Скриптер
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 494
- Реакции
- 342
- Помог
- 11 раз(а)
Предельно внимательно.ты внимательно читал, что я выше писал?
Молодец. Пирожок на полке.Я оффтопом написал, как я делал непрострелы на КОНКРЕТНОЙ КАРТЕ
Вообще я ничего не включал, разве что свет в комнате, но дело было ночью.а ты тут включил непонимание, кидая зачем-то ИСХОДНИК карты, когда я пишу про работу с bsp файлами, и после этого ты утверждаешь, что ты много работал с картами. До нормального маппера сразу дошло, что я пытался сказать.
А твоему "экспертному" мнению, что метод - говно, могу сказать, что если только на одной карте тебе точечно нужно убрать прострелы, то лучше моего метода тебе не найти. А юзать плагин ради такого идея так себе.
Да потому что это нелепые костыли, результат которых не оправдывает потраченное на них время.@bizon,так если ты не понимаешь, как устроены энтити, какого хрена ты мне начал загонять про нихв этом посте
Я понял и без твоих разжевываний, на словах это звучало просто очень дико.Если ты не соображаешь или не понимаешь, какими методами я достиг результата, хотя я ниже разжевал тебе все, то не надо говном кидаться в комментах.
Опять какие-то выдуманные теории. Где ты мою "работу с картами+энтитями" увидел тут?Оставь работу с картами+энтити другим, потому что ты в них слаб и твоей матчасти в ней недостаточно.
Костыли только в плагинах делаются? Смешно. Ты же сам выше описал сделанный тобою костыль, а теперь удивляешься.какой нахрен КОСТЫЛЬ? Это работа с КАРТОЙ (BSP), не с плагином!!!