Иконка ресурса

[Level System] Stats 1.0.4 Alpha

Нет прав для скачивания

d3m37r4

111111
Сообщения
1,451
Реакции
1,177
Помог
10 раз(а)
Limbooc, лучше бы ткнул в релационную модель чела, и указал на отношения в бд (many to many, one to many, one to one и т.д. ну и обратные связи).
 
Сообщения
1,042
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
d3m37r4, я знаю эти модели)
 
Сообщения
673
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
мое участие нужно?)) есть над чем паработать))
наверно з:%№ал тебя))
 
Сообщения
1,042
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
Limbooc, конечно)
Пока у меня проблема с unix time
Не могу сообразить как реализовать полное удаление данных по unix time
 
Сообщения
673
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
BiZaJe, че у тебя там? скинь таблицу с данными, скину коректный запрос в БД
27 Фев 2023
Нет необходимости закрывать кортедж в сопуствуещем плагине , главный плагин уже закроет
1677522746081.png

g_SqlStatsConnect - нужен в основном для SQL_PrepareQuery, если не пользуешься можешь убрать

вместо `player_id` = (SELECT `id` FROM `%s` WHERE `steamid` = '%s')
думаю целесобразно создать натив get_ls_player_id(pId) в главном плагине - где он вернет айди в таблице
1677522997558.png

а уже потом в любом плагине делаешь запрос типа;
1677523188384.png


в идеале конечно лучше в гл плагине создать мультифорвард от запроса UPDATE в нем передать два аргумента Index and PlayerID и оттуда уже в сопуствуещем плагине делать UPDATE типа:


гл плагин:
1677523758052.png


сопуствующие:

1677523792049.png

ну тогда работы много будет по поводу мультифорвард , т.к, почти БД будут зависимы друг от друга
такие квары ls_clear_db и stats_clear_db целесобразно объеденить чем создавать путаницу, вдруг основа не удалилась а та осталось



Это не мои хотелки, отнюдь)) я даже не ставил плагин на сервер, просто прошелся по коду))
 
Последнее редактирование:
Сообщения
11
Реакции
0
BiZaJe
g_GeneralStats[GeneralStats][MAX_PLAYERS + 1] shoud be g_GeneralStats[MAX_PLAYERS + 1][GeneralStats] i think

because
g_GeneralStats[G_SKILL][killer] += (KillerRation*Delta);
g_GeneralStats[G_SKILL][victim] -= (VictimRation*Delta);
will be +99.9 or -99.9

also
new Float:Skill = 0.0;

SQL_ReadResult(iQuery, 20, Skill );
g_GeneralStats[iPlayer][G_SKILL] = Skill
 
Сообщения
1,042
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
Данный плагин больше не поддерживается автором.
 
  • Funny
Реакции: Arni

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу