Иконка ресурса

[Level System] Stats 1.0.4 Alpha

Нет прав для скачивания
Сообщения
940
Реакции
188
Помог
4 раз(а)
BiZaJe добавил(а) новый ресурс:

[Level System] Stats - Статистика для Level System by BiZaJe

Простая статистика для вашего сервера.
Отлично дополняет Level System.
Статистика находится в разработке и имеет Alpha версию. Надеюсь на вашу поддержку, дебаги и предложения.
Сильно не критикуйте т.к впервые работаю в таком масштабе.

Статистика учитывает:
  • Количество выстрелов
  • Попадания в определенную часть тела игрока
  • Общее количество попаданий
  • Убийства/Смерти
  • Убийства в голову
  • Установку/Разминирование бомбы
  • Победы за КТ/ТТ

Что имеет статистика:
  • ...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
940
Реакции
188
Помог
4 раз(а)
Есть у кого-то проблемы с запросами к бд?
 
Сообщения
940
Реакции
188
Помог
4 раз(а)
Фидбэк будет нет???
 
Сообщения
660
Реакции
232
Помог
11 раз(а)
BiZaJe, не могу понять зачем делать копию CsStats...., вроде бы он без ошибок работает

лучше бы интегрировал свою систему с CSStats (Брать Айди от csStats и понему уже делать левела)

таблица CsStats:
1677086601583.png
Твоя таблица
1677086901125.png

у тебя при создание таблица идет значение по умолчанию 0, так что можем просто обойтись во так , мыскул сам проставит значение 0
1677087247390.png

зачем обновлять данные при установке бомбы, если при дисконекте отработает UPDATE:
1677087302114.png
тот же самый и про дифуз

1677087329818.png


обновлять данные при каждом убийстве.... такое себе удовольсвие, ресурс железо хватет?
1677087394035.png


set_task делать при конекте такое себе, а если я отключюсь и вместо меня зайдет другой игрок?
1677087526248.png












===========================================================================
Фидбека достаточно?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
940
Реакции
188
Помог
4 раз(а)
Limbooc, Ошибаешься с таском
Проверь plugin_cfg или OnConfigsExecuted у тебя подключение к бд будет не сразу, а запрос уже будет отправлен с ошибкой...
Думаешь я не тестил эти моменты?
Зачем сравнивать две разные системы?
Csstats который заменяет стандартный от amxx и эту которая не делает этого
А ты смотрел как реализовано сохранение в CSSTATS ?
Опять эти скриптерские понты
22 Фев 2023
Limbooc, А причем тут вообще обновление при событиях установки/дефьюза и дисконнект?
А если у меня сервер упал?
 
Сообщения
940
Реакции
188
Помог
4 раз(а)
BiZaJe, А что у нас запросы к бд, стали много кушать?)
Мерил нагрузку? Или как всегда из воздуха?
Не понимаю половину людей с лычкой "Скриптер" кто вам их дает?
 
Сообщения
494
Реакции
340
Помог
11 раз(а)
BiZaJe, насчёт таска в client_putinserver он прав, нужно удалять этот таск в дисконнекте.
И насчёт запросов к БД при каждом убийстве тоже. Хотя бы сделай настройку, чтобы можно было этот момент регулировать. При частых запросах к БД у некоторых срабатывает лимит и база отваливается. Тут уже дело в экономности хостеров, конечно, но под это нужно хотя бы если не подстраиваться, то просто учитывать, добавив соответствующую настройку.
22 Фев 2023
AUF, это как раз сделано с целью, чтобы каждый не создавал по несколько мультиаккаунтов и не засирал репутацию другим участникам форума. Люди своим же поведением довели до такой крайности. Распишитесь и получите.
 
Сообщения
660
Реакции
232
Помог
11 раз(а)
BiZaJe,
Не понимаю половину людей с лычкой "Скриптер" кто вам их дает?
Ты хотел фидбэк? ты его получил, какое отношение имеет мой статус в данном Топике?


BiZaJe, А что у нас запросы к бд, стали много кушать?)
Мерил нагрузку? Или как всегда из воздуха?

когда все чекаешь локально все работает идеально, поверь это так и есть, попробуй на живом с норм кол-во игроков, свыше 15 ты ощутишь проблему

Limbooc, Ошибаешься с таском
Проверь plugin_cfg или OnConfigsExecuted у тебя подключение к бд будет не сразу, а запрос уже будет отправлен с ошибкой...
Думаешь я не тестил эти моменты?
значит твоя реализация плохая, чекай исходы GameCMS API, AES, CsStats , чекай как у них работает обращение


Limbooc, А причем тут вообще обновление при событиях установки/дефьюза и дисконнект?
А если у меня сервер упал?
А почему сервер должен упасть? значит плагины кривые, фикси их, мой сервер с моим плагинами обращается в БД, айптайм 99% в месяц, не замечал таких проблем



Тебе челик говорит с опытом по БД стаж 4года, я как раз в свое время нажимал на те же грабли, поверь....






в конце концов, можешь просто проигнорить мои сообщение, пускай в релиз уходит твой плагин
 
Последнее редактирование:
Сообщения
660
Реакции
232
Помог
11 раз(а)
Насколько правильно делать подсчет игроков в plugin_init()? он всегда вернет 0 , лучше использовать сумму m_iNumTerrorist + m_iNumCT
1677241701604.png

Так на заметку, Не создавая переменную
1677242039285.png
можешь присвоить так:

Код:
g_GeneralStats[G_KILLS][iPlayer] = SQL_ReadResult(Query, SQL_FieldNameToNum(Query, "kills"));
g_GeneralStats[G_KILLS_HS][iPlayer] = SQL_ReadResult(Query, SQL_FieldNameToNum(Query, "kills_hs"));

Чтоб не создавать +100500 овер Кортедж подключение ты можешь создать MultiForward в ядро плагина, типа;
Level Systems:
1677242157590.png

1677242203239.png

а уже в сопуствуещем плагине просто дергать из под форварда
1677242237278.png

в других плагинах уже не будет необходимости открывать или закрывать соедениение, все сделает сам главный плагин


все же некоректен твоя логика очищение базы после N дней
1677242384323.png
допустим укажешь 30 дней, то на 30ом дней при смене карты в этот день он постоянно будет очищать базу пока не наступит след день, и ограничение тут наверно только 30, а если февраль 28ого))) лучше вместо TimeStamp указать get_systime , а уже его конвертировать в необходимую формат, в любом случая он неправильно работает, стоит поработать сним
 

Download all Attachments

Сообщения
1,021
Реакции
819
Помог
10 раз(а)
в этот день он постоянно будет очищать базу пока не наступит след день,
там же условие стоит с проверкой была ли она очищена или нет, так что не будет 100 раз на дню очищать, а так да, лучше 1 числа каждого месяца
24 Фев 2023
BiZaJe, зачем таск на client_putinserver? Пока тяжко доходит
 
Сообщения
660
Реакции
232
Помог
11 раз(а)
Javekson, просто смысла не вижу данного квара, тут логика в чем заключается, очищается раз в 30 дней , какой бы день ты не ставил, он будет очищать в этот же день, например: квар указан stats_clear_db = 30, а если новый игрок допустим зашел 20-25 числа, играл играл, набивал очки и бац и очистилась в 30ый день, не будет ли обидно игроку?, столько скиллов набрал и все очистилась
24 Фев 2023
почему бы не очищать игроков которые не заходили N дней? как раз это служит stats_clear_db_player
 
Сообщения
940
Реакции
188
Помог
4 раз(а)
Javekson, Я когда делал подключение к бд, была задержка и когда игрок уже подключался в консоли сыпало ошибку о том, что нет подключения к бд и не может отправить запрос.

Т.к квары к бд грузятся не сразу, пробовал в plugin_cfg и в том, что сейчас используется
 
Сообщения
1,021
Реакции
819
Помог
10 раз(а)
Limbooc, в таком случае некоторые игроки могут висеть годами в топе, если уж на то пошло, нужно целиком пересматривать проектирование базы данных, что бы она не очищалась и топ каждый месяц формировался новый исходя из текущего месяца, для этого нужны будут сессия игрока.
 
Сообщения
660
Реакции
232
Помог
11 раз(а)
Javekson, об этом и говорил что логика некоректно)
25 Фев 2023
также ТС,хотел напомнить что у тебя две базы не синхронный дру другу, т.е. базы Level System удаляет данные не зависимо от квара stats_clear_db плагина Level System Stats, тогда это не аддонс то отдельный плагин

представь что будет если квар ls_clear_db = 10, а stats_clear_db = 30, что будет с твоей базой?
 
Сообщения
660
Реакции
232
Помог
11 раз(а)
BiZaJe, в этом то и минус что они не зависимы друг от друга, ну ладно, это твое видение, если все брать по уму то должно работать по первичному ключю и тд типа этого
1677310121040.png
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу