Иконка ресурса

Zombies do not blind 0.2

Нет прав для скачивания
Сообщения
317
Реакции
131
Помог
4 раз(а)
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
Код:
public flash(id)
{
    if(is_user_zombie(id) && (get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H)) // flag "t"
    {
        message_begin(MSG_ONE, g_msgScreenFade, {0,0,0}, id);
        write_short(1);
        write_short(1);
        write_short(1);
        write_byte(0);
        write_byte(0);
        write_byte(0);
        write_byte(255);
        message_end();
    }
}
А, потом, люди жалуются, что у них каналы забиваются и варнинги на клиентов сыпет. это некий overheat получается.
Движок шлёт мессагу клиенту, чтобы ослепить его и тут же мы шлём повторно эту же самую мессагу (не в лучшем виде причём).
в 2018 году - лучше так не баловаться и использовать по хорошему. Один из примеров - хуки от ReAPI RG_PlayerBlind (в таком случае, вместо 2ух мессаг отправим 0)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
317
Реакции
131
Помог
4 раз(а)
wopox1337, чет не получается

Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>
#include <biohazard>

#define FLAG_ACCESS        ADMIN_LEVEL_H
 
public plugin_init()
{
    register_plugin("No Team Flash", "1.0", "ReHLDS Team");
    RegisterHookChain(RG_PlayerBlind, "PlayerBlind", false);
}

public PlayerBlind(const index, const inflictor, const attacker, const Float:fadeTime, const Float:fadeHold, const alpha, Float:color[3])

    if(is_user_zombie(index) && (get_user_flags(index) & FLAG_ACCESS)) return;
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
alabamaster1337, функцию ты отловил, но ничего с этим не сделал. тут нужен специальный return, который даст ReGameDLL понять, что дальше продолжать выполнять функцию - не нужно.
 
Сообщения
317
Реакции
131
Помог
4 раз(а)
wopox1337, работает, спасибо
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>
#include <biohazard>

#define FLAG_ACCESS        ADMIN_LEVEL_H
 
public plugin_init()
{
    register_plugin("ZM do not blind [reapi]", "1.0", "dev-cs");
    RegisterHookChain(RG_PlayerBlind, "PlayerBlind", false);
}

public PlayerBlind(const index, const inflictor, const Float:fadeTime, const Float:fadeHold, const alpha, Float:color[3])
{
    return (is_user_zombie(index) && (get_user_flags(index) & FLAG_ACCESS)) ? HC_SUPERCEDE : HC_CONTINUE
}
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
alabamaster1337, ты ресурс обновлять до нормального кода будешь? Ибо я ReAPI версию бы перенёс в релизы.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу