/* ===============================================================================
* Replace Info Message 2.0 [18.02.2017]
* Modification by Javekson
* ============================================================================ */
#include <amxmodx>
#pragma semicolon 1
new Trie:g_tReplaceInfoMsg;
public plugin_init() {
register_plugin("Replace Info Message", "2.0", "maeStro aka 9iky6");
register_message(get_user_msgid("SayText"), "MessageSayText");
register_message(get_user_msgid("TextMsg"), "MessageTextMsg");
g_tReplaceInfoMsg = TrieCreate();
}
public plugin_cfg() {
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Game_Commencing", "Игра началась");
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Game_will_restart_in", "Рестарт игры произойдет через %s секунд");
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#CTs_Win", "Контр-Террористы победили");
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Terrorists_Win", "Террористы победили");
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Round_Draw", "Раунд закончился вничью");
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Target_Bombed", "Цель уничтожена");
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Target_Saved", "Цель спасена");
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Hostages_Not_Rescued", "Не удалось спасти заложников");
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#All_Hostages_Rescued", "Все заложники спасены");
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#VIP_Escaped", "VIP-игрок спасен");
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#VIP_Assassinated", "VIP-игрок убит");
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#C4_Arming_Cancelled", "Установка отменена. Бомба может быть установлена только в зоне установки бомбы");
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#C4_Plant_Must_Be_On_Ground", "Для установки бобмы Вы должны находиться на земле");
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Defusing_Bomb_With_Defuse_Kit", "Обезвреживание бомбы с набором сапёра");
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Defusing_Bomb_Without_Defuse_Kit", "Обезвреживание бомбы без набора сапёра");
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Weapon_Cannot_Be_Dropped", "Нельзя выбросить данное оружие");
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#C4_Plant_At_Bomb_Spot", "Бомба может быть установлена только в зоне установки бомбы");
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Cannot_Carry_Anymore", "Вы не можете взять больше");
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Already_Have_Kevlar", "У вас уже имеется бронежилет");
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Already_Have_Kevlar_Helmet", "У вас уже имеется бронежилет и шлем");
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Switch_To_BurstFire", "Переключен в режим пулеметного огня");
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Switch_To_FullAuto", "Переключен в автоматический режим");
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Switch_To_SemiAuto", "Переключен в полуавтоматический режим");
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Already_Own_Weapon", "У вас уже имеется данное оружие");
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Command_Not_Available", "Данное действие недоступно в Вашем местонахождении");
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Got_bomb", "Вы подобрали бомбу");
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Game_bomb_pickup", "%s подобрал бомбу");
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Game_bomb_drop", "%s выбросил бомбу");
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Bomb_Planted", "Бомба установлена");
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Bomb_Defused", "Бомба обезврежена");
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Cant_buy", "%s секунд уже истекли. Покупка арсенала запрещена");
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Name_change_at_respawn", "Ваше имя будет изменено после следующего возрождения");
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Auto_Team_Balance_Next_Round", "Автоматический баланс команды наступит в следующем раунде");
}
public MessageSayText() {
new szMsg[21];
get_msg_arg_string(2, szMsg, charsmax(szMsg));
if(equal(szMsg, "#Cstrike_Name_Change"))
set_msg_arg_string(2, "^1Игрок ^3%s ^1изменил имя на ^3%s");
return PLUGIN_CONTINUE;
}
public MessageTextMsg() {
new szMsg[192], szArg3[32];
get_msg_arg_string(2, szMsg, charsmax(szMsg));
if(TrieGetString(g_tReplaceInfoMsg, szMsg, szMsg, charsmax(szMsg))) {
if(get_msg_args() > 2) {
get_msg_arg_string(3, szArg3, charsmax(szArg3));
replace(szMsg, charsmax(szMsg), "%s", szArg3);
}
set_msg_arg_string(2, szMsg);
}
return PLUGIN_CONTINUE;
}