Вопрос по текстурированию моделей

Сообщения
133
Реакции
154
Всех приветствую!

В .smd reference файлах моделей для каждого треугольника указывается используемый материал в формате texture_name.bmp. Вопрос в следующем: откуда движок знает, что для данного полигона нужна именно та или иная часть текстуры? Есть способы определить, какую часть текстуры использует тот или иной полигон?

Просто есть мысль : если мы не можем в GoldSource для моделей использовать текстуры размером более 512х512, а текстуры в играх на Source используют бОльшие размеры, так что при конвертировании модели с Source нам текстуру надо сжимать, а это приводит к мылу, то почему бы нам просто не делить исходную большую текстуру на какие-то части и уже их скармливать движку. Имеет эта идея вообще право на жизнь?

Заранее спасибо за ответ.
 
Сообщения
1,549
Реакции
1,555
Помог
2 раз(а)
если мы не можем в GoldSource для моделей использовать текстуры размером более 512х512,
Там такая штука,что в любых моделях можно использовать разрешение хоть и 800х600
Но..вот если текстуру эту запилить на модель игрока - игра не примет эту модель
 
Сообщения
133
Реакции
154
MayroN, а если текстуру для игрока делить на части? Про использовании 800x600 - у меня studiomdl ругалось любое разрешение больше 5012х512.
 
Сообщения
108
Реакции
109
512x512 ты имел в виду, ну просто ограничение на 1024 в общем. Вот и все
 
Сообщения
1,549
Реакции
1,555
Помог
2 раз(а)
а если текстуру для игрока делить на части?
Да, ты можешь делить на части,что-бы улучшить качество модели игрока,( хоть и на 15 частей ) - но всёравно здесь строго 512х512
Но и вес будет приличный модели

Про использовании 800x600 - у меня studiomdl ругалось любое разрешение больше
У меня есть модель мака - там изначально было 640х444
Я сделал 900х900
Модель скомпилировалась
Вот скрин - обвёл красным
1234.jpg
Архив с компилятором - там вкомплекте Анлок моделей и Резалка smd на части

Может и погорячился насчёт 800х + -

Ибо проверил в игре - игра модель оружия не приняла 900х900
НО..с 640х444 - принимала = 1084,что уже выше
 

Download all Attachments

Последнее редактирование:
Сообщения
133
Реакции
154
хорошо. мы выяснили, что текстуры можно резать ( хоть при этом и вес модели увеличится) для сохранения хотя бы части качества модели с движка source. Теперь остается вопрос: каким образом проходит текстурирование? Каким образом можно рассчитать, какую часть текстуры нам надо взять чтобы "закрасить" данный полигон ?
 
Сообщения
108
Реакции
109
Islingiton_G, не понял вопроса? Тебе показать как делать UV развертку, или определение этого и как работает?
 
Сообщения
133
Реакции
154
QuakeR, скорее последний вариант. при делении текстуры на куски нам же надо будет переписать все материалы в smd референсе. Для этого надо определить, что для данного полигона надо прописать именно первую четверть (или др часть) текстуры
 
Сообщения
156
Реакции
205
Помог
5 раз(а)
Islingiton_G, у меня сейчас под рукой не смд файла, чтобы точно описать, но задается положение текстур примерно так:
для каждой точки полигона есть своя текстурная координата. Вот и все.

Если ты хочешь автоматизировать разбитие текстур, то нужно учитывать одну особенность: на один полигон можно наложить только одну текстуру
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу