> > > > >

Вопрос по модели

Сообщения
50
Рейтинг
57
#21
Чет не могу в го найти vtf нужные, ни кто не в курсе где лежат в go?
 
 
Сообщения
50
Рейтинг
57
#24
Minni, в css же молотова не было
15 Май 2018
хмм может left4dead)
 
 
Сообщения
1.287
Рейтинг
710
#25
QuakeR, там и скинов не было, но оттуда все скины скачивают и портируют в 1.6 :)

Кстати, хочу сказать, что довольно не очень будет смотреться модель огня, если она будет на обрывистой поверхности. То есть, нижняя часть пламени будет висеть в воздухе, в то же время, если реализовать спрайтами, то таких проблем не будет.
 
 
Сообщения
50
Рейтинг
57
#26
Minni, Текстуры, меши и аниму уже давно портируют. Сам молотов я в архиве вижу, а вот с спрайтами огня беда. Аниму кстати хитрым способом)
 
 
Сообщения
1.287
Рейтинг
710
#27
QuakeR, на сколько я помню, огонь в CS:GO создается с помощью скриптов и некоторых текстур. Самой модели огня там нет.
 
 
Сообщения
50
Рейтинг
57
#28
Minni, Так вот я и думаю каких) Мне кажется что были взяты просто спрайты огня из кс 1.6 и все сделано вообще ими. Ты сам посмотри ты видишь там где то модель на видео? когда он заходит в модель она не полая внутри. И на изгибах огибает. Я думаю это спрайт.
 
 
Сообщения
1.287
Рейтинг
710
#29
QuakeR, без понятия, но реализовать молотов в 1.6. будет довольно трудно, учитывая, что все это дело хотят сделать оптимизированным. Модель огня будет не корректно отображаться на поверхности, а спрайты - паралично выглядят, но проблем с поверхностью нет.
 
 
Сообщения
50
Рейтинг
57
#30
я ошибался там модель и спрайт. Внизу модель а шар это спрайт. Все равно не пойму как на изгибе в дороге модель согнулась:dntknw:
 
Последнее редактирование:
 
Сообщения
1.628
GitHub
wopox1337
Рейтинг
1128
#31
как на изгибе в дороге модель согнулась
Волшебством amxx. Там мы умеем определять угол наклона поверхности и выставлять анологияный созданной ентити (спрайту огня пола горизонтальному)
 
 
Сообщения
111
Рейтинг
79
#32
QuakeR, я тебя удивлю, но из всего что там есть на "земле" - модель
спрайтами лишь "от первого и третьего лица" и "взрыв в воздухе"
модель сам видел, смотрел как реализовано
 
 
Сообщения
162
GitHub
denvolj
Рейтинг
172
#33
QuakeR, пофигу на изгибы поверхности. Средствами AMXX можно проверять валидность положения модели.
 
  1
Сообщения
50
Рейтинг
57
#34
QuakeR, я тебя удивлю, но из всего что там есть на "земле" - модель
спрайтами лишь "от первого и третьего лица" и "взрыв в воздухе"
модель сам видел, смотрел как реализовано
я ее тоже посмотрел)
 
 
Сообщения
14
Рейтинг
1
#35
QuakeR, знаю пишу не в той теме, но можно как то связаться на прямую, хотел бы у вас заказать переделку одной модельки, если конечно это возможно. В теме плагина просто сказали, что может поможете
 
 
Сообщения
162
GitHub
denvolj
Рейтинг
172
#36
Tranquillity, похоже на спрайты. Но если даже таким образом реализовать модель - уже неплохо будет.
 
 
> > > > >