fy_2000_solid (beta)

На сколько прочны стены?

  • Ниже 30%, почти всегда простреливаю

    Голосов: 1 20.0%
  • От 30 до 60% , половина стен пропускает пули

    Голосов: 0 0.0%
  • От 60 до 95%, пробить довольно тяжело, но всё же можно

    Голосов: 3 60.0%
  • Более 95%, фиг их пробьёшь, только иногда через края углов получается

    Голосов: 1 20.0%

  • Всего проголосовало
    5
Сообщения
156
Реакции
205
Помог
5 раз(а)
Благодаря последним открытиям в области армированных изделий, нам удалось создать инновационный материал на основе нанобетона.
Он способен остановить пулю от любого оружия, имеющегося в кс.

А если серьезно, некоторые игроки устали от постоянных прострелов от ветеранов и читеров. И на такой маленькой карте, как 2000 эта проблема стоит особенно остро.
Поэтому представляю вариант, где стены на 99% непроницаемы для пуль.
Пока что в бета варианте, ибо возможностей тестировать пока нет.
За основу взята fy_2000, почти все сохранено как было.

Прошу к Вашему вниманию демонстрацию на бедолагах-ботах, подписавших свое согласие на участие в тестах.


Пожалуйста, те, кто протестировал, ответьте на опрос.
Буду также рад различным ремаркам по неточностям/ошибкам карты.
 

Вложения

Сообщения
667
Реакции
143
Помог
11 раз(а)
Зачем же ты закрытое помещение поместил в ОГРОМНЫЙ скайбокс?) В финальной версии лучше аккуратно скай браши сделать над окнами в размер окон.
Мах вьюэйбл дистанц 4096000000!!! Убери нули после 6
Секретку с "Привет всем" поближе размести. ну или потом добавь триггер камеру туда.
 
Сообщения
160
Реакции
170
Помог
1 раз(а)
И чё это ты опять придумал а?))
 
Сообщения
156
Реакции
205
Помог
5 раз(а)
wood-grouse, уберется лишнее в финале. Но за находчивость плюс)
Была ещё идея прикола ради карту в черную дыру из Интерстеллар засунуть(уходящие в бесконечность текстуры), но решил так не извращаться без надобности.
Кстати, чем декомпилировал?
30 Ноя 2021
mr_CHikAZ, да иногда хочется пошалить в маппинге))
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
421
Реакции
1,056
Помог
10 раз(а)
Сделайте лучше наоборот мапу где прострелы работают без препятствий)
 
Сообщения
156
Реакции
205
Помог
5 раз(а)
wood-grouse, так и думал, у меня он что-то перестал работать, не смог проверил, как карта выглядит.
 
Сообщения
156
Реакции
205
Помог
5 раз(а)
Pokemoshka, можно, но тут я сам через маппинг каждую стенку задаю. Таким образом я могу запретить прострелы только через определенные браши.
30 Ноя 2021
Хм, кто проголосовал "Ниже 30%, почти всегда простреливаю"? Неужели все стены как из картона? Мой тест показал иные результаты:dntknw:
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,739
Помог
31 раз(а)
Pokemoshka, можно, но тут я сам через маппинг каждую стенку задаю. Таким образом я могу запретить прострелы только через определенные браши.
30 Ноя 2021
Хм, кто проголосовал "Ниже 30%, почти всегда простреливаю"? Неужели все стены как из картона? Мой тест показал иные результаты:dntknw:
Дело ваше, но особого профита не вижу в этом, в основном жалобы на часто играющие старые карты, а декомпилить их и т.д неблагодарное дело мне кажется
30 Ноя 2021
DartSerafim, Если мне нужно было определенные места блокировать, то я использовал walkquard добавив боксу функцию непрострела
 
Сообщения
71
Реакции
39
Собственно а в чем сложность была сделать эту карту?
Любой маппер знает что движок не способен прострелить 2 стены (даже если они тонкие) и всего то,...
Можно даже не создавать новых стен, выбери браш вырежи в нем полость и помести во внутрь еще один браш... И собственно все, стена больше не простреливается...

5 Дек 2021
Дело ваше, но особого профита не вижу в этом, в основном жалобы на часто играющие старые карты, а декомпилить их и т.д неблагодарное дело мне кажется
30 Ноя 2021
DartSerafim, Если мне нужно было определенные места блокировать, то я использовал walkquard добавив боксу функцию непрострела
Ну не зная, моя обновленная 35нр, зашла многим, единственные жалобы были и тут и в других местах, что не увеличил слоты до 32х
 
Сообщения
667
Реакции
143
Помог
11 раз(а)
KRYSIS, эт ты чет учебник старый читаешь, походу. Эта тема уже не работает.

1638719309854.png
 
Сообщения
71
Реакции
39
wood-grouse, я уже давно никаких учебников на эту тему не читаю, как-то не тестировал, но тот факт что многие карты с такой структурой не простреливаемые, как бы намекает
 
Сообщения
3,569
Реакции
1,560
Помог
133 раз(а)
DartSerafim, потестировл. С любого оружия, даже AWP, простреливается только через края углов.
 
Сообщения
667
Реакции
143
Помог
11 раз(а)
KRYSIS, брашевый непрострел зависит от толщины стены-браша. А если сделать две тонких браш стены и впритык поставить, прострелы будут, поверь мне. Сам так делал и тестировал.
Непрострел из тонких стен можно сделать из двух стен-энтити с правильно подобранными свойствами (типа функ-брекабле анброке гласс с флагом, например, онли триггер)
 
Сообщения
71
Реакции
39
wood-grouse,раньше и тонких стен хватало, в любом случае метод описаный мной выше все равно сработает, при вырезании полости ты выбираешь толщину стен, так что вообще не проблема
 
Сообщения
667
Реакции
143
Помог
11 раз(а)
KRYSIS, ты имеешь в виду сделать с брашем мэйк холлоу, а потом во внутрь поместить еще браш?
 
Сообщения
667
Реакции
143
Помог
11 раз(а)
KRYSIS, вот так не проверял. Получается, пуле придется пройти как минимум через 3 браша (2 по краям и 1, что внутри) Хотя, во внутрь можно и не один браш поместить.
Потом проверю такой способ.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу