- Ошибка
-
-
- Error log
-
-
Как сделать что бы при нажатии кнопки тригеры такие как trigger_push и trigGer_teleport выключались. А так же пропадали такие объекты как func_illusionary
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.
-
-
Установить нужный флаг при разработке.Как сделать что бы при нажатии кнопки тригеры такие как trigger_push и trigGer_teleport
set_entvar(индекс, var_flags, FL_KILLME)А так же пропадали такие объекты как func_illusionary
через env_render. через нее можно менять FX amount и Render mode. При render mode не равном Normal и FX amount = 0 объект не будет виден.А так же пропадали такие объекты как func_illusionary
По логике вещей для этого существуют точечное энтити trigger_relay в котором присутствует атрибут triggerstate (On/Off/Toggle) но осилить его до конца не выходит из-за нехватки нервов и времени. Поэтому я делал так:Как сделать что бы при нажатии кнопки тригеры такие как trigger_push выключались
С этим товарищем приходится орудовать только через trigger_changetarget, выглядит так:trigger_teleport выключались
Принцип такой же как и с телепортами, только фигурирует там точечное энтити env_render:А так же пропадали такие объекты как func_illusionary