Реакции
0
@Code_0xABC,Нет, но на форумах пишут что format - устаревшое, formatex - быстрее)) на этом все мои знания ограничиваются) я в этом вообще полный ноль, максимум что понял format - сохраняет значение какого либо массива? к примеру никнейма игрока
 
Сообщения
977
Реакции
52
Помог
10 раз(а)
У format, есть кеширование строки
 
Сообщения
21
Реакции
0
Тогда nVau

Тогда nVault не твой случай, будут записи в в большом количестве, начнуться проблемы
В принципе то же самое что писали до этого на форумах, у всех примерно одни проблемы. НО у некоторых почему то получается применять nvault для этих целей, в zombie plague там nvault почему то щяс в моде
 
Сообщения
977
Реакции
52
Помог
10 раз(а)
Если сохранять настройки глобально, например, сохранить настройки любого плагина, не для каждого игрока, а в общем, то и nVaul подойдет.
25 Фев 2023
При дисконнекте игрока - сохранить его ключ (стим ид) и его данные/переменные (ну к примеру деньги, счет), и сохранить все в нваулт файл?
25 Фев 2023


Ещё хотелось бы дополнить, есть ещё вопрос, как записывать переменные? все сразу в один format/formatex или по отдельности создовать каждый format/formatex?

К примеру так:
formatex(Data, charsmax(Data), "%i", X1[id], X2[id], X3[id]...)
или так:
formatex(Data, charsmax(Data), "%i", X1[id])
formatex(Data, charsmax(Data), "%i", X2[id])
formatex(Data, charsmax(Data), "%i", X3[id])
(так вообще можно делать?))

это очень важно
По поводу этого.
formatex - служит для форматирования строки
25 Фев 2023
Если сохранять настройки глобально, например, сохранить настройки любого плагина, не для каждого игрока, а в общем, то и nVaul подойдет.
25 Фев 2023

По поводу этого.
formatex - служит для форматирования строки
Если ты хочешь сохранить сразу 3 значения в строку, то тебе нудо так
formatex(Data, charsmax(Data), "%i %i %i", X1[id], X2[id], X3[id]...);
При таком коде
formatex(Data, charsmax(Data), "%i", X1[id]);
formatex(Data, charsmax(Data), "%i", X2[id]);
formatex(Data, charsmax(Data), "%i", X3[id]);
Твоя строка примет последнее значение, тоесть X3[id]!!
 
Сообщения
867
Реакции
144
Помог
25 раз(а)
Stormjke, раньше использовал нваулт, сохранял по стим айди 3 массива типа int (числа) - иногда слетали данные. Так что тут сам думай, для твоего случая бд будет лучше.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу