Grenade

Сообщения
857
Реакции
144
Помог
25 раз(а)
Добрый вечер, друзья. Использую код ReApi Health Nade от fantoma. Столкнулся с такой проблемой, что не могу установить патроны в запас для гранаты, как бы я не пытался. Иметь можно только одну гранату в слоте. Может кто-то помочь, или подсказать, в каком направлении мне двигаться?
Код:
public giveNade(const id) {
    new item = rg_get_player_item(id, ITEM_CLASSNAME, GRENADE_SLOT);
    if (item != 0) {
        giveAmmo(id, 1, AMMO_ID, 1);
        //rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_ID, rg_get_user_bpammo(id, WEAPON_ID) + 1);
        return item;
    }

    item = rg_create_entity(WEAPON_NAME, false);
    if (is_nullent(item)) {
        return NULLENT;
    }

    new Float:origin[3];
    get_entvar(id, var_origin, origin);
    set_entvar(item, var_origin, origin);
    set_entvar(item, var_spawnflags, get_entvar(item, var_spawnflags) | SF_NORESPAWN);

    set_member(item, m_Weapon_iPrimaryAmmoType, AMMO_ID);
    set_member(item, m_Weapon_iSecondaryAmmoType, -1);

    set_entvar(item, var_classname, ITEM_CLASSNAME);
    
    dllfunc(DLLFunc_Spawn, item);
    
    set_member(item, m_iId, WEAPON_NEW_ID);

    rg_set_iteminfo(item, ItemInfo_pszName, WEAPON_NEW_NAME);
    rg_set_iteminfo(item, ItemInfo_pszAmmo1, AMMO_NAME);
    rg_set_iteminfo(item, ItemInfo_iMaxAmmo1, 1);
    rg_set_iteminfo(item, ItemInfo_iId, WEAPON_FAKE_ID);
    rg_set_iteminfo(item, ItemInfo_iPosition, 4);
    rg_set_iteminfo(item, ItemInfo_iWeight, 1);
    
    dllfunc(DLLFunc_Touch, item, id);

    if (get_entvar(item, var_owner) != id) {
        set_entvar(item, var_flags, FL_KILLME);
        return NULLENT;
    }

    return item;
}
Пытался выдать таким образом: //rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_ID, rg_get_user_bpammo(id, WEAPON_ID) + 1);
 

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
129
Помог
2 раз(а)
1633889856367.png

Код:
rg_give_item(id, "weapon_hegrenade", GT_APPEND);
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_HEGRENADE, rg_get_user_bpammo(id, WEAPON_HEGRENADE) + 1);
10 Окт 2021
Nordic Warrior что опять что то туплю?..
 
Сообщения
857
Реакции
144
Помог
25 раз(а)
Посмотреть вложение 29242

Код:
rg_give_item(id, "weapon_hegrenade", GT_APPEND);
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_HEGRENADE, rg_get_user_bpammo(id, WEAPON_HEGRENADE) + 1);
10 Окт 2021
Nordic Warrior что опять что то туплю?..
Попробую, спасибо.
10 Окт 2021
Посмотреть вложение 29242

Код:
rg_give_item(id, "weapon_hegrenade", GT_APPEND);
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_HEGRENADE, rg_get_user_bpammo(id, WEAPON_HEGRENADE) + 1);
10 Окт 2021
Nordic Warrior что опять что то туплю?..
Либо я тупой, но я не понимаю, выдает сперва нужную гранату, а потом смоук (сразу 2).
 

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
129
Помог
2 раз(а)
либо я тупой и поторопился с советом)
 
Сообщения
68
Реакции
79
Помог
3 раз(а)
В giveAmmo замени последний (4й) параметр на максимальное число гранат
giveAmmo(id, 1, AMMO_ID, 30);
Каждый раз будет пополняться на 1 до 30шт

Тоже самое и с rg_set_iteminfo(item, ItemInfo_iMaxAmmo1, 1);
-->
rg_set_iteminfo(item, ItemInfo_iMaxAmmo1, 30);
 
Сообщения
857
Реакции
144
Помог
25 раз(а)
В giveAmmo замени последний (4й) параметр на максимальное число гранат
giveAmmo(id, 1, AMMO_ID, 30);
Каждый раз будет пополняться на 1 до 30шт

Тоже самое и с rg_set_iteminfo(item, ItemInfo_iMaxAmmo1, 1);
-->
rg_set_iteminfo(item, ItemInfo_iMaxAmmo1, 30);
Спасибо большое, помог.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу