[fork] Advanced Experience System

fork Advanced Experience System 0.5.9.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
957
Реакции
1,185
Помог
52 раз(а)
l3x1s, он удален еще в оригинальной 0.5 версии
 
Сообщения
12
Реакции
2
Sonyx, а как избавляться теперь от "неиграющих" игроков, чтобы БД не засоряло?
 
Сообщения
957
Реакции
1,185
Помог
52 раз(а)
l3x1s, руками
Составляете запрос в БД и очищаете
 
Сообщения
496
Реакции
621
Помог
16 раз(а)
l3x1s, а в чём загвоздка? Вы не можете составить сам запрос? Если да, то тут несложно помочь.
 
Сообщения
496
Реакции
621
Помог
16 раз(а)
И тут у моего хостинга отвалилась база))
Как они пофиксят свой косяк - накидаю вам пару-тройку типовых.
 
Сообщения
957
Реакции
1,185
Помог
52 раз(а)
l3x1s,
SQL:
DELETE FROM `aes_stats` WHERE `last_update`< (NOW() - INTERVAL 30 DAY)
- удаление неактивных за 30 дней
 

GIT

Сообщения
82
Реакции
6
Помог
2 раз(а)
Как можно вывести стоимость бонусов в меню? Т.е например мега дигл 3 бонуса ?
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,739
Помог
31 раз(а)
GIT, тут на форуме уже есть где то решение этого вопроса, поищи
 
Сообщения
496
Реакции
621
Помог
16 раз(а)
Gudaus, Sonyx, не отказался бы от помощи, какой запрос вводить?)
Я вот такое делаю для удаления записей с малым числом фрагов. В таблице скапливается большое число случайных людей.
SQL:
DELETE FROM `aes_stats` WHERE `exp`< 30 and `last_update`< (NOW() - INTERVAL 3 DAY)
Ещё можно сделать так
SQL:
DELETE FROM `aes_stats` WHERE `exp`< 3000 and `last_update`< (NOW() - INTERVAL 30 DAY)
Если удалять все записи старше 1 месяца, то можем удалить запись с каким-нибудь временно неактивным постояльцем, набившим много фрагов.
 
Сообщения
957
Реакции
1,185
Помог
52 раз(а)
так то вообще не вижу профита в очистке бд от неактивов
Может кто-нибудь просветит для чего эти манипуляции?)
 
Сообщения
496
Реакции
621
Помог
16 раз(а)
От числа записей зависит. Я чищу когда их число превышает 50к.
Есть вероятность коллизий по стимидам.
 
Сообщения
957
Реакции
1,185
Помог
52 раз(а)
Gudaus, если тема совпадений стимайди настолько актуально, может добавить вариант ведения по стимайди + ник?
 
Сообщения
496
Реакции
621
Помог
16 раз(а)
50к записей - это 3 месяца копить.
По стимайди + ник я думаю вести не будут. Игроки любят ники менять.
В основном народ чистит базу потому что верит в прирост производительности.
Хотя там разница в десятые/сотые доли секунды.
У меня на работе в одной из таблиц примерно 700к строк. И ничего, норм.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
Хотя там разница в десятые/сотые доли секунды.
разницы даже в доли секунды не будет
У меня на работе в одной из таблиц примерно 700к строк. И ничего, норм.
И 1млн спокойно тянет

Может кто-нибудь просветит для чего эти манипуляции?)
Я б сказал, что можно смело удалять игроков с 0-15 килов, которые не играли больше 3 месяцев. Это те, кто проходил мимо и врятли когда-либо снова зайдут
Но если у игрока 50к опыта и у него поломался комрьютер/выехал за границу/заболел на время, то представить его реакцию после того как он зашел и опыта нет не составит труда. Я б лично сменил сервер. Ведь в основном игроков держит набитый опыт
 
Сообщения
12
Реакции
4
Я в оригинале плагина добавлял такую вещь: так как при подключении нового игрока сразу создавалась запись в БД с PLAYER_EXP=0, и таких игроков, было полно (да они, я думаю у всех будут) в БД с 0 значением, я при дисконнекте (там только сохранение шло именно при дисконнекте) удалял запись с БД, если у игрока PLAYER_EXP < 5 (допустим), в результате в БД были записи тех игроков, кто действительно постоянно играет на сервере...
 
Сообщения
12
Реакции
4
Запутался - дальше некуда... Опять всё с начала...
csstats_rank 1 (всегда)
Если aes_track_mode "-1", то я как понимаю остаюсь без бонусов, так как:
PHP:
    // AES работает в режиме статистики по csx
    // выключаем работу с БД
    if(get_pcvar_num(cvar[CVAR_RANK]) == -1)
    {
        is_by_stats = true;
        return PLUGIN_CONTINUE;
    }
В топ10 показывается всё как положено, скилл (расчёт как на FC), фраги, звание и т.п...

Если aes_track_mode "1", то имеем бонусы, но уже в информере опыта 0 (не накапливается), в топ10 звание не отображаются...
В голове каша...
В плагинах использую всё:
PHP:
#define AES            // расскомментируйте для поддержки AES
#define CSSTATSX_SQL        // расскомментируйте для поддержки CSstatsX SQL
Или тут нужно только AES, или только CSSTATSX_SQL выбирать обязательно - вместе никак?

Что мне нужно: чтоб были бонусы, выводился скилл по формуле ELO (FC), в топ10 звания, скилл, онлайн время и т.п...
Можно конечно принудительно при aes_track_mode "-1", чтоб запись ввелась в две БД, но это ни естьправильно же...
Может я что-то недопонимаю, но уже ковыряться сил нет...
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу