• Регистрация на форуме отключена.
    Она будет открываться первого числа каждого месяца на 24 часа.

    Если необходимо - пишите админу группы Dev-CS в Telegram-чате.

Вопрос по созданию модели дыма

Сообщения
316
Реакции
85
Предупреждения
20
Возможно или нет? Ведь если дым можно получить из набора спрайтов, то почему не через модель?

В общем вопрос в том стоит ли пытаться, или затея обречена на провал?)
 
Сообщения
266
Реакции
218
Помог
4 раз(а)
лучше не надо
 
Сообщения
316
Реакции
85
Предупреждения
20
BalbuR, я слышал можно получить модель дыма/огня через плагин эффектов для 3da max а потом через плагин FROST получить из него модель которую можно будет экспортировать в mesh, но звучит как-то сложно и запутанно)
 
Сообщения
266
Реакции
218
Помог
4 раз(а)
@karaulov,чтобы ты понял максимально просто
спрайты дыма делают в основном через VP_PARALLEL, чтобы спрайт всегда поворачивался лицевой стороной к игроку. За счет этого он придает визуальный объем. С моделью такое не прокатит - при поворотах будет видно что это куча кусков полигонов
как ни крути не имеет смысла

скачай модель в посте выше , что я скинул
 
Сообщения
316
Реакции
85
Предупреждения
20
BalbuR, а в qc командах есть что-то про спрайты, можно сделать модель из спрайтов?
 
Сообщения
266
Реакции
218
Помог
4 раз(а)
karaulov, нет

вот тебе для примера
делал я эффект хила под модель. Выглядит не очень
Скрытое содержимое для пользователей: karaulov

к тому же , не знаю как ты там черный/темно-серый цвет в модели будешь ставить
 
Сообщения
316
Реакции
85
Предупреждения
20
BalbuR, я посмотрел ту модель дыма, я так понял оно по идее должно было работать но из-за сглаживания анимации все происходит не мгновенно а плавно?

А если вращать очень быстро а не двигать вниз вверх?) Та же ерунда получится?
 
Сообщения
266
Реакции
218
Помог
4 раз(а)
1) у тебя текстура будет выглядеть как дерьмо
2) у тебя визуально этот "дым" будет выглядеть ненормально из-за пластов полигонов

движок сам по себе угловатый, с ним мало чего можно сделать нормально
единственный плюс его, то что его можно моддить всяко разно, но претендовать на графоний он никак не сможет
 
Сообщения
316
Реакции
85
Предупреждения
20
BalbuR, я немного изменил модель и попробовал вращение и это выглядит куда лучше чем спрайт из под земли, но все равно квадраты видны (видимо текстура не прозрачная на углах))))
Я так понял размеры костей тут тоже нельзя изменить в анимации, только поворот и координаты?
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу