/*
* Forces the round to end.
*
* @param tmDelay Delay before the onset of a new round
* @param st Which team won
* @param event The event is the end of the round
* @param message The message on round end
* @param sentence The sound at the end of the round
* @param trigger This will trigger to all hooks on that function
* Be very careful about recursion!
*
* @return 1 on success, 0 otherwise
*/
native rg_round_end(const Float:tmDelay, const WinStatus:st, const ScenarioEventEndRound:event = ROUND_NONE, const message[] = "default", const sentence[] = "default", const bool:trigger = false);
И после него же вызывать рестарт раунда. Это единственный вариант как можно сделать, ибо рестарт и победа команды - абсолютно разные вещи.есть натив на конец раунда для опред. команды
/*
* Updates current scores.
*
* @param iCtsWins The amount of wins for counter-terrorists
* @param iTsWins The amount of wins for terrorists
* @param bAdd Adds the score to the current amount
*
* @noreturn
*/
native rg_update_teamscores(const iCtsWins = 0, const iTsWins = 0, const bool:bAdd = true);
Так человек же сказал что ему рестарт раунда нужен, но при этом должна быть победа. Но не конкретное завершение раунда победой той или иной стороны. Может для какого-нибудь кв-сервера.но после рестарта то счет команд будет 0:0
Нужно сделать именно рестарт раунда но чтобы счета побед команд не сбрасывались, это можно реализовать?RockTheStreet, да, но после рестарта то счет команд будет 0:0
Нет, не сбрасывается, если ты запишешь в них все ДО рестарта. Сами оффсеты, вары - сбросятся.Только после рестарта значения перменных не сбрасывается?
Да не должен, с чего бы?Забыл что тоже самое придется сделать и с сохранением всех остальных статистик, таких как фраги у игроков, их смерти и т.д... сервер не упадет?
Ну, в реапи есть все то что тебе нужно, чтобы реализовать твою задумку без особых проблем.Так то стоит реапи с 1.9.0, может там добавили что то для этого?
Получилось сделать через переменные, вроде все норм работает.Нет, не сбрасывается, если ты запишешь в них все ДО рестарта. Сами оффсеты, вары - сбросятся.
Да не должен, с чего бы?
Ну, в реапи есть все то что тебе нужно, чтобы реализовать твою задумку без особых проблем.Я так понимаю тебе еще нужно после рестарта свапнуть команды игрокам? 7 Май 2022
Если да, достаточно заюзать натив rg_swap_all_players(), он сменит команды игрокам, без потери их фрагов, смертей и кол-ва побед в раундах перенесется тоже, было за кт 4/тр 3, после использования, всех поменяет и также счет станет уже кт 3/тр 4