Участник
Пользователь
- Сообщения
- 775
- Реакции
- 293
- Помог
- 11 раз(а)
Доброго времени суток.
Вопрос собственно в том как пользоваться данным мембером. (Мониторинг сурсов и инклюдов, результатов в понимании не дал)
Вырезка из сурсов
Вырезка из инклюда
Мои варианты
Объясните с чем едят данный мембер и что он в принципе хранит в себе
Короче как его правильно использовать
Вопрос собственно в том как пользоваться данным мембером. (Мониторинг сурсов и инклюдов, результатов в понимании не дал)
Вырезка из сурсов
Код:
void CM4A1::SecondaryAttack()
{
if (m_iWeaponState & WPNSTATE_M4A1_SILENCED)
{
m_iWeaponState &= ~WPNSTATE_M4A1_SILENCED;
SendWeaponAnim(M4A1_DETACH_SILENCER, UseDecrement() != FALSE);
Q_strcpy(m_pPlayer->m_szAnimExtention, "rifle");
}
else
{
m_iWeaponState |= WPNSTATE_M4A1_SILENCED;
SendWeaponAnim(M4A1_ATTACH_SILENCER, UseDecrement() != FALSE);
Q_strcpy(m_pPlayer->m_szAnimExtention, "rifle");
}
m_flTimeWeaponIdle = m_flNextSecondaryAttack = UTIL_WeaponTimeBase() + 2.0f;
m_flNextPrimaryAttack = GetNextAttackDelay(2.0);
}
Код:
/*
* Description: -
* Member type: int
* Get params: get_member(index, member);
* Set params: set_member(index, member, value);
*/
m_Weapon_iWeaponState,
Код:
switch(get_member(get_member(iWeapon, m_iId), m_Weapon_iWeaponState))
{
case WPNSTATE_M4A1_SILENCED, WPNSTATE_USP_SILENCED: return
}
Код:
if(get_member(iWeapon, m_Weapon_iWeaponState) & WPNSTATE_M4A1_SILENCED)
{
return
}
Короче как его правильно использовать
Последнее редактирование: