Поиск Flash duration

Сообщения
283
Реакции
28
Помог
2 раз(а)
Hey people !
I'm looking for a plugin that can change the flash duration, anyone knows such a public plugin?
 
Сообщения
678
Реакции
56
Помог
16 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Team Flash Control
 
Сообщения
283
Реакции
28
Помог
2 раз(а)
I can only find this useful cvar in team flash control
// Количество времени, которое игрок должен быть полностью ослеплен чтобы увеличить счетчик ослеплений
tfc_min_blind_time "2.0"

which I don't think helps me cause I'm looking to reduce the duration,not to increase it.
 
Сообщения
2,849
Реакции
1,668
Помог
75 раз(а)
Kobra, предлагаю попросить кого-нибудь за деньги модифицировать
 
Сообщения
336
Реакции
401
Предупреждения
5
Помог
7 раз(а)
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

enum CVARS
{
    Float:TEAM_TIME,
    Float:OPPONENT_TIME
};

new g_eCvars[CVARS];

public plugin_init()
{
    register_plugin("Blinding Time", "0.0.1", "Albertio");

    RegisterHookChain(RG_PlayerBlind, "PlayerBlind_Pre");

    bind_pcvar_float(create_cvar(
        "bt_team_time",
        "1.0",
        FCVAR_NONE,
        "Blinding time multiplier for teammates(to reduce the time, specify a value less than 1.0)"),
        g_eCvars[TEAM_TIME]
    );
    bind_pcvar_float(create_cvar(
        "bt_opponent_time",
        "1.0",
        FCVAR_NONE,
        "Blinding time multiplier for opponents(to reduce the time, specify a value less than 1.0)"),
        g_eCvars[OPPONENT_TIME]
    );

    AutoExecConfig(true, "blinding_time");
}

public PlayerBlind_Pre(const index, const inflictor, const attacker, const Float:fadeTime, const Float:fadeHold)
{
    if(rg_is_player_can_takedamage(index, attacker))
    {
        SetHookChainArg(4, ATYPE_FLOAT, fadeTime * g_eCvars[OPPONENT_TIME]);
        SetHookChainArg(5, ATYPE_FLOAT, fadeHold * g_eCvars[OPPONENT_TIME]);
    }
    else
    {
        SetHookChainArg(4, ATYPE_FLOAT, fadeTime * g_eCvars[TEAM_TIME]);
        SetHookChainArg(5, ATYPE_FLOAT, fadeHold * g_eCvars[TEAM_TIME]);
    }
}
 
Последнее редактирование:
Сообщения
336
Реакции
401
Предупреждения
5
Помог
7 раз(а)
Vaqtincha, а если включен friendly fire?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу