двигался или отправлял пакет cls_move ? Если игрок отправит до вылета хоть один пакет, будет считать что он в игре, и запись в лог не произойдет.Ayk, благодарю за уточнение. Чуть ранее проверил это тестовым плагином (после моего сообщения в теме) и понял, что изолировано и сдвиги не нужны. 8 Май 2022karaulov, критику принимать совсем не умеете. Вам тыкнули на то, что сообщение вызывается не только по вашей прихоти, а и других причинах... В вашем случае, вы убеждены, что ложного срабатывания нет из-заg_bUserWait[id]
, но что, если игрок не двигался (код PM_Move не сработал, нетg_bUserWait[id] = false
)? Тогда переменнаяg_bUserWait[id]
равнаtrue
и мы начинаем выводить сообщение, хотя этот человек мог отлететь после смены карты. А если сюда еще и бан крикрутить, то вот и ложный детект
Тот же вопрос интересует. Захожу со Steam)).Почему в правом верхнем углу, этот плагин отображает kill с дигла? Я понял, что это первый метод используется, но почему именно так :D
Тот же ответ.Тот же вопрос интересует. Захожу со Steam)).
Какое именно?Сделайте исключение для HLTV
Я так полагаю, речь идёт о добавлении проверки is_user_hltv в коннекте, чтобы их не чекать.Какое именно?
а что без этого HLTV не будет работать?Я так полагаю, речь идёт о добавлении проверки is_user_hltv в коннекте, чтобы их не чекать.
Ещё раз говорю: он просит добавить, чтобы хлтв не чекался плагином. Видимо, у него с этим проблемы.а что без этого HLTV не будет работать?
по идее ничего произойти не должноНаоборот. Он просит добавить, чтобы хлтв не чекался плагином.
Ну раз он просит, значит, что-то происходит не так.по идее ничего произойти не должно