Walls Creator

Walls Creator 1.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
584
Реакции
1,006
Помог
18 раз(а)
А вообще пора бы отказаться от 1.8.2 и скриптеров, которые пишут пушки и моды пинать, чтобы перепиливали плагины по 1.8.3.
Сделайте релиз 183 и тогда говорите о переходе на 183. 183 не имеет общего значения, это тонна дев билдов.
 
Сообщения
584
Реакции
1,006
Помог
18 раз(а)
На будущие заделы, с интерфейсом из ниже представленного плагина, куда удобнее создавать коробки.
Box System
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
2,750
Реакции
3,013
Помог
61 раз(а)
Mistrick, Осталось VDF заменить на другой модуль, или свой написать.
Requirements:
  • VDF Module
  • savable configs/Box/ folder (chmod 777)
 
Сообщения
1,275
Реакции
2,257
Помог
57 раз(а)
wopox1337, зачем? Принцип понять и так можно. Он же там исключительно для удобства.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
wopox1337, зачем? Принцип понять и так можно. Он же там исключительно для удобства.
В некоторых сообщениях цветом выделены дирректории сохранения файлов с настройками специально, чтобы юзер обратил внимание на это, и не искал потом, где файлик (мб бред, но причина юзания колорчата здесь такова). Можно сказать, что это необходимость, юзать колорчат:) По большому счету можно было бы обойтись client_print.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
Обновлен ресурс Walls Creator новой записью:

Обновлено до версии 1.1

Добавлена многоязычность (пока что рус и кривой англ)
Исправлена ошибка при отмене удаления блока
Узнать больше об этом обновлении...

P.s. Если у кого-нибудь возникнет желание помочь с мультилангом, буду рад.
 
Сообщения
8
Реакции
1
Would be great if you can creat walls for ct/t with A Duration that can be changed
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
karimoo97, we will return to WalkGuard again:) For now, plugin has only one purpose - closing holes in textures.
 
Сообщения
8
Реакции
1
WalkGuard Is great for Blocking areas of the map,and as an anti camp, but I slightly edited version can serve as a great anti-rush,is there an existing one out there ? if not,where can I request one,LINK pls

Greetings
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
karimoo97, what do you mean by anti-rush?) In the original version of WalkGuard is what you need, as I recall. I could be wrong.
 
Сообщения
8
Реакции
1
The original Walkguard has an anti camp by zones, you can also creat a wall to block/kill all players
What i need is a wall that only blocks CTs and turn off after X seconds or if the bomb is planted,An anti rush for cts,do you knw such plugins ? Thank you
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
karimoo97, unfortunately I have not seen plugins of this kind.
 
Сообщения
190
Реакции
16
Помог
1 раз(а)
Хороший плагин, а есть чисто на ReAPI?
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
ncux0Zz, модуль engine отлично справляется с заданием свойств и параметров энтити (заграждения), используя реапи, не получится некоторые вещи реализовать. А использовать его ради каких-то мифических оптимизаций ну такое, тем более, что в engine весь нужный функционал есть без танцев с бубном. Хочется оптимизаций? Подрубай плагин, только на нужных картах и все, в теме я об этом уже писал. Да и "нагрузок" никаких ты не ощутишь, там только в режиме редактора таск на отрисовку лучиков и все.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
d3m37r4, я так понял, для перехода нужно лишь переделать файл в формат dat/в исходнике указать wgz, а в самих файлах убрать имя зоны wgz_block_all, чтобы получить строку такого вида: 372.7 -684.2 -116.0 -934 -316 -222 934 316 222.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
Minni, верно, только перед координатами индекс заграждения еще указывается, хз почему я его не убрал)
# <Wall Index> <Position X Y Z> <Mins X Y Z> <Maxs X Y Z>
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Порядковый номер заграждения?
6 Апр 2019
Типо такого должно получится?

Код:
1 372.7 -684.2 -116.0 -934 -316 -222 934 316 222
2 951.4 -956.0 137.8 -1392 -1762 -0 1392 1762 0
3 489.0 499.2 -103.0 -852 -312 -197 852 312 197
4 1612.3 749.7 54.0 -267 -12 -52 267 12 52
5 1173.5 -2132.5 -69.4 -127 -7 -52 127 7 52
6 1052.0 -2373.6 -63.9 -17 -227 -47 17 227 47
6 Апр 2019
И еще есть вопрос: не будет ли ошибки, если при преобразовании подстроки в дробный формат, в подстроке уже указан дробный формат?
Код:
UTIL_Vec_Set(g_WallPos[g_iWallsCount], str_to_float(szArgPosX), str_to_float(szArgPosY), str_to_float(szArgPosZ));
Код:
1 372.7 -684.2 -116.0 -934 -316 -222 934 316 222
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу