Вопрос по модели

Сообщения
202
Реакции
237
Помог
5 раз(а)
Существует ли вообще МОДЕЛЬ огня в движке goldsource? Сколько форумов/свалок ресурсов перерыл, не нашел ни одной мало-мальски не спрайтовый огонь :/
 
Сообщения
188
Реакции
146
Помог
3 раз(а)
Нарушение пункта правил 4.7
sprosi u SISA
u nego est model ognya ot molotov'a
 
Сообщения
21
Реакции
12
BoecSpecOPs, модель чистого огня ты вряд ли найдешь, только если вырезать из какой-то модельки, типа как сказано выше из модели коктейля молотова... там на зажигалке на сколько помню огонек присутствовал, либо если кто-то знает, возможно к какой-то карте была приложена моделька костра к примеру (но я не помню таких карт). Так что думаю, тут скорее нет, чем да. Так же может быть, что кто-то видел в какой либо игре, к примеру помню Quker портировал модели из доты для контры, там есть огонь, но он в моделях или спрайтами, увы таких знаний нет. Спроси у него, потому как он много откуда портировал, может встречал
 
Сообщения
1.645
Реакции
994
Предупреждения
4
Помог
32 раз(а)
На крайний случай можно у Olaf'a заказать.
 
Сообщения
202
Реакции
237
Помог
5 раз(а)
maFFyoZZyk, на картах тоже спрайты обыкновенные :/
 
Сообщения
188
Реакции
146
Помог
3 раз(а)
Minni, на крайний случай просто Spr файл огня распороть и вшить в модель
чуть-чуть хитрости и будет работать как спрайт
 
Сообщения
1.645
Реакции
994
Предупреждения
4
Помог
32 раз(а)
BalbuR, покажи свои хитрости в деле. Заодно поможешь парню. Может кому еще пригодится.
 
Сообщения
202
Реакции
237
Помог
5 раз(а)
BalbuR, я спрашиваю потому, что о спрайтовый огонь порезаться можно. :1
Было бы охрененно иметь в своём арсенале "моделированный" спрайтовый огонь, модель которого будет состоять хоть из тех же спрайтов, но при этом мало-мальски объемно. Взять тот же огонь из майнкрафта, например. Это сэкономит несколько энтити, при программном создании такого огня, что весьма офигительно было бы.
 
Сообщения
202
Реакции
237
Помог
5 раз(а)
Minni, вместо программной вставки нескольких спрайтов огня под разным углом, вставляется единая модель огня :/
 
Сообщения
188
Реакции
146
Помог
3 раз(а)
BoecSpecOPs, SISA сделал так: Он вырезал спрайт молотова из CSGO и вставил эти спрайты по саб-группам и чередовал их через pev_body, причем в каждой группе разное положение огня (где вертикально, где-то горизонтально) и проигрывал pev_body как кадры в спрайте, попутно используя анимацию модели для поддержки визуального эффекта. В общем он молодец, выглядит это действительно здорово

 
Сообщения
202
Реакции
237
Помог
5 раз(а)
BalbuR, годнота! Самой модели в доступе нет?
 
Сообщения
52
Реакции
57
Много где используется огонь в моделях. От сварочного опарата cs cz до cso огнеметов) Изучив построение меши и работу анимации огня можно создать нечто похоже.
 
Сообщения
202
Реакции
237
Помог
5 раз(а)
QuakeR, можешь? Ну позязя :3
 
Сообщения
49
Реакции
29
Помог
1 раз(а)
BalbuR,
Где взять этот молотов и скрипт?
 
Сообщения
52
Реакции
57
ну так это не модель это же спрайты)я попытаться чисто по кадру вытаскивать из под земли это один из способов. Выглядит ужасно в игре не проверял. Возможно если придать форму полу сферы и натянуть текстуру то что нить и получится но "эти прыжки"(((
 

Вложения

  • 122 KB Просмотры: 21
Последнее редактирование:
Сообщения
188
Реакции
146
Помог
3 раз(а)
QuakeR, что это хД
я же сказал как это работает - каждый кадр спрайта раскидывать по бадигруппам и в плагине менять pev_body и анимацию использовать для легкой тряски(чтобы не выглядело слишком деревянно)
15 Май 2018
BoecSpecOPs, есть, но раскидываться чужим трудом я не в праве
 
Сообщения
52
Реакции
57
BalbuR, я понял просто хотелось бы понять возможно ли это без сторонних плагинов) Вопрос в том как сделать плавность в последовательности по кадровой анимации в кс без плагина. В блендере этаже анимация проигрывается без особых погрешностей)))
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1.311
Реакции
1.883
Помог
31 раз(а)
А тут спрайт или модель?
 
Сообщения
1.645
Реакции
994
Предупреждения
4
Помог
32 раз(а)

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу