//Режимы скорости (1-радном [выбор между значениями], 2 (или другое кроме 1) - просто значние скорости)
#define SPEED_MODE 1
#if SPEED_MODE == 1
#define SHARK_SPEED_MIN 40
#define SHARK_SPEED_MAX 80
#else
#define SHARK_SPEED 70
#endif
//Количество создаваемых акул
#define SHARK_СOUNT 25
//Частота кадров анимации акулы (скорость анимации)
#define FRAME_RATE 0.5
//Значение по оси X, для точек появления акул
#define RANDOM_X 2050
//Мин и макс значения по оси Y для точек появления акул
#define RANDOM_MIN_Y 700
#define RANDOM_MAX_Y 800
//Мин и макс значения по оси Z для точек появления акул
#define RANDOM_MIN_Z 140
#define RANDOM_MAX_Z 250
/*
Жизни аквариума (нельзя ставить очень мало (только для теста), так как, для появления многих рыб изначально нужно некоторое время, с момента начала раунда)
Ставьте большое значение, дабы игроки сначала раунда не могли сразу разбить аквариум, а то рыбы уплывут, а не свалятся вниз.
*/
#define AQUARIUM_HEALTH 50000
//Режим, в котором запрещается использование гранат около аквариума (что-бы его не разрушить иным способом)
#define SECURITY_MODE
#if defined SECURITY_MODE
new const GUARD_SPRITE[] = "sprites/aquarium_dd2/guard.spr";
new const GrenadeNames[][] =
{
"smokegrenade",
"flashbang",
"hegrenade"
};
#define GUARD_RADIUS 300.0 //радиус вокруг аквариума для защиты от гранат.
#endif
#define AQUARIUM_ALERTS //Аквариумные оповещения, когда игроки соприкасаются с рыбами и что-то получают.
#define ALERTS_MODE 1 //Кому показывать? 1-всем; 2-только тому кто соприкасается с рыбой.
//Значения мин и макс для получаемых или отнимаемых жизней (смотря какое выпало, для рандома)
#define RANDOM_SLAP_MIN 1
#define RANDOM_SLAP_MAX 10
#define RANDOM_HP_MINUS_MIN 0.0
#define RANDOM_HP_MINUS_MAX 5.0
#define RANDOM_HP_PLUS_MIN 0.0
#define RANDOM_HP_PLUS_MAX 10.0
new const BSP_RESOURCES[][] =
{
"maps/water_NEW1.bsp",
"maps/wall1_NEW.bsp"
};
new const SHARK_MODELS[][] =
{
"models/aquarium_dd2/big_shark.mdl",
"models/aquarium_dd2/medium_shark.mdl",
"models/aquarium_dd2/small_shark.mdl"
};
//Активация плагина только на нужных картах (добавлять те наименования карт, только где работает плагин)
new Names[][] = { "de_dust2" }; //если больше 1, то через запятую, пример: {"de_dust2", "de_dust2_other"}, вводить можно без чувст.к регистру.