Как сделать что бы при нажатии кнопки выключались?

Сообщения
11
Реакции
0
Ошибка
-
Error log
-
Как сделать что бы при нажатии кнопки тригеры такие как trigger_push и trigGer_teleport выключались. А так же пропадали такие объекты как func_illusionary
 
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.
Сообщения
494
Реакции
340
Помог
11 раз(а)
Как сделать что бы при нажатии кнопки тригеры такие как trigger_push и trigGer_teleport
Установить нужный флаг при разработке.
А так же пропадали такие объекты как func_illusionary
set_entvar(индекс, var_flags, FL_KILLME)
Хотя с func_breakable не стоит играть.
 
Сообщения
148
Реакции
193
Помог
5 раз(а)
@Fairy,тебе в маппинге или в скриптинге? если в маппинге, то:
А так же пропадали такие объекты как func_illusionary
через env_render. через нее можно менять FX amount и Render mode. При render mode не равном Normal и FX amount = 0 объект не будет виден.
 
Сообщения
3
Реакции
4
Внесу свои 5 копеек.
Как сделать что бы при нажатии кнопки тригеры такие как trigger_push выключались
По логике вещей для этого существуют точечное энтити trigger_relay в котором присутствует атрибут triggerstate (On/Off/Toggle) но осилить его до конца не выходит из-за нехватки нервов и времени. Поэтому я делал так:
func_button > multi_manager в котором вписываю имя trigger_push, следующей строчкой пишу еще раз имя trigger_push добавляя к нему #1 . Например:
• pusher1a 0 (активируется без задержки)
• pusher1a#1 5 (деактивируется с задержкой 5 сек)
21 Апр 2022
trigger_teleport выключались
С этим товарищем приходится орудовать только через trigger_changetarget, выглядит так:
func_button > multi_manager > trigger_changetarget > trigger_changetarget
Допустим имя у первого энтити trigger_changetarget имя teleportOn, у второго trigger_changetarget — teleportOff
В multi_manager пишем
• teleportOn 0
• teleportOff 10
в trigger_changetarget (с именем teleportOn) пишем
• target — имя trigger_teleport'а
• m_iszNewTarget — имя info_teleport_destination или аналог
в trigger_changetarget (с именем teleportOff) пишем
• target — имя trigger_teleport'а
• m_iszNewTarget — (должно быть пустым)
Соответственно при нажатии на кнопку, которая ссылается на multi_manager у нас задается цель телепорту через 0 сек., и удаляется через 10 сек.


А так же пропадали такие объекты как func_illusionary
Принцип такой же как и с телепортами, только фигурирует там точечное энтити env_render:
func_button > multi_manager > env_render > env_render
В multi_manager пишем
• имя 1го env_render и кол-во секунд задержки
• имя 2го env_render и кол-во секунд задержки
в 1ом env_render пишем
• имя func_illusionary
• rendermode 2 (тут по желанию)
• renderamt 255
во 2ом env_render
• имя func_illusionary
• rendermode 2
• renderamt 0 (делает прозрачным)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу