Использование m_Weapon_iWeaponState или как узнать состояние глушителя

Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
Доброго времени суток.
Вопрос собственно в том как пользоваться данным мембером. (Мониторинг сурсов и инклюдов, результатов в понимании не дал)

Вырезка из сурсов
Код:
void CM4A1::SecondaryAttack()
{
    if (m_iWeaponState & WPNSTATE_M4A1_SILENCED)
    {
        m_iWeaponState &= ~WPNSTATE_M4A1_SILENCED;
        SendWeaponAnim(M4A1_DETACH_SILENCER, UseDecrement() != FALSE);
        Q_strcpy(m_pPlayer->m_szAnimExtention, "rifle");
    }
    else
    {
        m_iWeaponState |= WPNSTATE_M4A1_SILENCED;
        SendWeaponAnim(M4A1_ATTACH_SILENCER, UseDecrement() != FALSE);
        Q_strcpy(m_pPlayer->m_szAnimExtention, "rifle");
    }

    m_flTimeWeaponIdle = m_flNextSecondaryAttack = UTIL_WeaponTimeBase() + 2.0f;
    m_flNextPrimaryAttack = GetNextAttackDelay(2.0);
}
Вырезка из инклюда
Код:
    /*
    * Description:      -
    * Member type:      int
    * Get params:       get_member(index, member);
    * Set params:       set_member(index, member, value);
    */
    m_Weapon_iWeaponState,
Мои варианты
Код:
            switch(get_member(get_member(iWeapon, m_iId), m_Weapon_iWeaponState))
            {
                case WPNSTATE_M4A1_SILENCED, WPNSTATE_USP_SILENCED:    return
            }
Код:
            if(get_member(iWeapon, m_Weapon_iWeaponState) & WPNSTATE_M4A1_SILENCED)
            {
                return
            }
Объясните с чем едят данный мембер и что он в принципе хранит в себе
Короче как его правильно использовать
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: ssx

d3m37r4

111111
Сообщения
1,454
Реакции
1,194
Помог
10 раз(а)
Объясните с чем едят данный мембер и что он в принципе хранит в себе
maFFyoZZyk, надет ли глушитель на юсп или м4а1. Или берстфайр у глока и фамаса.

Поназванию мембера и заголовку енума всё понятно.
 
  • Нравится
Реакции: ssx

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу