Участник
Пользователь
- Сообщения
- 775
- Реакции
- 293
- Помог
- 11 раз(а)
client_print_color(g_iPlayerId = 0, print_team_default, "%L %L", 0, "TALISMAN_PREFIX", 0, "TALISMAN_LOST", g_iPlayerId)
TALISMAN_LOST = ^3%n ^1потерял талисман жизни.
client_print_color(g_iPlayerId = 0, print_team_default, "%L %L", 0, "TALISMAN_PREFIX", 0, "TALISMAN_LOST", g_iPlayerId)
client_print_color(0, print_team_default, "%L %L", 0, "TALISMAN_PREFIX", 0, "TALISMAN_LOST", g_iPlayerId);
g_iPlayerId = 0;
public RegenerationHealth()
{
if(!g_iPlayerId || get_playersnum() < g_eCvars[MIN_PLAYERS])
return;
++ if(!is_user_alive(g_iPlayerId))
++ return;
new Float:fHealth = get_entvar(g_iPlayerId, var_health);
-- if(fHealth < 100 && is_user_alive(g_iPlayerId))
++ if(fHealth < 100)
iOS, Хотел на ReAPI сделать, видел сток полноценный, но чет не разобрался сvar_renderamt
stock rg_set_rendering(eEnt, fx = kRenderFxNone, r = 255, g = 255, b = 255, render = kRenderNormal, amount = 16)
{
new Float: fRenderColor[3];
fRenderColor[0] = float(r);
fRenderColor[1] = float(g);
fRenderColor[2] = float(b);
set_entvar(eEnt, var_renderfx, fx);
set_entvar(eEnt, var_rendercolor, fRenderColor);
set_entvar(eEnt, var_rendermode, render);
set_entvar(eEnt, var_renderamt, float(amount));
}