Иконка ресурса

WinTeam Sprite 0.0.8

Нет прав для скачивания
Сообщения
36
Реакции
5
Помог
2 раз(а)
Вопрос какой спрайт поставить чтоб показывало как на скрине 3 -4
 
Сообщения
142
Реакции
23
Помог
1 раз(а)
скажите а для reapi версия будет?
 
Сообщения
432
Реакции
410
Помог
14 раз(а)
sergei, зачем? Плагин отлично работает на rehlds
 
Сообщения
52
Реакции
39
Tranquillity, как сделать что бы у данной картинки был прозрачный фон? Информации в интернете вообще нету одно *Г* только ):
 

Вложения

Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
KoTe_Love_Kulka, в фотожопе, или где-то еще, поправь черный цвет. Он должен быть самым черным, темнее черного.
Далее, при создании спрайта, выбери формат: additive или alphatest
 
Сообщения
9
Реакции
0
Помог
1 раз(а)
KoTe_Love_Kulka, M1n1 можешь поделиться как сделал что бы так выводило ??
Karaganda public Победили Террористы
 

Вложения

Сообщения
839
Реакции
519
Помог
12 раз(а)
Sant1, спрайт выше поднимать через редактор
 
Сообщения
839
Реакции
519
Помог
12 раз(а)
Minni, в тхт, насколько я помню, задается начальная координата и размер области для отображения спрайта, так что скорее через редактор
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Minni, в тхт, насколько я помню, задается начальная координата и размер области для отображения спрайта, так что скорее через редактор
Если имеется ввиду надпись на спрайте, то да - нужно через графический редактор править bmp, потом создавать спрайт. Если о местоположении на экране, то через txt.
 
Сообщения
152
Реакции
18
Помог
2 раз(а)
Я так понимаю вот это отвечает за рандом и показа картинки? А если я хочу использовать все картинки в архиве,то как мне сделать? То есть их 5 спрайтов имеется ввиду
Код:

#if defined ROUND_DRAW_SHOW
#define ROUND_DRAW_TYPE 0 //0 - random, >0 - static
#if ROUND_DRAW_TYPE > 0
#define ROUND_DRAW_SPR_NUMBER 1 // Sprite number, aviable 1 & 64 states
// #define ROUND_DRAW_SPR_NUMBER 64
#endif



вот так?
Код:

#if defined ROUND_DRAW_SHOW
#define ROUND_DRAW_TYPE 1 //0 - random, >0 - static
#if ROUND_DRAW_TYPE > 1
#define ROUND_DRAW_SPR_NUMBER 5 // Sprite number, aviable 1 & 64 states
// #define ROUND_DRAW_SPR_NUMBER 64
#endif


и код ниже,где сами спрайты поправлять не нужно?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу