Bonus Platform

Bonus Platform 2.5

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,487
Реакции
1,480
Помог
2 раз(а)
MayroN добавил(а) новый ресурс:

Bonus Platform - Бонусы на платформе

Плагин позволяет установить на карту модели платформ.
Через некоторое время на этих платформах будут появлятся Бонусы у виде - Здоровья,Брони и Денег в рандоме
Всё это сопровождается небольшим скринфейдом,звуком и извещением по центру экрана принтом
После взятия Бонуса платформа принимает серый цвет и простаивает 45 секунд - после появляется опять рандомный Бонус

Весь процесс на видео

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
26
Реакции
9
Отличный плагин.
Предложение: сделать выбор бонуса на платформе. Например, чтобы была возможность ставить рандомный бонус, либо конкретно броню.
 
Сообщения
1,487
Реакции
1,480
Помог
2 раз(а)
Сообщения
26
Реакции
9
MayroN, При полном HP, AP, Money вставая на платформу вообще ничего не происходит. Было бы логично выводить сообщение о том, что "У вас максимум HP, AP и т.д."

И почему бы так же не сделать настройку "Количество пополняемого HP,AP, Money"?
Оно дефолтом на максимум пополняет, кроме Money.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,487
Реакции
1,480
Помог
2 раз(а)
При полном HP, AP, Money вставая на платформу вообще ничего не происходит. Было бы логично выводить сообщение о том, что "У вас максимум HP, AP и т.д."
И почему бы так же не сделать настройку "Количество пополняемого HP,AP, Money"?
На след.обновление сделаем
Оно дефолтом на максимум пополняет, кроме Money.
Там сейчас в рандоме пополнение здоровья брони и денег

HP & AP - от 50 и до 100
$ - от 1000 и до 2000

set_pev(iToucher, pev_health, float(min(pev(iToucher, pev_health) + random_num(50, 100), LIMIT_HEALTH)));
set_pev(iToucher, pev_armorvalue, float(min(pev(iToucher, pev_armorvalue) + random_num(50, 100), LIMIT_ARMOR)));
new iChangeMoney = min(iUserMoney + random_num(1000, 2000), LIMIT_MONEY);
 
Сообщения
26
Реакции
9
set_pev(iToucher, pev_health, float(min(pev(iToucher, pev_health) + random_num(50, 100), LIMIT_HEALTH)));
set_pev(iToucher, pev_armorvalue, float(min(pev(iToucher, pev_armorvalue) + random_num(50, 100), LIMIT_ARMOR)));
new iChangeMoney = min(iUserMoney + random_num(1000, 2000), LIMIT_MONEY);

Извините) Видел данные строки в коде и имел предположение о рандомном количестве бонусов, но в силу своего незнания не предал этому особого значения.
Тогда еще одно предложение, так же сделать выбор количества начисляемых при поднятии бонусов.
Это уже звучит как плагин на заказ :D
 
Сообщения
494
Реакции
340
Помог
11 раз(а)
Это прикол в think'e каждую 0.1 сек и в touch'e чекать класснэйм энтити? Модуль engine же "не позволяет" хукать think кастомного класснэйма энтити и touch двух конкретных энтити.
func_wall покруче будет, чем env_spark
 
Сообщения
26
Реакции
9
Если и будет в будущем обновление - сделаем
MayroN, Вы забыли или не планировали этого делать?)
Я конкретно про выбор того, что будет на платформе. Допустим:
"создать платформу с HP"
"создать платформу с AP"
"создать платформу с Money"

Так же, очень странно выглядит пустая платформа. Игроки бегают в недоумении, думая "что это вообще такое?"
Может реализовать какой то отсчет до появления бонуса в виде спрайта?
 
Сообщения
1,487
Реакции
1,480
Помог
2 раз(а)
@MayroN, Вы забыли или не планировали этого делать?)
Я конкретно про выбор того, что будет на платформе. Допустим:
"создать платформу с HP"
"создать платформу с AP"
"создать платформу с Money"
Честно признатся,идея как по мне - так себе.
Так же, очень странно выглядит пустая платформа. Игроки бегают в недоумении, думая "что это вообще такое?"
Может реализовать какой то отсчет до появления бонуса в виде спрайта?
А вот это уже ближе к делу.
Мне идея понравилась Ваша.

Скорее всего сделаем что-то у виде спрайта,или же при касании платформы серой принт о том,сколько осталось ждать, + можно повесить опять паровой дым серого цвета,как и у других бонусов другого цвета..
Это точно запишу на след.обновление.

P.S. Или может прям на текстуре платформы серого цвета написать: Бонус не готов.Подождите... ),что-бы не грузить лишние пары спрайтов
 
Последнее редактирование:
Сообщения
26
Реакции
9
Скорее всего сделаем что-то у виде спрайта,или же при касании платформы серой принт о том,сколько осталось ждать, + можно повесить опять паровой дым серого цвета,как и у других бонусов другого цвета..
Это точно запишу на след.обновление.
Мне кажется так будет лучше. Спрайты не так уж и много весят, загрузят и ничего страшного)
В любом случае решать Вам.
 
Сообщения
1,487
Реакции
1,480
Помог
2 раз(а)
Так же, очень странно выглядит пустая платформа. Игроки бегают в недоумении, думая "что это вообще такое?"
На следующее обновление будут 5 скинов такого плана на серую платформу
При взятии бонуса в простои на платформе будет отображатся в рандоме один из 5 скинов

bonus.jpg

Также принтовка отсчёта ,когда стоишь на серой платформе - сколько осталось ждать

bonus_2.jpg

Там конечно есть другие нюансы - ещё не точно можно ли сделать то,что я хочу - но в целом такое и будет

Подходит к финалу такое?)
 
Сообщения
26
Реакции
9
На следующее обновление будут 5 скинов такого плана на серую платформу
При взятии бонуса в простои на платформе будет отображатся в рандоме один из 5 скинов

Посмотреть вложение 31403
Вполне. Если это можно перерисовать под себя, то годится)

Также принтовка отсчёта ,когда стоишь на серой платформе - сколько осталось ждать

Посмотреть вложение 31404
Это вообще шикарно.


Подходит к финалу такое?)
Подходит. Да и опять же как я уже говорил, решать Вам)
Я видел немного иначе и попытался изобразить в фотошопе :D
kaktotak.jpg
+ к этому тот самый принт с отсчетом.
 
Сообщения
1,487
Реакции
1,480
Помог
2 раз(а)
Я видел немного иначе и попытался изобразить в фотошопе :D
Если бы не сказали,что это фотошоп - я думал бы, что Вы создали дополнительно уже знак ? с дымом серым на модели )
Не,ну а что секономили бы время )

А если по делу - то идея прикольная - прейдётся мне бросать все дела и добавлять на модель знак вопроса
С дымом серым - ещё подумаю,как и говорил.
Об остальном что выше - в любом случаи будет
 
Сообщения
26
Реакции
9
Если бы не сказали,что это фотошоп - я думал бы, что Вы создали дополнительно уже знак ? с дымом серым на модели )
Не,ну а что секономили бы время )
Имел бы такой опыт, то без проблем бы помог довести все это до конца)
 
Сообщения
1,487
Реакции
1,480
Помог
2 раз(а)
puch,
В целом - я благодарен,что есть такие люди - которые подсказывают такие идеи., да и ещё и те - что мне нравятся )))
 
  • Нравится
Реакции: puch
Сообщения
1,487
Реакции
1,480
Помог
2 раз(а)
puch,
Вот сделал знак ? на серую модель
Впринципе текстуру Хрома нет нужды ставить - и так нормально.( это я сказал,потому что на другие бонусы хром стоит )
Но я ещё пересмотрю этот вариант в игре

Теперь скины вовсе уберу ( те ,что выше бросал )

123.jpg

 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу