Поиск цветной экран после убийства и смерти

Сообщения
42
Реакции
0
Я ищу плагин, который показывает случайный цветной экран после убийства врага и красный экран после смерти.
 
Сообщения
42
Реакции
0
этот плагин не показывает зеленый экран после убийства врага. Я хочу, чтобы он был зеленым при убийстве врага и красным при смерти
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
346
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
775
Реакции
291
Помог
11 раз(а)
Напомни, я выложу. Валяется где-то
 
Сообщения
94
Реакции
10
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
liwiusz9753, свои хочухи в раздел заказов
 
  • Нравится
Реакции: devl
Сообщения
775
Реакции
291
Помог
11 раз(а)
Делал в бородатые годы

Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

#define PLUGIN    "KK Fade"
#define VERSION   "1.0"
#define AUTHOR    "maFFyoZZyk"

#define KILLER_FADE            // Закомментировать, если не нужна тонировка(зеленая) при убийстве игрока
#define KILLER_HS_FADE        // Закомментировать, если не нужна тонировка(синяя) при убийстве игрока в голову
#define KILLED_FADE            // Закомментировать, если не нужна тонировка(красная) при смерти игрока в голову

#if defined KILLED_FADE
    #define BLOOD            // Закомментировать, если не нужна кровь при смерти в голову
    //#define BLOOD_SOUND        // Закомментировать, если не нужен звук при смерти в голову
    #define BLOOD_MSG        // Закомментировать, если не нужно сообщение при смерти в голову
#endif   

static mScreenFade;
public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
    
#if defined KILLER_FADE    || defined KILLER_HS_FADE || defined KILLED_FADE
    register_event("DeathMsg","ScreenFade","a", "1>0");
#endif
    if(!mScreenFade) mScreenFade = get_user_msgid("ScreenFade");
}

public ScreenFade()
{
#if defined KILLER_FADE    || defined KILLER_HS_FADE
    new killer = read_data(1);
    new bool:allowKiller = bool:(is_user_connected(killer) && !IsBlind(killer));
#endif   
#if defined KILLED_FADE
    new victim = read_data(2);
    new bool:allowVictim = bool:(is_user_connected(victim) && !IsBlind(victim));
#endif
#if (defined KILLER_FADE || defined KILLER_HS_FADE) && defined KILLED_FADE
    if(killer == victim) return;
#endif
#if defined KILLER_HS_FADE || defined KILLED_FADE
    new hs = read_data(3);
#endif

#if defined KILLER_FADE    || defined KILLER_HS_FADE
    if(allowKiller)
    {
    #if defined KILLER_HS_FADE
        if(hs)
        {
            message_begin(MSG_ONE, mScreenFade, .player = killer);
            write_short(1<<10)
            write_short(1<<10)
            write_short(0x0000)
            write_byte(0)
            write_byte(0)
            write_byte(200)
            write_byte(75)
            message_end()
        }
    #endif
    #if defined KILLER_FADE   
        if(!hs)
        {
            message_begin(MSG_ONE, mScreenFade, .player = killer);
            write_short(1<<10)
            write_short(1<<10)
            write_short(0x0000)
            write_byte(0)
            write_byte(200)
            write_byte(0)
            write_byte(75)
            message_end()
        }
    #endif
    }
#endif
#if defined KILLED_FADE
    if(allowVictim && hs)
    {
        message_begin(MSG_ONE, mScreenFade, .player = victim);
        write_short(10<<12)
        write_short(10<<16)
        write_short(1<<1)
        write_byte(255)
        write_byte(0)
        write_byte(0)
        write_byte(255)
        message_end()
    #if defined BLOOD_SOUND
        client_cmd(victim,"spk fvox/flatline.wav")
    #endif
    #if defined BLOOD_MSG
        client_print(victim, print_center, "=== ПОЛУЧИЛ ПО ЧАЙНИКУ ===")
    #endif
    #if defined BLOOD
        new blood[3];
        get_user_origin(victim, blood);
        headshot(blood);
    #endif
    }
#endif
}
#if defined BLOOD
public headshot(origin[3])
{
    message_begin(MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, origin)
    write_byte(TE_BLOODSTREAM)
    write_coord(origin[0])
    write_coord(origin[1])
    write_coord(origin[2]+30)
    write_coord(random_num(-20,20))
    write_coord(random_num(-20,20))
    write_coord(random_num(50,300))
    write_byte(70)
    write_byte(random_num(100,200))
    message_end()
}
#endif

stock bool:IsBlind(const pPlayer) {
    return bool:(Float:get_member(pPlayer, m_blindUntilTime) > get_gametime())
}
 

Вложения

Сообщения
185
Реакции
43
Помог
4 раз(а)
maFFyoZZyk, не проще сделать тему с плагином тут и пару доработок
 
Сообщения
542
Реакции
50
Предупреждения
2
Помог
4 раз(а)
liwiusz9753,
Там есть меню выбираешь любой цвет,прозрачность, только при хедшоте, или рандом. Меню на /fade
Код:
#define KFADE_HOLD_TIME            0.8    // Продолжительность
#define KFADE_FX_TIME            0.5    // Плавное исчезновение  
#define VAULT_EXPIRE_DAYS        10    // Через сколько дней удалить настройку (если игрок не заходил)

#define MESSAGE_TYPE            MSG_ONE_UNRELIABLE
// #define DEBUG
new const VAULT_FILE[] = "kscfade_data"

#define PL_VERSION         "0.0.5"

#include <amxmodx>
#include <reapi>
#include <nvault_array>

#define IsBot(%1)                        (!g_aPlayerData[%1][AuthId][0])

const MAX_AUTHID_LENGHT = 32
const MENU_KEYS = (MENU_KEY_1|MENU_KEY_2|MENU_KEY_3|MENU_KEY_0)
const KEY_EXIT = 10
const FADE_COLORS_RANDOM = 0

enum color_e { R, G, B }

enum player_s
{
    AuthId[MAX_AUTHID_LENGHT],
    State,
    FadeColor,
    AlphaPercent
}

enum
{
    KSF_DISABLED,
    KSF_ENABLED,
    KSF_ONLY_HS
}

new const FADE_ALPHA[] = { 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90 }

new const FADE_COLORS[][color_e] =
{
    {0, 0, 0},          // random
    {0, 127, 255},       // blue
    {255, 127, 0},       // orange
    {127, 0, 255},       // purple
    {0, 255, 0},       // green
    {255, 100, 150},  // pink
    {255, 255, 255},  // white
    {255, 0, 0}       // red
}

new g_aPlayerData[MAX_CLIENTS + 1][player_s]
new g_hVault = INVALID_HANDLE

public plugin_end()
{
    if(g_hVault != INVALID_HANDLE) {
        nvault_close(g_hVault)
    }
}

public plugin_cfg()
{
    if((g_hVault = nvault_open(VAULT_FILE)) == INVALID_HANDLE) {
        set_fail_state("[KSCFADE] ERROR: Opening nVault failed!")
    }
    else{
        nvault_prune(g_hVault, 0, get_systime() - (86400 * VAULT_EXPIRE_DAYS))
    }
}

public plugin_init()
{
    register_plugin("Screen_Fade", PL_VERSION, "Vaqtincha")
    register_menucmd(register_menuid("SettingsMenu"), MENU_KEYS, "SettingsMenuHandler")

    register_clcmd("fade", "ClCmd_ScfMenu")
    register_clcmd("say /fade", "ClCmd_ScfMenu")
    register_clcmd("say_team /fade", "ClCmd_ScfMenu")

    RegisterHookChain(RG_CSGameRules_PlayerKilled, "CSGameRules_PlayerKilled", .post = true)
    // RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "CBasePlayer_Killed", .post = true)
}

public client_disconnected(pClient) {
    SaveUserInfo(pClient)
}

public client_putinserver(pClient)
{
    g_aPlayerData[pClient][AuthId][0] = 0

    if(is_user_bot(pClient) || is_user_hltv(pClient))
        return
   
    get_user_authid(pClient, g_aPlayerData[pClient][AuthId], MAX_AUTHID_LENGHT - 1)

    if(nvault_get_array(g_hVault, g_aPlayerData[pClient][AuthId], g_aPlayerData[pClient], player_s) <= 0)
    {
        //g_aPlayerData[pClient][State] = KSF_ENABLED      // По дефолту Включен
        g_aPlayerData[pClient][State] = KSF_DISABLED       // По дефолту Выключен
        g_aPlayerData[pClient][FadeColor] = random(sizeof(FADE_COLORS))
        g_aPlayerData[pClient][AlphaPercent] = random_num(2, 4)
    }
   
#if defined DEBUG
    static const szText[KSF_ONLY_HS + 1][] = { "disabled", "enabled", "hs only" }
    server_print("^n[KSCFADE] Client: %s | State: %s | Color: %d | Alpha: %d", g_aPlayerData[pClient][AuthId],
        szText[g_aPlayerData[pClient][State]], g_aPlayerData[pClient][FadeColor], g_aPlayerData[pClient][AlphaPercent])
#endif
}

public ClCmd_ScfMenu(const pPlayer)
{
    //if(!is_user_alive(pPlayer))
        //return PLUGIN_HANDLED

    new szMenu[512], iKeys = (MENU_KEY_0|MENU_KEY_3)
    new iLen = formatex(szMenu, charsmax(szMenu), "\yМеню Настройки^n^n")

    static const szColText[sizeof(FADE_COLORS)][] = {"Рандомно", "Синий", "Оранжевый", "Фиолетовый", "Зеленый", "Розовый", "Белый", "Красный" }
    static const szStateText[KSF_ONLY_HS + 1][] = { "\rОтключен", "\wВключен", "\wТолько хедшоте" }
   
    if(g_aPlayerData[pPlayer][State] == KSF_DISABLED)
    {
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen,
            "\d1. Цвет: [%s]^n\
            \d2. Прозрачность: [%d]^n^n",
            szColText[g_aPlayerData[pPlayer][FadeColor]], FADE_ALPHA[g_aPlayerData[pPlayer][AlphaPercent]]
        )
    }
    else
    {
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen,
            "\y1. \wЦвет\r: \y[\w%s\y]^n\
            \y2. \wПрозрачность\r: \y[\w%d\y]^n^n",
            szColText[g_aPlayerData[pPlayer][FadeColor]], FADE_ALPHA[g_aPlayerData[pPlayer][AlphaPercent]]
        )

        iKeys |= (MENU_KEY_1|MENU_KEY_2)
    }
   
    formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen,
        "\y3. \wСостояние\r: \y[%s\y]^n^n^n\
        \y0. \rСохранить и выйти", szStateText[g_aPlayerData[pPlayer][State]]
    )
   
    show_menu(pPlayer, iKeys, szMenu, -1, "SettingsMenu")
    return PLUGIN_HANDLED
}

public SettingsMenuHandler(const pPlayer, const iKey)
{
    if(iKey == KEY_EXIT - 1)
    {
        SaveUserInfo(pPlayer)
        return PLUGIN_HANDLED
    }
   
    switch(iKey)
    {
        case 0:
        {
            if(++g_aPlayerData[pPlayer][FadeColor] >= sizeof(FADE_COLORS)) {
                g_aPlayerData[pPlayer][FadeColor] = FADE_COLORS_RANDOM
            }
   
            new iCol = g_aPlayerData[pPlayer][FadeColor]
            __UTIL_ScreenFade(pPlayer, iCol != FADE_COLORS_RANDOM ? FADE_COLORS[iCol] : FADE_COLORS[random_num(1, sizeof(FADE_COLORS) - 1)], FADE_ALPHA[g_aPlayerData[pPlayer][AlphaPercent]],
                KFADE_FX_TIME, KFADE_HOLD_TIME
            )
        }
        case 1:
        {
            if(++g_aPlayerData[pPlayer][AlphaPercent] >= sizeof(FADE_ALPHA)) {
                g_aPlayerData[pPlayer][AlphaPercent] = 0
            }

            new iCol = g_aPlayerData[pPlayer][FadeColor]
            __UTIL_ScreenFade(pPlayer, iCol != FADE_COLORS_RANDOM ? FADE_COLORS[iCol] : FADE_COLORS[random_num(1, sizeof(FADE_COLORS) - 1)], FADE_ALPHA[g_aPlayerData[pPlayer][AlphaPercent]],
                KFADE_FX_TIME, KFADE_HOLD_TIME
            )
        }
        case 2:
        {
            switch(g_aPlayerData[pPlayer][State])
            {
                case KSF_DISABLED:
                {
                    g_aPlayerData[pPlayer][State] = KSF_ENABLED
                    // client_print(pPlayer, print_center, "ScreenFade Enabled!")
                }
                case KSF_ENABLED: g_aPlayerData[pPlayer][State] = KSF_ONLY_HS
                case KSF_ONLY_HS:
                {
                    g_aPlayerData[pPlayer][State] = KSF_DISABLED
                    client_print(pPlayer, print_center, "ScreenFade Disabled!")
                }
            }
        }
    }
   
    return ClCmd_ScfMenu(pPlayer)
}


public CSGameRules_PlayerKilled(const pPlayer, const pevKiller, const pevInflictor)
{
    if(pPlayer == pevKiller || pevKiller != pevInflictor /* ignore grenade kills */ || !is_user_alive(pevKiller))
        return HC_CONTINUE
   
    if(IsBot(pevKiller) || g_aPlayerData[pevKiller][State] == KSF_DISABLED)
        return HC_CONTINUE
   
    if(g_aPlayerData[pevKiller][State] == KSF_ENABLED || (g_aPlayerData[pevKiller][State] == KSF_ONLY_HS && get_member(pPlayer, m_bHeadshotKilled)))
    {
        new iCol = g_aPlayerData[pevKiller][FadeColor]
        __UTIL_ScreenFade(pevKiller, iCol != FADE_COLORS_RANDOM ? FADE_COLORS[iCol] : FADE_COLORS[random_num(1, sizeof(FADE_COLORS) - 1)], FADE_ALPHA[g_aPlayerData[pevKiller][AlphaPercent]],
            KFADE_FX_TIME, KFADE_HOLD_TIME
        )
    }
   
    return HC_CONTINUE
}

SaveUserInfo(pPlayer)
{
    if(!IsBot(pPlayer)) {
        nvault_set_array(g_hVault, g_aPlayerData[pPlayer][AuthId], g_aPlayerData[pPlayer], player_s)
    }
}

stock __UTIL_ScreenFade(const pPlayer, iColor[color_e], iAlpha, Float:flFxTime = 1.0, Float:flHoldTime = 1.0)
{
    if(IsBlind(pPlayer))
        return

    const FFADE_IN = 0x0000
    static iMsgIdScreenFade

    if(iMsgIdScreenFade > 0 || (iMsgIdScreenFade = get_user_msgid("ScreenFade")))
    {
        message_begin(MESSAGE_TYPE, iMsgIdScreenFade, .player = pPlayer)
        write_short(FixedUnsigned16(flFxTime))
        write_short(FixedUnsigned16(flHoldTime))
        write_short(FFADE_IN)
        write_byte(iColor[R])
        write_byte(iColor[G])
        write_byte(iColor[B])
        write_byte(iAlpha)
        message_end()
    }
}

stock FixedUnsigned16(Float:flValue, iScale = (1 << 12)) {
    return clamp(floatround(flValue * iScale), 0, 0xFFFF)
}

stock bool:IsBlind(const pPlayer) {
    return bool:(Float:get_member(pPlayer, m_blindStartTime) + Float:get_member(pPlayer, m_blindFadeTime) >= get_gametime())
}
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу