Участник
Пользователь
- Сообщения
- 893
- Реакции
- 149
- Помог
- 25 раз(а)
Добрый вечер, друзья. Использую код ReApi Health Nade от fantoma. Столкнулся с такой проблемой, что не могу установить патроны в запас для гранаты, как бы я не пытался. Иметь можно только одну гранату в слоте. Может кто-то помочь, или подсказать, в каком направлении мне двигаться?
Пытался выдать таким образом: //rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_ID, rg_get_user_bpammo(id, WEAPON_ID) + 1);
Код:
public giveNade(const id) {
new item = rg_get_player_item(id, ITEM_CLASSNAME, GRENADE_SLOT);
if (item != 0) {
giveAmmo(id, 1, AMMO_ID, 1);
//rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_ID, rg_get_user_bpammo(id, WEAPON_ID) + 1);
return item;
}
item = rg_create_entity(WEAPON_NAME, false);
if (is_nullent(item)) {
return NULLENT;
}
new Float:origin[3];
get_entvar(id, var_origin, origin);
set_entvar(item, var_origin, origin);
set_entvar(item, var_spawnflags, get_entvar(item, var_spawnflags) | SF_NORESPAWN);
set_member(item, m_Weapon_iPrimaryAmmoType, AMMO_ID);
set_member(item, m_Weapon_iSecondaryAmmoType, -1);
set_entvar(item, var_classname, ITEM_CLASSNAME);
dllfunc(DLLFunc_Spawn, item);
set_member(item, m_iId, WEAPON_NEW_ID);
rg_set_iteminfo(item, ItemInfo_pszName, WEAPON_NEW_NAME);
rg_set_iteminfo(item, ItemInfo_pszAmmo1, AMMO_NAME);
rg_set_iteminfo(item, ItemInfo_iMaxAmmo1, 1);
rg_set_iteminfo(item, ItemInfo_iId, WEAPON_FAKE_ID);
rg_set_iteminfo(item, ItemInfo_iPosition, 4);
rg_set_iteminfo(item, ItemInfo_iWeight, 1);
dllfunc(DLLFunc_Touch, item, id);
if (get_entvar(item, var_owner) != id) {
set_entvar(item, var_flags, FL_KILLME);
return NULLENT;
}
return item;
}