Разработчик
Моделлер
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 133
- Реакции
- 154
Всех приветствую!
В .smd reference файлах моделей для каждого треугольника указывается используемый материал в формате texture_name.bmp. Вопрос в следующем: откуда движок знает, что для данного полигона нужна именно та или иная часть текстуры? Есть способы определить, какую часть текстуры использует тот или иной полигон?
Просто есть мысль : если мы не можем в GoldSource для моделей использовать текстуры размером более 512х512, а текстуры в играх на Source используют бОльшие размеры, так что при конвертировании модели с Source нам текстуру надо сжимать, а это приводит к мылу, то почему бы нам просто не делить исходную большую текстуру на какие-то части и уже их скармливать движку. Имеет эта идея вообще право на жизнь?
Заранее спасибо за ответ.
В .smd reference файлах моделей для каждого треугольника указывается используемый материал в формате texture_name.bmp. Вопрос в следующем: откуда движок знает, что для данного полигона нужна именно та или иная часть текстуры? Есть способы определить, какую часть текстуры использует тот или иной полигон?
Просто есть мысль : если мы не можем в GoldSource для моделей использовать текстуры размером более 512х512, а текстуры в играх на Source используют бОльшие размеры, так что при конвертировании модели с Source нам текстуру надо сжимать, а это приводит к мылу, то почему бы нам просто не делить исходную большую текстуру на какие-то части и уже их скармливать движку. Имеет эта идея вообще право на жизнь?
Заранее спасибо за ответ.