fy_2000_solid (beta)

На сколько прочны стены?

  • Ниже 30%, почти всегда простреливаю

    Голосов: 1 20.0%
  • От 30 до 60% , половина стен пропускает пули

    Голосов: 0 0.0%
  • От 60 до 95%, пробить довольно тяжело, но всё же можно

    Голосов: 3 60.0%
  • Более 95%, фиг их пробьёшь, только иногда через края углов получается

    Голосов: 1 20.0%

  • Всего проголосовало
    5
Сообщения
148
Реакции
193
Помог
5 раз(а)
Благодаря последним открытиям в области армированных изделий, нам удалось создать инновационный материал на основе нанобетона.
Он способен остановить пулю от любого оружия, имеющегося в кс.

А если серьезно, некоторые игроки устали от постоянных прострелов от ветеранов и читеров. И на такой маленькой карте, как 2000 эта проблема стоит особенно остро.
Поэтому представляю вариант, где стены на 99% непроницаемы для пуль.
Пока что в бета варианте, ибо возможностей тестировать пока нет.
За основу взята fy_2000, почти все сохранено как было.

Прошу к Вашему вниманию демонстрацию на бедолагах-ботах, подписавших свое согласие на участие в тестах.


Пожалуйста, те, кто протестировал, ответьте на опрос.
Буду также рад различным ремаркам по неточностям/ошибкам карты.
 

Вложения

Сообщения
616
Реакции
125
Предупреждения
5
Помог
10 раз(а)
Зачем же ты закрытое помещение поместил в ОГРОМНЫЙ скайбокс?) В финальной версии лучше аккуратно скай браши сделать над окнами в размер окон.
Мах вьюэйбл дистанц 4096000000!!! Убери нули после 6
Секретку с "Привет всем" поближе размести. ну или потом добавь триггер камеру туда.
 
Сообщения
160
Реакции
170
Помог
1 раз(а)
И чё это ты опять придумал а?))
 
Сообщения
148
Реакции
193
Помог
5 раз(а)
wood-grouse, уберется лишнее в финале. Но за находчивость плюс)
Была ещё идея прикола ради карту в черную дыру из Интерстеллар засунуть(уходящие в бесконечность текстуры), но решил так не извращаться без надобности.
Кстати, чем декомпилировал?
30 Ноя 2021
mr_CHikAZ, да иногда хочется пошалить в маппинге))
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
411
Реакции
1,051
Помог
10 раз(а)
Сделайте лучше наоборот мапу где прострелы работают без препятствий)
 
Сообщения
148
Реакции
193
Помог
5 раз(а)
wood-grouse, так и думал, у меня он что-то перестал работать, не смог проверил, как карта выглядит.
 
Сообщения
616
Реакции
125
Предупреждения
5
Помог
10 раз(а)
DartSerafim, так Караулова забанили и никто не публикует изменения:rofl::rofl::rofl:. На гитхабе скачай обновленную версию
 
Сообщения
148
Реакции
193
Помог
5 раз(а)
Pokemoshka, можно, но тут я сам через маппинг каждую стенку задаю. Таким образом я могу запретить прострелы только через определенные браши.
30 Ноя 2021
Хм, кто проголосовал "Ниже 30%, почти всегда простреливаю"? Неужели все стены как из картона? Мой тест показал иные результаты:dntknw:
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,737
Помог
31 раз(а)
Pokemoshka, можно, но тут я сам через маппинг каждую стенку задаю. Таким образом я могу запретить прострелы только через определенные браши.
30 Ноя 2021
Хм, кто проголосовал "Ниже 30%, почти всегда простреливаю"? Неужели все стены как из картона? Мой тест показал иные результаты:dntknw:
Дело ваше, но особого профита не вижу в этом, в основном жалобы на часто играющие старые карты, а декомпилить их и т.д неблагодарное дело мне кажется
30 Ноя 2021
DartSerafim, Если мне нужно было определенные места блокировать, то я использовал walkquard добавив боксу функцию непрострела
 
Сообщения
71
Реакции
39
Собственно а в чем сложность была сделать эту карту?
Любой маппер знает что движок не способен прострелить 2 стены (даже если они тонкие) и всего то,...
Можно даже не создавать новых стен, выбери браш вырежи в нем полость и помести во внутрь еще один браш... И собственно все, стена больше не простреливается...

5 Дек 2021
Дело ваше, но особого профита не вижу в этом, в основном жалобы на часто играющие старые карты, а декомпилить их и т.д неблагодарное дело мне кажется
30 Ноя 2021
DartSerafim, Если мне нужно было определенные места блокировать, то я использовал walkquard добавив боксу функцию непрострела
Ну не зная, моя обновленная 35нр, зашла многим, единственные жалобы были и тут и в других местах, что не увеличил слоты до 32х
 
Сообщения
616
Реакции
125
Предупреждения
5
Помог
10 раз(а)
KRYSIS, эт ты чет учебник старый читаешь, походу. Эта тема уже не работает.

1638719309854.png
 
Сообщения
71
Реакции
39
wood-grouse, я уже давно никаких учебников на эту тему не читаю, как-то не тестировал, но тот факт что многие карты с такой структурой не простреливаемые, как бы намекает
 
Сообщения
3,345
Реакции
1,470
Помог
124 раз(а)
DartSerafim, потестировл. С любого оружия, даже AWP, простреливается только через края углов.
 
Сообщения
616
Реакции
125
Предупреждения
5
Помог
10 раз(а)
KRYSIS, брашевый непрострел зависит от толщины стены-браша. А если сделать две тонких браш стены и впритык поставить, прострелы будут, поверь мне. Сам так делал и тестировал.
Непрострел из тонких стен можно сделать из двух стен-энтити с правильно подобранными свойствами (типа функ-брекабле анброке гласс с флагом, например, онли триггер)
 
Сообщения
71
Реакции
39
wood-grouse,раньше и тонких стен хватало, в любом случае метод описаный мной выше все равно сработает, при вырезании полости ты выбираешь толщину стен, так что вообще не проблема
 
Сообщения
616
Реакции
125
Предупреждения
5
Помог
10 раз(а)
KRYSIS, ты имеешь в виду сделать с брашем мэйк холлоу, а потом во внутрь поместить еще браш?
 
Сообщения
616
Реакции
125
Предупреждения
5
Помог
10 раз(а)
KRYSIS, вот так не проверял. Получается, пуле придется пройти как минимум через 3 браша (2 по краям и 1, что внутри) Хотя, во внутрь можно и не один браш поместить.
Потом проверю такой способ.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу