[ReAPI] Portal Gun (портальная пушка)

[ReAPI] Portal Gun (портальная пушка) 0.1a

Нет прав для скачивания
Сообщения
494
Реакции
342
Помог
11 раз(а)
ArKaNeMaN, да ну, нафиг чекать небольшие смещения, там размер портала для этого небольшой. Тут педантичная точность не нужна.
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,017
Помог
61 раз(а)
 
Последнее редактирование:

elf

Сообщения
32
Реакции
1
Сообщения
1,587
Реакции
667
Помог
5 раз(а)
[del]
 
Последнее редактирование:

elf

Сообщения
32
Реакции
1
@Алексеич,Это должен быть один плагин. Портальная пушка, а так же возможность убрать порталы.
 
Сообщения
3,056
Реакции
1,739
Помог
80 раз(а)
elf, в описании плагина такого не написано, не надо придумывать что должно быть, а что нет.
 
Последнее редактирование:

elf

Сообщения
32
Реакции
1
@Алексеич,Это тоже самое что вкл/выкл , так вот вкл тут есть а выкл нету.
 
Сообщения
3,056
Реакции
1,739
Помог
80 раз(а)
elf, Ты видимо не понимаешь, что это за плагин, прочитай еще раз описание.
 
Сообщения
39
Реакции
7
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
elf, Плагин добавляет на сервер портальную пушку (как в игре Portal).
 
Сообщения
1,587
Реакции
667
Помог
5 раз(а)
Алексеич, может он имеет ввиду что у него порталы не пропадают после смерти игрока/потери пушки/окончания раунда?

Кстати слегка не хватает в API функции удаления всех порталов сразу. А так же функции отключения всех команд доступных для ввода(если использовать чисто на API, то команды будут мешать)
3 Ноя 2023
Есть вопрос, эта пушка будет работать как старая, т.е можно будет бросать предметы через нее?(ну там гранаты и т.п) (не актуально, уже прочитал все сообщения)

bizon Может можешь сделать сущность портала с хитбоксом, (или он не нужен для отслеживания урона?) и учитывать дамаг от всего оружие, отражая его в нужном направлении в другом портале, или это уже слишком сложно для реализации? :cray: было бы круто, больше тактик для использования, типа поставил портал, и стреляешь в него когда враг проходит мимо другого.
3 Ноя 2023
bizon в API нет функции для того что бы забрать оружия у игрока, с удалением уже созданных порталов. Если не сложно добавь пожалуйста в свой плагин :)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
39
Реакции
7
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
karaulov, он ответит примерно через пол года
 
Сообщения
1,587
Реакции
667
Помог
5 раз(а)
DevCode, а что с ним случилось? :(

Попробую тогда сам че-нибудь на выходных подкрутить)))

Стиль написания кода какой-то очень странный, это сделано для оптимизации или специально что бы враги не могли понять что происходит в коде?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
678
Реакции
146
Помог
11 раз(а)
В портал нельзя было порталы убирать. Если раз создал, он так и останется, пока в новом месте его не создашь, ну или пока уровень не сменится.
 
Сообщения
3,593
Реакции
1,576
Помог
141 раз(а)
wood-grouse, там убирался портал, если выстрелить в место, куда нельзя ставить порталы.
 
Сообщения
1,587
Реакции
667
Помог
5 раз(а)
wood-grouse, а в игре Portal нет того что есть например в КС 1.6/HL, по этому пушка в КС 1.6/HL должна выполнять немного другие функции подходящие для мультиплеера, не думаешь? :)


Натив pg_is_has_player вернет true если игрок не подключен?

C++:
if (pg_is_has_player(555)) // игрок 555 не подключен, значит pg_is_has_player возвращает -1
{
...
}
Или в pawn это работает не так как в других языках программирования?


Можно еще как-то попытаться анимацию расширения модели сделать, как в Portal (увеличение, раскрытие портала), выглядело бы более красиво и похоже на Portal. Но я редактор моделей уже больше чем полгода не запускал :)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,587
Реакции
667
Помог
5 раз(а)
Поправьте если я ошибаюсь но в portal_touch какая-то ошибка?

Получается что если два игрока будут входить одновременно в свои порталы то один из них этого сделать не сможет?!

(только если на карте 1 игрок пользуется портальной пушкой, все будет работать нормально, как бы):cray:
 
Сообщения
186
Реакции
34
Предупреждения
5
Помог
4 раз(а)

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу