Участник
Пользователь
- Сообщения
- 2,143
- Реакции
- 1,225
- Помог
- 44 раз(а)
Pokemoshka, это да, но запрашивает значение квара у клиента, а клиент поставил себе значение выше допустимого. По этому, даже если ты не ввел fps_override 1, тебя все равно накажет.
Бред, клиент вертит этим и отдаёт нужное - так, как ему хочется. Выше упомянутые патчи и разные обходы... Если ориентироваться на поимку - то только стимов и лишь значения fps_max.При fps_override 0 не выставить значение fps выше 100
До чего человека довели, он ваш бред признал...Красавчики
Теперь понел
Извени
Пока-что большая часть на 4554.нонстимы тоже на разных билдах же
Так итог то один. У нас есть квар fps_max - он гарантированно существует, остальные нам ни к чему.На 4554 fps_max > 100 выставляется только при developer 1.
Если клиент захочет - он будет играть с любым FPS, отдавая тебе нужные значения кваров. Так что стандартной проверки на fps_max и так вполне хватит, остальное лишнее.что б играть с 120fps что нужно сделать? правильно, для начала надо включить fps_override 1
Верно подмечено. Лучше, будет детектить по времени кадра клиента msec.Детектить фпс по кварам такое, эт полумеры ибо обходится протектором.
Я уже писал, что это сильно неточный метод.Лучше, будет детектить по времени кадра клиента msec.
думаю, при составлении грамотного подхода - можно добиться вменяемых результатов. Никто не говорил, что это легко.сильно неточный метод
Клиентский фпс позволяет менять физику передвижений. Фасткап - соревновательный площадка. Там всё стараются обрубить.фаст капе запрещено юзать больше 120 фпс там сразу бан на 2 дн
Чё они там только не демонстрируют ?.Не верьте игрокам, особенно фасткап 1.0фасткапа тут чел демонструрует