[fork] Advanced Experience System

fork Advanced Experience System 0.5.9.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
957
Реакции
1,185
Помог
52 раз(а)
tenseus, какое значение aes_hud_update стоит? Попробуйте уменьшить
 
Сообщения
83
Реакции
42
Помог
1 раз(а)
Sonyx, ставил значение 1, 1.5 и 2, тот же результат.
 
Сообщения
957
Реакции
1,185
Помог
52 раз(а)
tenseus, тогда создавайте в разделе помощи полный багрепорт, нужно смотреть более глубоко
 
Сообщения
143
Реакции
68
Помог
1 раз(а)
Всех с Новым Годом).
У меня возник вопрос относительно плагина aes_informer.amxx
Вот хочу чтоб при повышении уровня у игрока воспроизводился звук в формате *.wav. Например, это может быть звук bell1.wav из папки buttons.

Вот как делаю:
Код:
public aes_player_levelup(id,newlevel,oldlevel)
{
    new levelName[64];
    
    switch(chatLvlUpStyle)
    {
        case 1:
        {
            aes_get_level_name(newlevel,levelName,charsmax(levelName),id);
            
            if(!isTplMode)
                client_print_color(id,print_team_default,"%L %L",id,"AES_TAG",id,"AES_NEWLEVEL_ID",levelName);
                client_cmd(id, "spk buttons/bell1.wav");
            else
            {
                new msg[191],len;
                tplFormatNewLevel(id,msg,len,"AES_NEWLEVEL_TPL",id,TPL_UP);
                    
                client_print_color(id,print_team_default,msg);
            }
        }
Но при компиляции у меня возникает ошибка error 029: invalid expression, assumed zero. Подскажите пожалуйста, что не так делаю?
 
Сообщения
957
Реакции
1,185
Помог
52 раз(а)
client_cmd(id, "spk buttons/bell1.wav");
вынести из условия
 
Сообщения
143
Реакции
68
Помог
1 раз(а)
client_cmd(id, "spk buttons/bell1.wav");
вынести из условия
спасибо попробую.
8 Янв 2018
Сделал так:
Код:
public aes_player_levelup(id,newlevel,oldlevel){
    new levelName[64]
    
    switch(chatLvlUpStyle){
        case 1: {
            aes_get_level_name(newlevel,levelName,charsmax(levelName),id)
            
            if(!isTplMode){
                client_print_color(id,print_team_default,"%L %L",id,"AES_TAG",id,"AES_NEWLEVEL_ID",levelName)
                client_cmd(id,"spk buttons/bell1.wav")
            }else{
                new msg[191],len
                tplFormatNewLevel(id,msg,len,"AES_NEWLEVEL_TPL",id,TPL_UP)
                    
                client_print_color(id,print_team_default,msg)
            }
        }
Все пошло).
 
Сообщения
957
Реакции
1,185
Помог
52 раз(а)
roten, ну тогда при включении режима форматирования звука у вас не будет
 
Сообщения
143
Реакции
68
Помог
1 раз(а)
Sonyx, не знаю, но пока все ок. Звук был. Вот полный код:
Код:
public aes_player_levelup(id,newlevel,oldlevel){
    new levelName[64]
    
    switch(chatLvlUpStyle){
        case 1: {
            aes_get_level_name(newlevel,levelName,charsmax(levelName),id)
            
            if(!isTplMode){
                client_print_color(id,print_team_default,"%L %L",id,"AES_TAG",id,"AES_NEWLEVEL_ID",levelName)
                client_cmd(id,"spk buttons/bell1.wav")
            }else{
                new msg[191],len
                tplFormatNewLevel(id,msg,len,"AES_NEWLEVEL_TPL",id,TPL_UP)
                    
                client_print_color(id,print_team_default,msg)
            }
        }
        case 2:{
            new pls[32],pnum,name[32]
            get_players(pls,pnum,"c")
            get_user_name(id,name,charsmax(name))
            
            new upTeam = get_user_team(id)
            
            if(!(0 <= upTeam < sizeof teamColor))
                upTeam = 0
            
            for(new i,player; i < pnum ; ++i){
                player = pls[i]
                
                aes_get_level_name(newlevel,levelName,charsmax(levelName),player)
                
                if(player != id){
                    if(!isTplMode){
                        client_print_color(player,teamColor[upTeam],"%L %L",player,"AES_TAG",player,"AES_NEWLEVEL_ALL",name,levelName)
                    }else{
                        new msg[191],len
                        tplFormatNewLevel(id,msg,len,"AES_NEWLEVEL_ALL_TPL",player,TPL_UP_ALL)
                        
                        client_print_color(player,teamColor[upTeam],msg)
                    }
                }else{
                    if(!isTplMode){
                        client_print_color(id,teamColor[upTeam],"%L %L",id,"AES_TAG",id,"AES_NEWLEVEL_ID",levelName)
                        client_cmd(id,"spk buttons/bell1.wav")
                    }else{
                        new msg[191],len
                        tplFormatNewLevel(id,msg,len,"AES_NEWLEVEL_TPL",id,TPL_UP)
                        
                        client_print_color(id,teamColor[upTeam],msg)
                    }
                }
            }
        }
        default: return
    }
}
 

GIT

Сообщения
82
Реакции
6
Помог
2 раз(а)
Sonyx, Можешь подсказать на другом форуме у тебя тема была и мне мне там код скидывали типо антифлуда командами ?
9 Янв 2018
GIT, вот сюда что-то вставляли чтобы команда rank можно было повторно ввести через 20 сек , плюс там звук выспроизводился!
Код:
public RankSay(id){
    // команда /rank выключена
    if(!SayRank)
    {
        client_print_color(id,print_team_red,"%L %L",id,"STATS_TAG", id,"DISABLED_MSG")
        
        return PLUGIN_HANDLED
    }
    
    new message[191],len,rank,stats_num,stats[8],bh[8]
    
    len += formatex(message[len],charsmax(message)- len,"%L ",id,"STATS_TAG")
    
    #if defined CSSTATSX_SQL
        rank = get_user_stats_sql(id,stats,bh)
        stats_num = get_statsnum_sql()
    #else
        rank = get_user_stats(id,stats,bh)
        stats_num = get_statsnum()
    #endif
    
    if(rank > 0)
    {
        len += formatex(message[len],charsmax(message) - len,"%L ",id,"AES_YOUR_RANK_IS",rank,stats_num)
        len += parse_rank_desc(id,message[len],charsmax(message)-len,stats)
    }
    else
    {
        len += formatex(message[len],charsmax(message) - len,"%L ",id,"AES_STATS_INFO2")
    }
    
    client_print_color(id,print_team_default,message)
    
    return PLUGIN_HANDLED
}
 
Сообщения
108
Реакции
0
Помог
2 раз(а)
ограничение /anew по раундам заработало? Мегадигл, мегаграната заработала?
И как компилировать? обычным 1.8.3 не компилируется
 
Сообщения
263
Реакции
335
Помог
4 раз(а)
Сообщения
35
Реакции
1
Sonyx, интеграции с lite translate не намечается?) Я о выводе скилла в чат =)
 
Сообщения
142
Реакции
23
Помог
1 раз(а)
damir4ik, Это в Lite translate делается и уже давно есть готовый вариант
//AMXXPC compile.exe
// by the AMX Mod X Dev Team


//// lite_translit.sma
//
// F:\╧╨╬├╨└╠╠█\╩╤\Compiler amxmodx 1.8.3\lite_translit.sma(119) : warning 225: unreachable code
// F:\╧╨╬├╨└╠╠█\╩╤\Compiler amxmodx 1.8.3\lite_translit.sma(132) : warning 209: function "plugin_cfg" should return a value
// F:\╧╨╬├╨└╠╠█\╩╤\Compiler amxmodx 1.8.3\lite_translit.sma(223) : error 017: undefined symbol "sender"
// F:\╧╨╬├╨└╠╠█\╩╤\Compiler amxmodx 1.8.3\lite_translit.sma(223) : warning 215: expression has no effect
// F:\╧╨╬├╨└╠╠█\╩╤\Compiler amxmodx 1.8.3\lite_translit.sma(223) : error 001: expected token: ";", but found ")"
// F:\╧╨╬├╨└╠╠█\╩╤\Compiler amxmodx 1.8.3\lite_translit.sma(223) : error 029: invalid expression, assumed zero
// F:\╧╨╬├╨└╠╠█\╩╤\Compiler amxmodx 1.8.3\lite_translit.sma(223) : fatal error 107: too many error messages on one line
//
// Compilation aborted.
// 4 Errors.
// Could not locate output file compiled\lite_translit.amx (compile failed).
//
// Compilation Time: 1,12 sec
// ----------------------------------------

Press enter to exit ...
10 Янв 2018
Sonyx, интеграции с lite translate не намечается?) Я о выводе скилла в чат =)
 

Вложения

Сообщения
957
Реакции
1,185
Помог
52 раз(а)
sergei, damir4ik, интеграция с транслитом не имеет отношения к данному ресурсу, API для сторонних плагинов предоставлено, дальше либо сами, либо нанимайте.
 
Сообщения
108
Реакции
0
Помог
2 раз(а)
Скомпилировал, все сделал, теперь работает с 3 раунда покупка оружия, вот только купить нельзя, пишет что потрачено столько-то бонусов и они тратятся и пишет что я купил оружие, только вот оно не появляется, на версии не Re все покупалось но не работало с раундами(без ограничения раундов все на ура), было вообще не активно если выставить параметр "round =", а сейчас менюшка активна, но оружие не появляется.
От чего может быть?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу