[RE] Talisman

[RE] Talisman 1.4.2

Нет прав для скачивания
Сообщения
775
Реакции
291
Помог
11 раз(а)
BiZaJe, посмотри инклюды, конечно есть
 
Сообщения
502
Реакции
450
Предупреждения
17
Помог
8 раз(а)
Лучше юзать NULLENT от реапи. В этом дефайне оптимизация очень хорошая.
 
Сообщения
933
Реакции
186
Помог
4 раз(а)
Code_0xABC, Да я уже нашел в инклуде эту директиву, не знал, что в REAPI тоже есть такая директива
 
Сообщения
31
Реакции
0
У меня почему-то в чат вместо ника игрока потерявшего талисман, периодически пишет Console.
Пример:
[Талисман] Console потерял талисман жизни.
Хотя у игрока ник в этот момент к примеру Immortal и должно быть так:
[Талисман] Immortal потерял талисман жизни.
Ошибок в логах нет. В чём может быть причина, подскажите пожалуйста?
 
Сообщения
935
Реакции
51
Помог
10 раз(а)
BorJomu, потому что g_iPlayerId = 0, игрок не может быть под 0 индексом
Код:
client_print_color(g_iPlayerId = 0, print_team_default, "%L %L", 0, "TALISMAN_PREFIX", 0, "TALISMAN_LOST", g_iPlayerId)
TALISMAN_LOST = ^3%n ^1потерял талисман жизни.
Я про это
client_print_color(g_iPlayerId = 0, print_team_default, "%L %L", 0, "TALISMAN_PREFIX", 0, "TALISMAN_LOST", g_iPlayerId)
--->
client_print_color(0, print_team_default, "%L %L", 0, "TALISMAN_PREFIX", 0, "TALISMAN_LOST", g_iPlayerId);
g_iPlayerId = 0;
 
Сообщения
287
Реакции
223
Помог
6 раз(а)
BiZaJe, зачем проверять на количество хп игрока, а потом жив ли игрок?

Код:
public RegenerationHealth()
{
    if(!g_iPlayerId || get_playersnum() < g_eCvars[MIN_PLAYERS])
        return;

++  if(!is_user_alive(g_iPlayerId))
++      return;

    new Float:fHealth = get_entvar(g_iPlayerId, var_health);
 
--  if(fHealth < 100 && is_user_alive(g_iPlayerId))
++  if(fHealth < 100)
 

iOS

Сообщения
323
Реакции
100
Помог
5 раз(а)
#include <fun>:crazy:
Давно не видел))
 
Сообщения
933
Реакции
186
Помог
4 раз(а)
iOS, Хотел на ReAPI сделать, видел сток полноценный, но чет не разобрался с var_renderamt
 
Сообщения
493
Реакции
340
Помог
11 раз(а)
iOS, Хотел на ReAPI сделать, видел сток полноценный, но чет не разобрался с var_renderamt
Код:
stock rg_set_rendering(eEnt, fx = kRenderFxNone, r = 255, g = 255, b = 255, render = kRenderNormal, amount = 16)
{
    new Float: fRenderColor[3];
    fRenderColor[0] = float(r);
    fRenderColor[1] = float(g);
    fRenderColor[2] = float(b);

    set_entvar(eEnt, var_renderfx, fx);
    set_entvar(eEnt, var_rendercolor, fRenderColor);
    set_entvar(eEnt, var_rendermode, render);
    set_entvar(eEnt, var_renderamt, float(amount));
}
 
Сообщения
933
Реакции
186
Помог
4 раз(а)
bizon, за что отвечает var_renderamt?
 
Сообщения
3,324
Реакции
1,460
Помог
124 раз(а)
BiZaJe, дословно "количество" рендер эффекта, например тощина свечения для GLOW эффекта или кол-во прозрачности для прозрачности.
 
Сообщения
493
Реакции
340
Помог
11 раз(а)
BiZaJe, значение, устанавливаемое для рэндермода ("толщина" для glow/значение видимости для прозрачности, например).
Регулируется от 0 до 255.
12 Янв 2023
Nordic Warrior, опередил на минуту)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу