Застревают на вертолете в zombie escape сервере

Сообщения
542
Реакции
50
Предупреждения
2
Помог
4 раз(а)
Здравствуйте. Держу зомби ескейп сервер, и игроки часто застревают на вертолете (спасательной платформе). Думаю как решить, настройка от рехлдс не помогает, semiclip тоже. Что делать? Убрать semiclip? Тогда будет тупик.
 
Сообщения
542
Реакции
50
Предупреждения
2
Помог
4 раз(а)
present, не выбросит из кабины? если вентиляция есть на кс ассаулт то, там тоже не выкинет?
 
Сообщения
704
Реакции
475
Помог
10 раз(а)
Сообщения
1,336
Реакции
528
Помог
91 раз(а)
Сообщения
704
Реакции
475
Помог
10 раз(а)
present, он почему-то включается только на старте карты
инфы ноль, пусть хоть видео приложит где и как застревают
он может застрять просто уперевшить в тректрейн, а может и стоять игрок в игроке и тогда он тоже застрянет (у меня это кваром лечилось, причем в реал-тайме он не включается)

плюс ко всему - мало ли чо он писал, инфы все равно ноль
 
Сообщения
542
Реакции
50
Предупреждения
2
Помог
4 раз(а)
BalbuR, видео сниму когда вернусь за комп. Какая инфа надо?
 
Сообщения
704
Реакции
475
Помог
10 раз(а)
момент застревания очевидно
 
Сообщения
542
Реакции
50
Предупреждения
2
Помог
4 раз(а)
BalbuR, вот видео где они застревают (мп4 залить не смог бо тут запрещено)
 

Вложения

Сообщения
1,177
Реакции
2,144
Помог
57 раз(а)
Ни хрена по видео не понял, если честно. Тип висит в двух других типах. Кто стопорит вертолёт (и стопорит ли вообще) непонятно. Пробуй https://dev-cs.ru/resources/913/, present написал уже. Выбрасывать из кабины не должно, если сильно не наркоманить, как минимум. Из вентиляции, - тем более. Там на Blocked() основано.
 
Сообщения
704
Реакции
475
Помог
10 раз(а)
а ну тут очевидно
ставь ресемиклип в значение равное 0 (для всех коллизия отключена)
либо же заказывай допис в модуль ресемиклипа, чтобы там коллизия включалась после того, как объект выйдет из другого объекта - я так и сделал в общем-то
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу