Aquarium_dd2

amxx reapi Aquarium_dd2 1.0.1

Нет прав для скачивания
Установка
  1. Скомпилируйте плагин (инструкция).
  2. Скопируйте скомпилированный файл .amxx в директорию: amxmodx/plugins/
  3. Пропишите .amxx в файле amxmodx/configs/plugins.ini
  4. Скопируйте файл .txt в директорию amxmodx/data/lang/
  5. Скопируйте файлы .bsp в директорию cstrike/maps/
  6. Скопируйте файлы .mdl в директорию cstrike/models/aquarium_dd2/
  7. Скопируйте файлы .spr в директорию cstrike/sprites/aquarium_dd2/
  8. Смените карту или перезапустите сервер.
Настройки
C++:
//Режимы скорости (1-радном [выбор между значениями], 2 (или другое кроме 1) - просто значние скорости)
#define SPEED_MODE 1

#if SPEED_MODE == 1
#define SHARK_SPEED_MIN 40
#define SHARK_SPEED_MAX 80
#else
#define SHARK_SPEED 70
#endif

//Количество создаваемых акул
#define SHARK_СOUNT 25

//Частота кадров анимации акулы (скорость анимации)
#define FRAME_RATE 0.5

//Значение по оси X, для точек появления акул
#define RANDOM_X 2050

//Мин и макс значения по оси Y для точек появления акул
#define RANDOM_MIN_Y 700
#define RANDOM_MAX_Y 800

//Мин и макс значения по оси Z для точек появления акул
#define RANDOM_MIN_Z 140
#define RANDOM_MAX_Z 250

/*
Жизни аквариума (нельзя ставить очень мало (только для теста), так как, для появления многих рыб изначально нужно некоторое время, с момента начала раунда)
Ставьте большое значение, дабы игроки сначала раунда не могли сразу разбить аквариум, а то рыбы уплывут, а не свалятся вниз.
*/
#define AQUARIUM_HEALTH 50000

//Режим, в котором запрещается использование гранат около аквариума (что-бы его не разрушить иным способом)
#define SECURITY_MODE

#if defined SECURITY_MODE
new const GUARD_SPRITE[] = "sprites/aquarium_dd2/guard.spr";

new const GrenadeNames[][] =
{
    "smokegrenade",
    "flashbang",
    "hegrenade"
};

#define GUARD_RADIUS 300.0 //радиус вокруг аквариума для защиты от гранат.
#endif

#define AQUARIUM_ALERTS //Аквариумные оповещения, когда игроки соприкасаются с рыбами и что-то получают.
#define ALERTS_MODE 1 //Кому показывать? 1-всем; 2-только тому кто соприкасается с рыбой.

//Значения мин и макс для получаемых или отнимаемых жизней (смотря какое выпало, для рандома)
#define RANDOM_SLAP_MIN 1
#define RANDOM_SLAP_MAX 10

#define RANDOM_HP_MINUS_MIN 0.0
#define RANDOM_HP_MINUS_MAX 5.0

#define RANDOM_HP_PLUS_MIN 0.0
#define RANDOM_HP_PLUS_MAX 10.0

new const BSP_RESOURCES[][] =
{
    "maps/water_NEW1.bsp",
    "maps/wall1_NEW.bsp"
};

new const SHARK_MODELS[][] =
{
    "models/aquarium_dd2/big_shark.mdl",
    "models/aquarium_dd2/medium_shark.mdl",
    "models/aquarium_dd2/small_shark.mdl"
};

//Активация плагина только на нужных картах (добавлять те наименования карт, только где работает плагин)

new Names[][] = { "de_dust2" }; //если больше 1, то через запятую, пример: {"de_dust2", "de_dust2_other"}, вводить можно без чувст.к регистру.
Сверху Снизу