Вызов рестарта раунда

Сообщения
22
Реакции
0
Всем привет, подскажите пожалуйста как сделать рестарт раунда с победой за определенной команды (Ham sandwich облазил ничего не нашел)
 
Сообщения
91
Реакции
141
Помог
1 раз(а)
При рестарте ты вряд-ли сможешь выдать победу какой либо команде, а так, если у тебя reapi установлен, там есть натив на конец раунда для опред. команды
C#:
/*
* Forces the round to end.
*
* @param tmDelay    Delay before the onset of a new round
* @param st         Which team won
* @param event      The event is the end of the round
* @param message    The message on round end
* @param sentence   The sound at the end of the round
* @param trigger    This will trigger to all hooks on that function
*                   Be very careful about recursion!
*
* @return           1 on success, 0 otherwise
*/
native rg_round_end(const Float:tmDelay, const WinStatus:st, const ScenarioEventEndRound:event = ROUND_NONE, const message[] = "default", const sentence[] = "default", const bool:trigger = false);
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
344
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
есть натив на конец раунда для опред. команды
И после него же вызывать рестарт раунда. Это единственный вариант как можно сделать, ибо рестарт и победа команды - абсолютно разные вещи.
 
Сообщения
91
Реакции
141
Помог
1 раз(а)
RockTheStreet, да, но после рестарта то счет команд будет 0:0
 
Сообщения
91
Реакции
141
Помог
1 раз(а)
Посмотрел, увидел что можно потом добавить счет команды через это:
C#:
/*
* Updates current scores.
*
* @param iCtsWins   The amount of wins for counter-terrorists
* @param iTsWins    The amount of wins for terrorists
* @param bAdd       Adds the score to the current amount
*
* @noreturn
*/
native rg_update_teamscores(const iCtsWins = 0, const iTsWins = 0, const bool:bAdd = true);
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
344
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
но после рестарта то счет команд будет 0:0
Так человек же сказал что ему рестарт раунда нужен, но при этом должна быть победа. Но не конкретное завершение раунда победой той или иной стороны. Может для какого-нибудь кв-сервера.
 
Сообщения
22
Реакции
0
RockTheStreet, да, но после рестарта то счет команд будет 0:0
Нужно сделать именно рестарт раунда но чтобы счета побед команд не сбрасывались, это можно реализовать?

Может нужно засейвить в переменную кол-во побед за каждую команду, сделать рестарт раунда и поставить сохраненный ранее массив? Только после рестарта значения перменных не сбрасывается?
Забыл что тоже самое придется сделать и с сохранением всех остальных статистик, таких как фраги у игроков, их смерти и т.д... сервер не упадет?
Так то стоит реапи с 1.9.0, может там добавили что то для этого?
 
Сообщения
91
Реакции
141
Помог
1 раз(а)
Только после рестарта значения перменных не сбрасывается?
Нет, не сбрасывается, если ты запишешь в них все ДО рестарта. Сами оффсеты, вары - сбросятся.
Забыл что тоже самое придется сделать и с сохранением всех остальных статистик, таких как фраги у игроков, их смерти и т.д... сервер не упадет?
Да не должен, с чего бы?
Так то стоит реапи с 1.9.0, может там добавили что то для этого?
Ну, в реапи есть все то что тебе нужно, чтобы реализовать твою задумку без особых проблем.
7 Май 2022
Я так понимаю тебе еще нужно после рестарта свапнуть команды игрокам?
Если да, достаточно заюзать натив rg_swap_all_players(), он сменит команды игрокам, без потери их фрагов, смертей и кол-ва побед в раундах перенесется тоже, было за кт 4/тр 3, после использования, всех поменяет и также счет станет уже кт 3/тр 4
 
Последнее редактирование:
Сообщения
22
Реакции
0
Нет, не сбрасывается, если ты запишешь в них все ДО рестарта. Сами оффсеты, вары - сбросятся.

Да не должен, с чего бы?

Ну, в реапи есть все то что тебе нужно, чтобы реализовать твою задумку без особых проблем.
7 Май 2022
Я так понимаю тебе еще нужно после рестарта свапнуть команды игрокам?
Если да, достаточно заюзать натив rg_swap_all_players(), он сменит команды игрокам, без потери их фрагов, смертей и кол-ва побед в раундах перенесется тоже, было за кт 4/тр 3, после использования, всех поменяет и также счет станет уже кт 3/тр 4
Получилось сделать через переменные, вроде все норм работает.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу