Playable Piano

Playable Piano 1.1.0

Нет прав для скачивания

d3m37r4

111111
Сообщения
1,424
Реакции
1,162
Помог
10 раз(а)
Когда придумаю, как адекватно реализовать выход из меню
на кнопки zxc или n (nightvision) менюху шли пустую, или их использовать для переключения на черные клавиши
 
Сообщения
3,326
Реакции
1,461
Помог
124 раз(а)
После добавления анимаций в модель, она начала мигать.

 
Сообщения
57
Реакции
154
Помог
1 раз(а)
После добавления анимаций в модель, она начала мигать.
Nordic Warrior, не получилось воспроизвести баг. Проверял на клиенте с AMX Mod X 1.9.0.5249 с дефолтными плагинами на 35hp_2 примерно в том же месте, и с новой, и со старой моделькой.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
3,326
Реакции
1,461
Помог
124 раз(а)
gordon9k, Pokemoshka, но на старой версии, без анимаций никих миганий не было.

Проблема очень похожа на мою: Мерцание энтити "cycler", которую я решил костылём. Видимо, такое происходит не только с cycler, но и с другими энтити. А вот из-за чего, это уже не понятно.
 
Сообщения
3,326
Реакции
1,461
Помог
124 раз(а)
gordon9k, вместо menu_addtext2(menu, ""); лучше использовать menu_addblank2(menu)
 
Сообщения
3,326
Реакции
1,461
Помог
124 раз(а)
gordon9k, хотелось бы ещё видеть вращение модели на 90 градусов вокруг своей оси.
 
Сообщения
57
Реакции
154
Помог
1 раз(а)
Nordic Warrior, я пробовал варианты вроде SOLID_BBOX плюс флаг "Hitbox collision" у модели. При повороте модели с коллизией всё, как надо, а вот при трейсе хитбоксы будто на изначальном месте. Почитал форумы, пишут, что это некие особенности "блендинга" в CS. Я проверил, в Half-Life плагин с поворотом действительно работает корректно, но та же самая версия в CS не работает, как надо.
 
Сообщения
57
Реакции
154
Помог
1 раз(а)
bristol, спасибо, всё работает, обновлю в ближайшее время. В прошлый раз делал всё то же самое и работало только в HL, видимо, что-то упустил при тестах в CS.
 
Сообщения
125
Реакции
50
who hears the piano sound, just who is playing or everyone on a radius, or everybody on the map?
 

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
129
Помог
2 раз(а)
tehmast3r, попробуй сменить movetype.
у меня на сервере мигала модель с movetype_toss, сменил на movetype_none и мигание пропало.
Возможно это другой случай, но попробовать можно.
 
Сообщения
694
Реакции
472
Помог
10 раз(а)
не относится конечно к данному ресу, но
заметил что может мерцать/пропадать модель именно с установленным на объект проигрыванием анимации и изменения ориджина через SetOrigin
насчет bounce не скажу - не тестил
 

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
129
Помог
2 раз(а)
BalbuR, у меня на сервере есть модельки кристаллов, которые спавнятся по карте и их надо собирать. Так вот они или мигали или пропадали вообще с movetype_toss.
Это я выяснил экспериментальным путём, не меняя больше ничего в коде, кроме movetype.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу