Вопрос по созданию модели дыма

Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
Возможно или нет? Ведь если дым можно получить из набора спрайтов, то почему не через модель?

В общем вопрос в том стоит ли пытаться, или затея обречена на провал?)
 
Сообщения
855
Реакции
532
Помог
13 раз(а)
лучше не надо
 
Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
BalbuR, я слышал можно получить модель дыма/огня через плагин эффектов для 3da max а потом через плагин FROST получить из него модель которую можно будет экспортировать в mesh, но звучит как-то сложно и запутанно)
 
Сообщения
855
Реакции
532
Помог
13 раз(а)
@karaulov,чтобы ты понял максимально просто
спрайты дыма делают в основном через VP_PARALLEL, чтобы спрайт всегда поворачивался лицевой стороной к игроку. За счет этого он придает визуальный объем. С моделью такое не прокатит - при поворотах будет видно что это куча кусков полигонов
как ни крути не имеет смысла

скачай модель в посте выше , что я скинул
 
Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
BalbuR, а в qc командах есть что-то про спрайты, можно сделать модель из спрайтов?
 
Сообщения
855
Реакции
532
Помог
13 раз(а)
karaulov, нет

вот тебе для примера
делал я эффект хила под модель. Выглядит не очень
Скрытое содержимое для пользователей: karaulov

к тому же , не знаю как ты там черный/темно-серый цвет в модели будешь ставить
 
Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
BalbuR, я посмотрел ту модель дыма, я так понял оно по идее должно было работать но из-за сглаживания анимации все происходит не мгновенно а плавно?

А если вращать очень быстро а не двигать вниз вверх?) Та же ерунда получится?
 
Сообщения
855
Реакции
532
Помог
13 раз(а)
1) у тебя текстура будет выглядеть как дерьмо
2) у тебя визуально этот "дым" будет выглядеть ненормально из-за пластов полигонов

движок сам по себе угловатый, с ним мало чего можно сделать нормально
единственный плюс его, то что его можно моддить всяко разно, но претендовать на графоний он никак не сможет
 
Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
BalbuR, я немного изменил модель и попробовал вращение и это выглядит куда лучше чем спрайт из под земли, но все равно квадраты видны (видимо текстура не прозрачная на углах))))
Я так понял размеры костей тут тоже нельзя изменить в анимации, только поворот и координаты?
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу