/*■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■*/
#define TIME_RR 40 // Время разминки
#define NUM_RR 2 // Кол-во рестартов
#define LATENCY 1.5 // Задержка между рестартами
#define DM_MODE 1 // Возрождение после смерти; 0 - отключить (будет длится раунд или до победы)
#define PROTECTED 2 // Сколько секунд действует защита после возрождения (актуально для DM_MODE); 0 - отключить
#define SOUND // Музыка под час разминки
#define STOP_PLUGS // Отключать плагины на время разминки
#define OFF_RR // Отключать этот плагин на указанных картах
//#define REMOVE_MAP_WPN // Удалять ентити мешающие разминке на картах типа: awp_, 35hp_ и т.п. [по умолчанию выкл.]
//#define BLOCK // Запрет поднятия оружия с земли (не актуально при вкл. #define REMOVE_MAP_WPN) [по умолчанию выкл.]
//#define STOP_STATS // Отключать запись статистики на время разминки CSStatsX SQL by serfreeman1337 0.7.4+1 [по умолчанию выкл.]
/*■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■*/
new const soundRR[][] = // Указывать звук, например 1.mp3
{
"sound/rww/RoundStart.mp3",
// "sound/rww/2.mp3",
// "sound/rww/3.mp3"
}
new g_arPlugins[][] = // Указывать название плагинов для отключения, например test.amxx
{
"test.amxx",
"test2.amxx"
}
new sPref[][] = { "awp_", "aim_", "fy_", "$", "cs_", "35hp" }; // Указывать префиксы карт на которых плагин не будет работать