Динамическое освещение в старых играх на примере cs_office_cz (CS:CZ)

Сообщения
148
Реакции
193
Помог
5 раз(а)
Сделал небольшое видео с демонстрацией легкого эффекта отражений и бликов на карте office. Как думаете, нужны ли такие технологии старым играм? Или это излишества?

Интересно узнать ваше мнение, дорогие софорумцы.

P.S. подлагивания видео вызваны захватом через OBS. Он почему-то не дружит с контрой.

 
Сообщения
494
Реакции
109
Помог
16 раз(а)
выглядит симпотно,было бы прикольно,этож не на что не влияет
 
Сообщения
225
Реакции
90
Помог
1 раз(а)
Неплохо смотрится. Улучшения графики в старой игре лишним не будет.
 
Сообщения
2,717
Реакции
2,996
Помог
59 раз(а)
Выглядит не плохо. Зеркала из Quake ещё можно подтянуть наверное ?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,288
Реакции
1,737
Помог
31 раз(а)
DartSerafim, выглядит хорошо. Раз это возможно почему бы и не делать
 
Сообщения
1,106
Реакции
319
SergeyShorokhov, как в ужастиках, когда смотрят в зеркало но отражение делает слегка не то что надо))) :rofl:

А есть исходники клиента cs 1.6 ? (Ну имею ввиду там сам где рендер и т.п)
 
Сообщения
148
Реакции
193
Помог
5 раз(а)
karaulov, разумеется нет исходников. Иначе весь процесс с REHLDS и ReGameDll стал бы намного проще
 
Сообщения
225
Реакции
90
Помог
1 раз(а)
SergeyShorokhov, рендерить повёрнутую комнату?) Тут работка скорее для мапперов. Хотя я хз можно ли путём маппинга реализовать "отражение" двигающихся ентитей.
 
Сообщения
2,717
Реакции
2,996
Помог
59 раз(а)
irrumabo_me_nomen, это есть в движке и клиенте. Осталось только найти как включить :secret:
 
Сообщения
103
Реакции
179
Не то что бы это как-то сильно улучшает картинку, но если такое можно реализовать без ущерба производительности, но это было бы неплохое дополнение.
 
Сообщения
2,717
Реакции
2,996
Помог
59 раз(а)
Сообщения
148
Реакции
193
Помог
5 раз(а)
SergeyShorokhov, шейдеры с динамическим светом.
SNMetamorph, вот с производительностью надо еще поколдовать. Иногда фпс если и падает, то незначительно, с другими настройками все может совсем упасть
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
346
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
а как шейдеры прикрутил к игре?
Если мне не изменяет память, сама возможность установки шейдеров уже имеется в клиенте.
Тут вопрос в том, как их реализовывать и каким образом использовать. Разработчики ведь нам указаний не оставили:pardon:
 
Сообщения
1,106
Реакции
319
Как их прикручивают к старым играм... перехватывая определенные функции рендера обычно)
 
Сообщения
148
Реакции
193
Помог
5 раз(а)
Игра не взаимодействует с видеокартой напрямую. В данном случае посредником является OpenGL, а с ним уже можно и "договориться". Раньше примерно также делали вх: просто скажи OpenGL сделать все текстурки полупрозрачными и все.
В данном случае был использован ReShade. Вот пример в игре Jedi Academy:
Однако есть ряд минусов. Например, шейдер затрагивает все поверхности, поэтому можно спокойно оказаться в неестественно зеркальном мире. Приходится очень точно подстраивать дабы получить хорошую картинку.
Примеры излишней зеркальности:
WhatsApp Image 2021-08-01 at 17.21.01.jpegWhatsApp Image 2021-08-01 at 17.21.01 (1).jpeg
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу