Есть ли что-то типа client_pev_changed

Сообщения
1,577
Реакции
662
Помог
5 раз(а)
Хочу например отловить изменение прозрачности/рендера игрока, но делать проверку в каждом кадре как-то слишком дорого.

Может есть в amxx/reapi что-то для отлова изменений ?
 
Сообщения
673
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
Как вариант хранить в массиве?
g_eUserRendering[pPlayer][RENDER_FX], g_eUserRendering[pPlayer][RENDER_RED], g_eUserRendering[pPlayer][RENDER_GREEN], g_eUserRendering[pPlayer][RENDER_BLUE], g_eUserRendering[pPlayer][RENDER_MODE], g_eUserRendering[pPlayer][RENDER_AMT]

Код:
gs_set_user_rendering(pPlayer, kRenderFxGlowShell, 255, 0, 0, kRenderNormal, 0);\
gs_get_user_rendering(pPlayer, g_eUserRendering[pPlayer][RENDER_FX], g_eUserRendering[pPlayer][RENDER_RED], g_eUserRendering[pPlayer][RENDER_GREEN], g_eUserRendering[pPlayer][RENDER_BLUE], g_eUserRendering[pPlayer][RENDER_MODE], g_eUserRendering[pPlayer][RENDER_AMT]);

public gs_get_user_rendering(pPlayer, &iRenderFx, &iRed, &iGreen, &iBlue, &iRenderMode, &iRenderAmt)
{
    new Float:fRenderColor[3];
    iRenderFx = pev(pPlayer, pev_renderfx);
    pev(pPlayer, pev_rendercolor, fRenderColor);
    iRed = floatround(fRenderColor[0]);
    iGreen = floatround(fRenderColor[1]);
    iBlue = floatround(fRenderColor[2]);
    iRenderMode = pev(pPlayer, pev_rendermode);
    new Float:fRenderAmt;
    pev(pPlayer, pev_renderamt, fRenderAmt);
    iRenderAmt = floatround(fRenderAmt);
}
 
Сообщения
1,577
Реакции
662
Помог
5 раз(а)
Limbooc, нет вопрос не в этом был.
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,017
Помог
61 раз(а)
делать проверку в каждом кадре как-то слишком дорого
Ты на калькуляторе запускаешь? Или боишься, что однопоточное приложение не сможет обыграть плохой "байткод" в jit? Почитай про преждевременную оптимизацию, там много кто чего сказал и не просто так.


(вряд-ли тебе это поможет.., но... Надежда умирает последней)
 
Сообщения
1,577
Реакции
662
Помог
5 раз(а)
wopox1337, ну я хочу например совместимость плагина с resemiclip сделать,или с другими плагинами меняющие рендер. Мне каждый кадр надо устанавливать настройки рендера для игрока или есть возможность ловить изменения?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу