Вопрос по модели

Сообщения
202
Реакции
237
Существует ли вообще МОДЕЛЬ огня в движке goldsource? Сколько форумов/свалок ресурсов перерыл, не нашел ни одной мало-мальски не спрайтовый огонь :/
 
Сообщения
159
Реакции
131
Нарушение пункта правил 4.7
sprosi u SISA
u nego est model ognya ot molotov'a
 
Сообщения
21
Реакции
11
BoecSpecOPs, модель чистого огня ты вряд ли найдешь, только если вырезать из какой-то модельки, типа как сказано выше из модели коктейля молотова... там на зажигалке на сколько помню огонек присутствовал, либо если кто-то знает, возможно к какой-то карте была приложена моделька костра к примеру (но я не помню таких карт). Так что думаю, тут скорее нет, чем да. Так же может быть, что кто-то видел в какой либо игре, к примеру помню Quker портировал модели из доты для контры, там есть огонь, но он в моделях или спрайтами, увы таких знаний нет. Спроси у него, потому как он много откуда портировал, может встречал
 
Сообщения
1.524
Реакции
921
Предупреждения
10
На крайний случай можно у Olaf'a заказать.
 
Сообщения
202
Реакции
237
maFFyoZZyk, на картах тоже спрайты обыкновенные :/
 
Сообщения
159
Реакции
131
Minni, на крайний случай просто Spr файл огня распороть и вшить в модель
чуть-чуть хитрости и будет работать как спрайт
 
Сообщения
1.524
Реакции
921
Предупреждения
10
BalbuR, покажи свои хитрости в деле. Заодно поможешь парню. Может кому еще пригодится.
 
Сообщения
202
Реакции
237
BalbuR, я спрашиваю потому, что о спрайтовый огонь порезаться можно. :1
Было бы охрененно иметь в своём арсенале "моделированный" спрайтовый огонь, модель которого будет состоять хоть из тех же спрайтов, но при этом мало-мальски объемно. Взять тот же огонь из майнкрафта, например. Это сэкономит несколько энтити, при программном создании такого огня, что весьма офигительно было бы.
 
Сообщения
202
Реакции
237
Minni, вместо программной вставки нескольких спрайтов огня под разным углом, вставляется единая модель огня :/
 
Сообщения
159
Реакции
131
BoecSpecOPs, SISA сделал так: Он вырезал спрайт молотова из CSGO и вставил эти спрайты по саб-группам и чередовал их через pev_body, причем в каждой группе разное положение огня (где вертикально, где-то горизонтально) и проигрывал pev_body как кадры в спрайте, попутно используя анимацию модели для поддержки визуального эффекта. В общем он молодец, выглядит это действительно здорово

 
Сообщения
202
Реакции
237
BalbuR, годнота! Самой модели в доступе нет?
 
Сообщения
52
Реакции
57
Много где используется огонь в моделях. От сварочного опарата cs cz до cso огнеметов) Изучив построение меши и работу анимации огня можно создать нечто похоже.
 
Сообщения
49
Реакции
29
BalbuR,
Где взять этот молотов и скрипт?
 
Сообщения
52
Реакции
57
ну так это не модель это же спрайты)я попытаться чисто по кадру вытаскивать из под земли это один из способов. Выглядит ужасно в игре не проверял. Возможно если придать форму полу сферы и натянуть текстуру то что нить и получится но "эти прыжки"(((
 

Вложения

  • 122 KB Просмотры: 18
Последнее редактирование:
Сообщения
159
Реакции
131
QuakeR, что это хД
я же сказал как это работает - каждый кадр спрайта раскидывать по бадигруппам и в плагине менять pev_body и анимацию использовать для легкой тряски(чтобы не выглядело слишком деревянно)
15 Май 2018
BoecSpecOPs, есть, но раскидываться чужим трудом я не в праве
 
Сообщения
52
Реакции
57
BalbuR, я понял просто хотелось бы понять возможно ли это без сторонних плагинов) Вопрос в том как сделать плавность в последовательности по кадровой анимации в кс без плагина. В блендере этаже анимация проигрывается без особых погрешностей)))
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу