Иконка ресурса

Wall Shot Blocking 2.0

Нет прав для скачивания
Сообщения
494
Реакции
341
Помог
11 раз(а)
wood-grouse,
 
Сообщения
672
Реакции
144
Помог
11 раз(а)
bizon, ты нафига мне rfm скинул?))
17 Мар 2022
скомпилированную давай, из rmf я тебе что угодно могу сделать))
 

R16

Сообщения
11
Реакции
0
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
bizon, извиняюсь не в тему, автор, жду обновления как и многие наверно другие , по поводу монет)
администрация ! прошу прощения что не в тему, и у других участников.
 
Сообщения
494
Реакции
341
Помог
11 раз(а)
wood-grouse, а при чем тут скомпилированная карта? Речь шла об объекте на уровне движка, а то, что ты ему там класснэйм какой-то присвоишь - так это фигня, мог бы со мной даже не спорить в таком случае.
17 Мар 2022
R16,
В ближайшее время выпущу
 
Сообщения
672
Реакции
144
Помог
11 раз(а)
bizon, Я пытаюсь тебе донести, что имея на скомпилированной карте фунбомбтаргет, байзону и т.п. можно их сделать энтитей с другими свойствами, которые будут препятствовать прострелу!
Выше пример я скинул
 
Сообщения
494
Реакции
341
Помог
11 раз(а)
wood-grouse, это не универсальное решение если что. А если быть откровенным - дерьмовое.
Ты не объяснил конкретно то, как и через что ты действовал, чтоб получить результат.
Вот касательно волл-ворлдспавн-волл я согласен.
 
Сообщения
672
Реакции
144
Помог
11 раз(а)
bizon, я не собираюсь разжевывать тебе, как это делается, если ты не понимаешь или не занимался картами, почитай мануалы. Общий принцип работы я выше описал.
Конечно, если карт много, то проще плагин, а если карт единицы, то проще вшить энтити в карту, а не плагином пользоваться.
 
Сообщения
494
Реакции
341
Помог
11 раз(а)
wood-grouse,
Я и не прошу разжевывать, с картами я работал достаточно. Предложенный тобою подход неактуальный, если ты ещё не понял.
 
Сообщения
672
Реакции
144
Помог
11 раз(а)
bizon, другого подхода без использования сторонних плагинов и декомпила карты ты не найдешь.
Вот твоя тестовая карта. Я ее скомпилил без изменений.
Далее идет работа с энтити. Убрал привязку брекэйбла к бомб таргет и флаг онли триггер. Далее дал копию брекейблу вуд и сделал брекайбл - анбрекейбл гласс с флагом онли триггер, далее свойства фх_эмаунт 0 и рендер мод текстура.
И обернул ей твой брекейблу вуд. Я не старался юнит в юнит оборачивать, но со спавна кт стреляя в центр ящика, ты его не разрушишь, прострелов нет.
 

Вложения

  • 96.7 KB Просмотры: 6
Сообщения
494
Реакции
341
Помог
11 раз(а)
wood-grouse, это всё понятно, но бессмысленно. Речь идёт об универсальности, что позволяет как раз данный плагин, в теме которого мы и холиварим попусту. Сколько времени и сил ты потратишь, если будешь таким методом обрабатывать каждую карту? Вопрос риторический - много. Если еще и учесть, что есть возможность через плагины спавнить свои объекты, тогда твой метод это учитывать не будет.
Я думаю, вопрос закрыт.
 
Сообщения
672
Реакции
144
Помог
11 раз(а)
bizon, ты внимательно читал, что я выше писал?
Я оффтопом написал, как я делал непрострелы на КОНКРЕТНОЙ КАРТЕ, а ты тут включил непонимание, кидая зачем-то ИСХОДНИК карты, когда я пишу про работу с bsp файлами, и после этого ты утверждаешь, что ты много работал с картами. До нормального маппера сразу дошло, что я пытался сказать.
А твоему "экспертному" мнению, что метод - говно, могу сказать, что если только на одной карте тебе точечно нужно убрать прострелы, то лучше моего метода тебе не найти. А юзать плагин ради такого идея так себе.
 
Сообщения
494
Реакции
341
Помог
11 раз(а)
ты внимательно читал, что я выше писал?
Предельно внимательно.

Я оффтопом написал, как я делал непрострелы на КОНКРЕТНОЙ КАРТЕ
Молодец. Пирожок на полке.

а ты тут включил непонимание, кидая зачем-то ИСХОДНИК карты, когда я пишу про работу с bsp файлами, и после этого ты утверждаешь, что ты много работал с картами. До нормального маппера сразу дошло, что я пытался сказать.
Вообще я ничего не включал, разве что свет в комнате, но дело было ночью.
Ты не конкретизировал какими методами ты достигал результатов, не верно оперируя понятиями.
Где я утверждал, что я много работал с картами? Много != достаточно, к слову.
Нигде я и не утверждал, что я маппер и уж тем более, что нормальный маппер. Знаю мат. часть и всё тут.

А твоему "экспертному" мнению, что метод - говно, могу сказать, что если только на одной карте тебе точечно нужно убрать прострелы, то лучше моего метода тебе не найти. А юзать плагин ради такого идея так себе.
У всех экспертов дутое ЧСВ? Ведь всегда найдётся рыба покрупнее. Ни в коем случае я не о себе, а то опять говнецо сейчас польется
17 Мар 2022
Тебе что-либо объяснять - дело гиблое, ты упорно бьешься об стену.
Попрекаешь меня, что я не самым внимательным образом слушал тебя, но сам не хочешь услышать то, что я хочу сказать тебе.
 
Сообщения
672
Реакции
144
Помог
11 раз(а)
@bizon,так если ты не понимаешь, как устроены энтити, какого хрена ты мне начал загонять про нихв этом посте https://dev-cs.ru/threads/20545/post-122734 ?
Если ты не соображаешь или не понимаешь, какими методами я достиг результата, хотя я ниже разжевал тебе все, то не надо говном кидаться в комментах.
Оставь работу с картами+энтити другим, потому что ты в них слаб и твоей матчасти в ней недостаточно.
 
Сообщения
494
Реакции
341
Помог
11 раз(а)
@bizon,так если ты не понимаешь, как устроены энтити, какого хрена ты мне начал загонять про нихв этом посте
Да потому что это нелепые костыли, результат которых не оправдывает потраченное на них время.

Если ты не соображаешь или не понимаешь, какими методами я достиг результата, хотя я ниже разжевал тебе все, то не надо говном кидаться в комментах.
Я понял и без твоих разжевываний, на словах это звучало просто очень дико.

Оставь работу с картами+энтити другим, потому что ты в них слаб и твоей матчасти в ней недостаточно.
Опять какие-то выдуманные теории. Где ты мою "работу с картами+энтитями" увидел тут?
А право насчёт моих действий остается за мной, не нужно мне указывать.
 
Сообщения
672
Реакции
144
Помог
11 раз(а)
bizon, какой нахрен КОСТЫЛЬ? Это работа с КАРТОЙ (BSP), не с плагином!!!
Или по твоему, если маппер до компиляции карты сделал так же, как и я, то это костыль? Тогда все ясно, можешь не продолжать.
Работа, которая занимает у меня не больше минуты, если нужно точечно на одной карте сделать изменения.
Дико - это когда ты влез в разговор и пишешь дичь.
 
Сообщения
494
Реакции
341
Помог
11 раз(а)
какой нахрен КОСТЫЛЬ? Это работа с КАРТОЙ (BSP), не с плагином!!!
Костыли только в плагинах делаются? Смешно. Ты же сам выше описал сделанный тобою костыль, а теперь удивляешься.
 
Последнее редактирование:

ssx

Сообщения
289
Реакции
73
wood-grouse, Как ты не понимаешь, что если у тебя есть знания и время чтобы редактировать каждую карту - это не значит что у остальных так же.
Плагином куда проще (видимо, всем кроме тебя) и быстрее.
 
Сообщения
672
Реакции
144
Помог
11 раз(а)
Последнее редактирование:
Сообщения
366
Реакции
5
Предупреждения
5
Помог
1 раз(а)
Можете ли вы добавить код включения/отключения?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу