Динамическое освещение в старых играх на примере cs_office_cz (CS:CZ)

Сообщения
103
Реакции
179
Игра не взаимодействует с видеокартой напрямую. В данном случае посредником является OpenGL, а с ним уже можно и "договориться". Раньше примерно также делали вх: просто скажи OpenGL сделать все текстурки полупрозрачными и все.
В данном случае был использован ReShade. Вот пример в игре Jedi Academy:
Однако есть ряд минусов. Например, шейдер затрагивает все поверхности, поэтому можно спокойно оказаться в неестественно зеркальном мире. Приходится очень точно подстраивать дабы получить хорошую картинку.
Примеры излишней зеркальности:
Ага, ну это в принципе нереально полностью пофиксить. Ещё возможно решейд окончательно убьёт фпс на AMD/Intel видеокартах.
Вместо решейда технически лучше MetaRenderer довести до ума, и там даже можно в целом нормально всё оптимизировать под современные реалии и проблем с фпс не будет.
 
Сообщения
148
Реакции
193
Помог
5 раз(а)
SNMetamorph, в теории сам Решейд с открытым исходным кодом и можно попробовать применить его только, к примеру, к детальным текстурам. Но тут тоже потеряем часть функционала. Да и сам он на С++ написан, а я в нем слабоват
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
346
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Да и сам он на С++ написан, а я в нем слабоват
Если дойдёт до дела, то всем форумом помогать будем. Пружинщику же всем форумом помогали писать плагины, чего не помочь в реализации пародии на RTX.
 
Сообщения
103
Реакции
179
DartSerafim, там проблема в том, что ReShade в принципе не обладает игровой информацией о текстурах, мешах, и т.п. Это уже просто издержки того, как он устроен. А MetaRenderer наоборот, работает непосредственно с этими игровыми данными.
3 Авг 2021
Если дойдёт до дела, то всем форумом помогать будем. Пружинщику же всем форумом помогали писать плагины, чего не помочь в реализации пародии на RTX.
Если кто-нибудь проспонсирует, я мог бы написать быстрый рендер мира/моделей для MetaRenderer, другие графические фишки там даже и так есть
 
Сообщения
2,720
Реакции
2,997
Помог
60 раз(а)

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
346
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Если кто-нибудь проспонсирует, я мог бы написать быстрый рендер мира/моделей для MetaRenderer, другие графические фишки там даже и так есть
Думаю целесообразнее будет создать отдельную тему, где распишешь что да как. Можно будет форумом скинуться. Но для начала нужно узнать как это будет реализовываться, каким образом будет происходить поддержка, и прочее-прочее-прочее.
 
Сообщения
47
Реакции
194
Помог
1 раз(а)
мб имеет смысл заменить графический движок на уже готовый и современный, типа ogre
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
346
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
мб имеет смысл заменить графический движок
Смысл имеет, но ни единая душа не хочет за это браться.
А те кто и может за это взяться, исключительно за сумму. Хотя когда доходит до дела, даже сумму назвать не могут.
 
Сообщения
103
Реакции
179
мб имеет смысл заменить графический движок на уже готовый и современный, типа ogre
Исходников движка нету, так что особо не разгуляешься.
Думаю целесообразнее будет создать отдельную тему, где распишешь что да как. Можно будет форумом скинуться. Но для начала нужно узнать как это будет реализовываться, каким образом будет происходить поддержка, и прочее-прочее-прочее.
Я создам, когда буду готов этим заниматься. Просто, там легким путём не получится, учитывая что исходников движка нет и не будет, поэтому очень сложно понять примерный обьём работ. Кроме того, я в данный момент работаю над ксашем, и возможно было бы целесообразнее просто на него перейти с голдсурса, я правда не знаю насколько критично людям юзать именно голдсурс, было хорошо если народ по этому поводу своё мнение выразил.
Если графику и FPS подтянуть как-то можно, то лимиты GoldSrc уже не расширить никак.
 
Последнее редактирование:

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
346
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
исходников движка нет и не будет
Вполне вероятно целесообразнее будет собрать команду разработчиков и переписать 1.6 на более новый движок, чем пытаться что-то сделать на старом коне.
 
Сообщения
103
Реакции
179
Вполне вероятно целесообразнее будет собрать команду разработчиков и переписать 1.6 на более новый движок, чем пытаться что-то сделать на старом коне.
Вот и я к этому склоняюсь. В общем то, можно сказать что эта работа уже сделана. Клиентская часть игры - cs16-client для ксаша, серверная - ReGameDLL. Только проблема в том, что у cs16-client нет билдов под Windows, это в принципе не критично, нужно кого-то из разрабов попросить чтобы скомпилили. И тогда можно будет играть на ПК, хотя на Андроиде это уже давно можно делать.
Ну и за последние полгода я критичные баги в ксашевском мультиплеере пофиксил, теперь оно вполне играбельно.
 
Сообщения
1,106
Реакции
319
SNMetamorph, разве нет?)

Я уже очень давно запускал и играл там есть билды, но чето сервер никак не реагирует на клиента) нельзя что ли немножко reunion обновил что бы поддерживал 1.5 протокол?)
 
Последнее редактирование:

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
346
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
нужно кого-то из разрабов попросить чтобы скомпилили
Если у них будет желание работать с этим. Было бы желание, уже бы давно было готово. Как стимулировать - без понятия.
Опять же, можно было давно создать тему на форуме для пояснением происходящего и с возможностью донатов.
 
Сообщения
103
Реакции
179
SNMetamorph, разве нет?)

Я уже очень давно запускал и играл там есть билды, но чето сервер никак не реагирует на клиента) нельзя что ли немножко reunion обновил что бы поддерживал 1.5 протокол?)
Ну у ксаша свой сетевой протокол, который с голдсурсом не совместим (как раз таки из-за расширенных лимитов), а ReUnion там работать скорей всего не будет (да и зачем? ксаш никак со стимом не связан)
3 Авг 2021
Если у них будет желание работать с этим. Было бы желание, уже бы давно было готово. Как стимулировать - без понятия.
Опять же, можно было давно создать тему на форуме для пояснением происходящего и с возможностью донатов.
Им пока сейчас вообще не до игр, поэтому в основном последние полгода я по мере возможностей всем движем занимаюсь, как минимум багфиксами
Я думаю скоро попробую ради эксперимента собрать старую версию cs16-client под винду. Если получится - напишу здесь тему, как что устанавливать и тестить.
 
Сообщения
103
Реакции
179
SNMetamorph, зачем пробовать если уже есть https://github.com/MoeMod/CSMoE
А, ну хорошо, насколько оно отличается от обычной CS?
3 Авг 2021

Если протокол не совместим то что мешает сделать его совместимым?)
karaulov, ну тот факт, что в 1 байте ты больше 256 чисел закодировать никак не сможешь. А если делать формат сообщений как в GoldSrc, то тогда все ограничится лимитами GoldSrc, и весь смысл задумки полностью теряется.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,106
Реакции
319
Кстати https://github.com/MoeMod/Thanatos-Launcher исходник клиента, сервербраузер и т.п есть, но к сожалению самого клиент.длл нет исходника(((

Совместимо с КС 1.6, куча новых возможностей, радар крутой, таблица счета новая, чат новый и т.д и т.п

Я кое-что правил в коде что бы работало нормально https://disk.yandex.by/d/YTH1nyxq3vK7vQ требуется последняя версия ревему, ну там все в папке install , поддержку ревему можно отключить в функции main
 
Сообщения
1,106
Реакции
319
SNMetamorph, ну так dproto или reunion дают поддержку 47 протокола ? почему там нельзя сделать поддержку XASH протокола?)
3 Авг 2021
SergeyShorokhov, ну я щас не смогу сделать, может на выходных скину видео/скрины, там проект видимо слегка не доделан пришлось некоторые правки в код вносить что бы нормально работало. + там багов еще много, например консоль то открывается то не открывается) и т.п) По мелочи.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу