Aquarium_dd2

Aquarium_dd2 1.0.1

Нет прав для скачивания

wellasgood

Кидала, мошенник, вымогатель
Сообщения
1,409
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
ну их может быть как много, так и мало. Может мы даже не знаем с тобой о существовании какой-то карты дд2 с другим оформлением.
25 Мар 2021
Их делают кто хош... я даже не знаю кто их делает, знаю только что мапперы какие-то
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,740
Помог
31 раз(а)
wellasgood, Ты в описании указал "dd2 и ее модификации" , ну и какие это карты? Я тебе дал вариант зимний, ты говоришь там не работает, так почему на других должно работать?
 
Сообщения
57
Реакции
155
Помог
1 раз(а)
воду нельзя перемещать в игре.

т.е ее только можно поменять в редакторе карт типа JACK
Можно попробовать добавить к брашу воды браш с текстурой ORIGIN, центр которого будет соответствовать центру этого браша воды. И скомпилированный таким образом браш перемещать куда нужно, меняя его origin в плагине или установив его в .ent файле как keyvalue
 

wellasgood

Кидала, мошенник, вымогатель
Сообщения
1,409
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован

wellasgood

Кидала, мошенник, вымогатель
Сообщения
1,409
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Pokemoshka, ну зимнюю карту эту почему-то сделали с другими координатами видимо, тут я уже не причем.

По сути я создавал сущности BSP основываясь от центра карты (точки центра) и было размещено там где на стандартной дд2

Видимо на модифицированных картах что-то другое от стандартной дд2. но, на других дд2 может быть тоже самое, тогда там появится.



Ув. пользователи плагина приношу извинения, в версии которая сейчас скачивается не оказалось моделек и папка была другой для моделек.
Обновление я уже закинул, на премодерации. Вот архив для тех кто уже хотел попробовать, раскидать по папкам.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
2,288
Реакции
1,740
Помог
31 раз(а)

wellasgood

Кидала, мошенник, вымогатель
Сообщения
1,409
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Pokemoshka, делалось только для дд2, в качестве примера реализации, но плагин готовый и рабочий, все вроде по уму там.

Просто я недумал что на разных дд2 другое все, ибо сущности создавались от центра карты и размещено в определенное место.

Видимо мапперы делают по другому бывает. Я то не маппер.
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,740
Помог
31 раз(а)
делалось только для дд2
Тогда стоит изменить описание
26 Мар 2021
плагин готовый и рабочий, все вроде по уму там.
Вроде. Вы даже не уверены в своем плагине, но за то предлагаете скачать его всем пользователям
26 Мар 2021
Просто я недумал что на разных дд2 другое все, ибо сущности создавались от центра карты и размещено в определенное место.
А стоило бы
26 Мар 2021
Видимо мапперы делают по другому бывает. Я то не маппер.
Причем тут статус? Я вот не маппер, но знаю это
 
Сообщения
225
Реакции
90
Помог
1 раз(а)
malniata, ну или хотя бы Дэйкстры, он проще. А вообще в условиях прямоугольного аквариума можно примитивный ИИ для нападения сделать.
 

wellasgood

Кидала, мошенник, вымогатель
Сообщения
1,409
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован

wellasgood

Кидала, мошенник, вымогатель
Сообщения
1,409
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
wellasgood, ИИ будет когда сможешь реализовать - это:

malniata, я не говорил что это прям ИИ, я писал о подобии ИИ.

Просто выглядит будто они сами думают куда им плыть. (глянь видео, добавил)
26 Мар 2021
Pokemoshka, название плагина говорит само за себя) only dd2) (описание уже изменил)

Чуть позже потестирую на других картах
26 Мар 2021
Можно попробовать добавить к брашу воды браш с текстурой ORIGIN, центр которого будет соответствовать центру этого браша воды. И скомпилированный таким образом браш перемещать куда нужно, меняя его origin в плагине или установив его в .ent файле как keyvalue
gordon9k, очень интересно, но как то не особо понятно =( Как оно должно быть и как такое реализовать, вот бы примерчик.
26 Мар 2021
с водой дело почему-то обстоит хуже, чем с другими сущностями, обычный func_wall и тп, им можно менять оригин и тп спокойно, а вот воде нет.

вроде загружается все норм, как обычная ентити инициализируется, но в последствии обработка воды не оч.


Вот найти бы способ удалить воду с карты как-то, в определенный момент (или хотя-бы скрыть) я пробовал обычным методом, KILL не получается.

мб кто-то подскажет?

Вот так:

set_entvar(ent, var_flags, FL_KILLME);
set_entvar(ent, var_nextthink, get_gametime() + 0.01);
 
Последнее редактирование:
Сообщения
57
Реакции
155
Помог
1 раз(а)
gordon9k, очень интересно, но как то не особо понятно =( Как оно должно быть и как такое реализовать, вот бы примерчик.
Вот исходник и готовая BSP модель, проверяй плагином устанавливать и менять origin, центр этого куба воды будет совпадать с установленными координатами.
Вот найти бы способ удалить воду с карты как-то, в определенный момент (или хотя-бы скрыть)
func_water работает как func_door, то есть как "дверь" с двумя положениями. При помощи fm_set_kvd попробуй задать "angles", "lip", "speed" и активировать (например, через DLLFunc_Use) воду, чтобы она опускалась вниз.
 

Вложения

wellasgood

Кидала, мошенник, вымогатель
Сообщения
1,409
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
gordon9k, спасибо, позже гляну, как буду посвободней.
 
Сообщения
459
Реакции
272
Помог
9 раз(а)
wellasgood, у анимации модели тоже некое подобии ИИ тогда?
 

wellasgood

Кидала, мошенник, вымогатель
Сообщения
1,409
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
malniata, а причем тут модель и её анимация? (Нет не ии) Мы то говорим о перемещении в пределах аквариума.
26 Мар 2021
Рыбкам задается точка появления в пределах аквариума, в зависимости от столкновения со стеной рыба меняет направление и задается ускорение от этого направления в эту сторону.

Таким образом получается через некоторое время после появления, они уже сами плавают туда сюда, отталкиваясь от стен и меняя направление, так же можно задать настройками рандом скорость
 
Последнее редактирование:
Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
А не лучше ли убрать уквариум вообще и подгрузить разбитый, без воды прочего. Если средствами амхх удалить нельзя, то надо как-то по другому
 

wellasgood

Кидала, мошенник, вымогатель
Сообщения
1,409
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
maFFyoZZyk, потеряется эффект

Вода там нужна, так как вода, рыбы в воде. :D
 

wellasgood

Кидала, мошенник, вымогатель
Сообщения
1,409
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Просто я не понял, как удалить воду в нужный момент, но gordon9k предложил там с origin, посмотрим что выйдет.

Воду нужно удалить, когда игроки разбивают аквариум. + добавить звук мб, что вода вытекает.

А то получается, рыбы падают вниз, болтыхаются будто без воды, но вода остается.

Или спустить вниз медленно, что добавить эффект крутой.

Так будет правильней, по смыслу плагина.

Но, игроки не смогут в ней плавать)

Можно добавить отдельно бассейн для игроков xD
 
Последнее редактирование:
Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
wellasgood, эффект чего, я говорю про разбитый аквариум....
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу