База проверок для ACC

Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Pokemoshka, это да, но запрашивает значение квара у клиента, а клиент поставил себе значение выше допустимого. По этому, даже если ты не ввел fps_override 1, тебя все равно накажет.
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,740
Помог
31 раз(а)
Minni, уф как все сложно. Ладно прямой вопрос, как быть тем кто играет с fps_max 120?
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Pokemoshka, если у тебя выставлен потолок 122, то ничего. Если потолок в 102, то пусть уменьшают.
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,740
Помог
31 раз(а)
Minni, но что б играть с 120fps что нужно сделать? правильно, для начала надо включить fps_override 1
 
Сообщения
47
Реакции
12
Помог
1 раз(а)
Pokemoshka, нужно убрать проверку на этот квар для стим игроков и проверку на двелопер для пираток. А проверку на fps_max исправить на 120
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Pokemoshka,
Чем тебе не угодил FPS со значением не выше 101? На игру никак не повлияет то, что ты выставишь значение больше стандартного.
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,740
Помог
31 раз(а)
Minni, В Counter-Strike 1.6 максимально можно использовать частоту в 100 FPS, но если у вас мощный компьютер вы можете снять это ограничение командой developer 1 и потом уже например указать fps_max 150. Если у вас Steam или новая версия КС (обновление 2013 года) используйте команду fps_override 1, которая убирает ограничение в 100 кадров.
 
Сообщения
15
Реакции
12
Детектить фпс по кварам такое, эт полумеры ибо обходится протектором. Во
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
Пофлудили? Умнички! :rofl:

А теперь, конкретика.
При fps_override 0 не выставить значение fps выше 100
Бред, клиент вертит этим и отдаёт нужное - так, как ему хочется. Выше упомянутые патчи и разные обходы... Если ориентироваться на поимку - то только стимов и лишь значения fps_max.

Красавчики
Теперь понел
Извени
До чего человека довели, он ваш бред признал...
нонстимы тоже на разных билдах же
Пока-что большая часть на 4554.
На 4554 fps_max > 100 выставляется только при developer 1.
Так итог то один. У нас есть квар fps_max - он гарантированно существует, остальные нам ни к чему.
что б играть с 120fps что нужно сделать? правильно, для начала надо включить fps_override 1
Если клиент захочет - он будет играть с любым FPS, отдавая тебе нужные значения кваров. Так что стандартной проверки на fps_max и так вполне хватит, остальное лишнее.
Детектить фпс по кварам такое, эт полумеры ибо обходится протектором.
Верно подмечено. Лучше, будет детектить по времени кадра клиента msec.

Итог: хотите отсеять мясо - вам и не надо их квары ФПС чекать. Нет в этом смысла, кроме серверов, которые имеют специфичный мод, а это: DR, Kreedz, HNS, SURF, и ещё ряд специфичных модов, где основа игры завязана на скорости передвижения и манёвренности в полёте а так же на земле. Уж поверьте, читы для таких модов изначально в большинстве учитывают факт, что сервер блочит FPS выше нормы. Для таких серверов - необходимы специфичные плагины, с конкретным отловом физики игрока, а не просто тупые сравнения кваров.

Пабликам чекать FPS игрока - глупо до боли. FPS игроку стрельбу - не меняет. При завышенном FPS нарушается физика движения (баги движка, к которым все привыкли) - до такой степени, что игроку не удобно играть. Примитивный детект нарушенной физики движения имеется во всех нормальных плагинах детекта спидхака.

Вывод. Чекать квар fps_max - не имеет смысла как минимум по причинам:
  1. Клиент легко обходит проверки, отдавая серверу то, что он хочет (общее);
  2. Пабликам нет необходимости ограничивать FPS игрока. Игроку попросту не удобно передвигаться с завышенным FPS, убедитесь сами, попробовав BHOP'ить при fps_max 120 ÷ 1000.
  3. Детект завышенного FPS будет корректным, лишь в случае продвинутого анализа msec клиента (времени кадра).
Это тот самый минимум причин, что бы вы более не поддавались на бессмысленные разговоры о FPS клиента.
Пока-что, больше информации вам и не требуется. :derisive:
 
Последнее редактирование:
Сообщения
584
Реакции
1,006
Помог
18 раз(а)
wopox1337, msec - целочисленные значения от 1 до 10, если у нас фпс 100-1000. Вот попробуй 10 значений преобразовать в 900.
 
Сообщения
90
Реакции
8
Не знаю может вы и правы насчет фпс вприцыпе согласен что нету смысла чекать фпс на пабликах,просто интересно почему на фаст капе запрещено юзать больше 120 фпс там сразу бан на 2 дня
31 Янв 2018
Вот кстати интересный топик фасткапа тут чел демонструрует что он якобы сам делает подобное на видео но мне кажется это алиас и нада за такое банить так как невозможно сделать самому
и его НЕ забанили ппс
http://fastcup.net/topics.html?id=1101173#m_3345251
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
фаст капе запрещено юзать больше 120 фпс там сразу бан на 2 дн
Клиентский фпс позволяет менять физику передвижений. Фасткап - соревновательный площадка. Там всё стараются обрубить.
31 Янв 2018
фасткапа тут чел демонструрует
Чё они там только не демонстрируют ?.Не верьте игрокам, особенно фасткап 1.0

Вы это видео с разбором не вздумайте показать Garey medusa icimaro1337 perforator и остальным ребятам из Kreedz сообщества. Они совсем в фасткап модераторах разочаруются :rofl:
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
fire-dance, не нужно здесь оффтопить. Создай тему в флудилке и там можешь за фк1.0 поговорить
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу