[fork] Random Weapons WarmUP

fork Random Weapons WarmUP 2.4.9

Нет прав для скачивания
Сообщения
96
Реакции
120
Помог
1 раз(а)
h1k3 добавил(а) новый ресурс:

[fork] Random Weapons WarmUP - Разминочный раунд

Разминка на M4A1 и AK47 (рандом).
Возможности:
  • Выбор времени WarmUP'a
  • Защита после возрождения
  • Музыка под час разминки
  • Отключать ненужые плагины на время разминки
  • Бесконечный респавн на время разминки
  • Отключать этот плагин на указанных картах
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
103
Реакции
5
Помог
2 раз(а)
Всё отлично работает, но можно ли сделать не только M4A1 и AK47?
 
Сообщения
496
Реакции
618
Помог
16 раз(а)
Можно. Меняем тут

Код:
    switch((g_iWp = random(2)))
    {
        case 0: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "M4A1");
        case 1: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "AK-47");
    }
и тут

Код:
switch(g_iWp)
    {
        case 0:
        {
            rg_give_item(id, "weapon_m4a1");
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_M4A1, 90);
            rg_give_item(id, "weapon_knife");
        }
        case 1:
        {
            rg_give_item(id, "weapon_ak47");
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_AK47, 90);
            rg_give_item(id, "weapon_knife");
        }   
    }
 
Сообщения
73
Реакции
39
Помог
3 раз(а)
Подскажите, пожалуйста, как исправить:
1) у меня, почему-то, могут закупаться во время разминочного раунда.
2) Раунд получается не один, так как если, например, играть 1 на 1, то после убийства одного из игроков сразу всех телепортируют на респавн и начинается 2й раунд (в ТАВ видно).
3) Как сделать так, что бы в том числе был разминочный раунд чисто на ножах и, что бы в этом разминочном раунде было по 35 хп у игроков?
 

Вложения

Сообщения
96
Реакции
84
Помог
2 раз(а)
Sherlok_h, попробуйте или в этой версии блочится покупка на разминке
 

Вложения

Сообщения
73
Реакции
39
Помог
3 раз(а)
chihuahuashka, спасибо! добрый человек h1k3 мне помог с блоком закупа и убрал бомбу у ТТ. Осталось такое:
1) Раунд получается не один, так как если, например, играть 1 на 1, то после убийства одного из игроков сразу всех телепортируют на респавн и начинается 2й раунд (в ТАВ видно). По сути, если игроков много, то это не заметно, но если меньше 4 на карте, то будет заметно, так как одна команда успеет сдохнуть полность и одновременно.
2) Как сделать так, что бы в разминочном раунде на ножах было по 35 хп у игроков?
 
Сообщения
96
Реакции
84
Помог
2 раз(а)
Sherlok_h,
Код:
case 2:
    {
    rg_give_item(id, "weapon_knife");
    set_entvar(id, var_health, 35.0);
    }
 
Последнее редактирование:

GIT

Сообщения
82
Реакции
6
Помог
2 раз(а)
А как сделать чтобы оружие поднятое убиралось? А то в раунде с ножом все бегают с оружием , в защита вроде не работает!
 

GIT

Сообщения
82
Реакции
6
Помог
2 раз(а)
Minni, А можно без этого #include <hamsandwich> , а то у меня единственный плагин который это модуль подгружает!
 
Сообщения
96
Реакции
120
Помог
1 раз(а)
Последнее редактирование:
Сообщения
2,144
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
Изменения:
  • Запрет поднятия оружия с земли (спасибо @Minni)
  • При малом количестве игроков не начинается новый раунд
  • Убрана BUY зона
  • Убрана С4 за ТТ
Интересен второй пункт. Не проще ли сделать таким образом:
При старте разминки: server_cmd("mp_round_infinite efg");
В конце разминки: server_cmd("mp_round_infinite 0");
 
Сообщения
96
Реакции
120
Помог
1 раз(а)
Minni, может и можно. Исходик есть можешь свой вариант сделать)
 
Сообщения
2,144
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
h1k3, да не нужно, у меня свой вармап)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу