Ping до 500-2000 у всех игроков, сервер лагает. Атака на сервер(ы)?

Сообщения
9
Реакции
0
Ошибка
Частый и довольно продолжительный пинг у всех игроков 200-500-1000..., сам сервер начинает сильно лагать.
ОС
Linux
Amx Mod X
Полностью отключал его - не помогло.
AMX Mod X 1.9.0.5234 (.so обновлён до 1.9.0.5259) (http://www.amxmodx.org)
Authors:
David "BAILOPAN" Anderson, Pavol "PM OnoTo" Marko
Felix "SniperBeamer" Geyer, Jonny "Got His Gun" Bergstrom
Lukasz "SidLuke" Wlasinski, Christian "Basic-Master" Hammacher
Borja "faluco" Ferrer, Scott "DS" Ehlert
Compiled: Oct 20 2019 14:26:03
Built from: https://github.com/alliedmodders/amxmodx/commit/78ecb35
Build ID: 5259:78ecb35
Core mode: JIT+ASM32
Билд
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
ReHLDS version: 3.10.0.764-dev
Build date: 08:37:13 Oct 07 2021 (2735)
Build from: https://github.com/dreamstalker/rehlds/commit/a9d4316
ReGamedll
ReGameDLL version: 5.21.0.534-dev (также пробовалась версия 5.7.0.318-dev)
Build date: 18:28:48 Sep 02 2021
Build from: https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/commit/9233f85
Версия Metamod
Metamod-r v1.3.0.128, API (5:13)
Metamod-r build: 17:47:54 Aug 24 2018
Metamod-r from: https://github.com/theAsmodai/metamod-r/commit/0cf2f70
Список метамодулей
Привожу минимальный набор, при котором проблема сохраняется.
Currently loaded plugins:
description stat pend file vers src load unload
[ 1] Reunion RUN - reunion_mm_i386.so v0.1.0.137 (при 135 тоже самое) ini Start Never
[ 2] ReAuthCheck RUN - reauthcheck.so v0.1.6 ini Start Never
2 plugins, 2 running
Список плагинов
При выключенном Amx Mod X проблема сохраняется.
Всем привет!
Такое на двух разных VDS (Debian и Ubuntu).
Нагрузка CPU во время повышения пинга не изменяется (~30-40%).

Началось сначала всё с многочисленных:
Ignoring custom decal from Player в консоли.
Но потом в консоли ничего необычного больше не появлялось, а лаги продолжились.
Был обновлён билд (как раз по этой тематике есть обновления).
Но это не решило проблему.

Информация от хостинга (MyArena):
"Да, видим на вас частый всплески пакетов в секунду до 500, трафик при этом очень маленький.",
"если это не ддос а какой то флуд внутри игры - мы ничем не поможем, на наших игровых серверах есть плагин processcmds для таких целей, на вдс от такого нужно защищаться самостоятельно, никаких ddos атак которые бы прошли на ваш сервер я не вижу, никакие EnableQueryLimiter не нужны, наша защита сама от этого защищает, а подобные плагины лишь позволяют положить сервер маленькими запросами по Query, убирайте это".
 
Сообщения
673
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
Последнее редактирование:
Сообщения
1,304
Реакции
2,303
Помог
57 раз(а)
Roman566, это открытый PR, он не принят, т.е. в релизе его нет.
Скриншот 003.jpg


Или качайте артефакт. Там по ссылке есть "Checks", и справа увидите "Artifacts".
 
Сообщения
35
Реакции
15
Помог
1 раз(а)
такое на двух разных VDS (Debian и Ubuntu).
Нагрузка CPU во время повышения пинга не изменяется (~30-40%).

Началось сначала всё с многочисленных:
Ignoring custom decal from Player в консоли.
А панель управления к ним подключены ? Или всё делаете через терминал PuTTY ?
 
Сообщения
9
Реакции
0
BlackSignature, Да-да. Именно эта нерелизная версия и установлена. Пробовалась и 6.oct.2020 3.7.0.701 и 7.oct.2021 3.10.0.764 (в том числе Artifacts) - не спасает.

Blacksword18, PuTTY + Старенький LGSM.
25 Окт 2021
13 числа была разовая атака "Ignoring custom decal", а с 15 числа лагает уже без многочисленных таких выводов в консоль, начинаются примерно с 10 утра и до ночи. Есть и "HLBrute 1.10" попытки с разных IP.
 
Сообщения
1,304
Реакции
2,303
Помог
57 раз(а)
Roman566, какое значение sv_allowupload фактически на сервере (введите в консоль и смотрите ответ)
 
Сообщения
1,304
Реакции
2,303
Помог
57 раз(а)
Roman566, ну, одно из двух. Или фикс не работает, или вектор атаки другой.
 
Сообщения
9
Реакции
0
Roman566, ну, одно из двух. Или фикс не работает, или вектор атаки другой.
Скорей всего другой вектор, так как флуд в консоли был только 1 раз.

Не помогло
 
Сообщения
9
Реакции
0
Отключал reunion - тоже не помогает. Когда набираются игроки - начинаются лаги
 
Сообщения
33
Реакции
20
Помог
1 раз(а)
Roman566, проблема ещё сохраняется? попробуйте посмотреть трафик на всплески в ssh консоли сервера через утилиту nload, так же отличным решением было бы снять дамп трафика в момент лагов через tcpdump, а после проанализировать его через wireshark, тогда вы увидите кто какие именно пакеты шлёт и в каких количествах.
 
Сообщения
48
Реакции
209
Помог
1 раз(а)
Roman566, а сможешь вспомнить когда точно лаги прошли? 29 октября после 15 часов дня?
 
Сообщения
9
Реакции
0
Polarhigh, Прекратились 30го числа. На одном сервере, судя по онлайну, где-то около 15 часов. На втором атака продолжилась, пока, примерно в 18 часов, сервер не был выключен (для переустановки). После переустановки, в 21:30, лагов уже не было
 
Сообщения
48
Реакции
209
Помог
1 раз(а)
У нас тоже серверы на vds myarena и тоже начались лаги примерно тогда же когда и у тебя, 22 или 23 октября, несмотря на то что загрузка cpu показывалась не оч высокой на самом деле проблема была именно в cpu. После смены тарифа на максимальный лаги прекратились, 29 октября.
Интересное совпадение)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу