public aes_player_levelup(id,newlevel,oldlevel)
{
new levelName[64];
switch(chatLvlUpStyle)
{
case 1:
{
aes_get_level_name(newlevel,levelName,charsmax(levelName),id);
if(!isTplMode)
client_print_color(id,print_team_default,"%L %L",id,"AES_TAG",id,"AES_NEWLEVEL_ID",levelName);
client_cmd(id, "spk buttons/bell1.wav");
else
{
new msg[191],len;
tplFormatNewLevel(id,msg,len,"AES_NEWLEVEL_TPL",id,TPL_UP);
client_print_color(id,print_team_default,msg);
}
}
спасибо попробую.client_cmd(id, "spk buttons/bell1.wav");
вынести из условия
public aes_player_levelup(id,newlevel,oldlevel){
new levelName[64]
switch(chatLvlUpStyle){
case 1: {
aes_get_level_name(newlevel,levelName,charsmax(levelName),id)
if(!isTplMode){
client_print_color(id,print_team_default,"%L %L",id,"AES_TAG",id,"AES_NEWLEVEL_ID",levelName)
client_cmd(id,"spk buttons/bell1.wav")
}else{
new msg[191],len
tplFormatNewLevel(id,msg,len,"AES_NEWLEVEL_TPL",id,TPL_UP)
client_print_color(id,print_team_default,msg)
}
}
public aes_player_levelup(id,newlevel,oldlevel){
new levelName[64]
switch(chatLvlUpStyle){
case 1: {
aes_get_level_name(newlevel,levelName,charsmax(levelName),id)
if(!isTplMode){
client_print_color(id,print_team_default,"%L %L",id,"AES_TAG",id,"AES_NEWLEVEL_ID",levelName)
client_cmd(id,"spk buttons/bell1.wav")
}else{
new msg[191],len
tplFormatNewLevel(id,msg,len,"AES_NEWLEVEL_TPL",id,TPL_UP)
client_print_color(id,print_team_default,msg)
}
}
case 2:{
new pls[32],pnum,name[32]
get_players(pls,pnum,"c")
get_user_name(id,name,charsmax(name))
new upTeam = get_user_team(id)
if(!(0 <= upTeam < sizeof teamColor))
upTeam = 0
for(new i,player; i < pnum ; ++i){
player = pls[i]
aes_get_level_name(newlevel,levelName,charsmax(levelName),player)
if(player != id){
if(!isTplMode){
client_print_color(player,teamColor[upTeam],"%L %L",player,"AES_TAG",player,"AES_NEWLEVEL_ALL",name,levelName)
}else{
new msg[191],len
tplFormatNewLevel(id,msg,len,"AES_NEWLEVEL_ALL_TPL",player,TPL_UP_ALL)
client_print_color(player,teamColor[upTeam],msg)
}
}else{
if(!isTplMode){
client_print_color(id,teamColor[upTeam],"%L %L",id,"AES_TAG",id,"AES_NEWLEVEL_ID",levelName)
client_cmd(id,"spk buttons/bell1.wav")
}else{
new msg[191],len
tplFormatNewLevel(id,msg,len,"AES_NEWLEVEL_TPL",id,TPL_UP)
client_print_color(id,teamColor[upTeam],msg)
}
}
}
}
default: return
}
}
public RankSay(id){
// команда /rank выключена
if(!SayRank)
{
client_print_color(id,print_team_red,"%L %L",id,"STATS_TAG", id,"DISABLED_MSG")
return PLUGIN_HANDLED
}
new message[191],len,rank,stats_num,stats[8],bh[8]
len += formatex(message[len],charsmax(message)- len,"%L ",id,"STATS_TAG")
#if defined CSSTATSX_SQL
rank = get_user_stats_sql(id,stats,bh)
stats_num = get_statsnum_sql()
#else
rank = get_user_stats(id,stats,bh)
stats_num = get_statsnum()
#endif
if(rank > 0)
{
len += formatex(message[len],charsmax(message) - len,"%L ",id,"AES_YOUR_RANK_IS",rank,stats_num)
len += parse_rank_desc(id,message[len],charsmax(message)-len,stats)
}
else
{
len += formatex(message[len],charsmax(message) - len,"%L ",id,"AES_STATS_INFO2")
}
client_print_color(id,print_team_default,message)
return PLUGIN_HANDLED
}
Все работает/anew по раундам заработало? Мегадигл, мегаграната заработала?
Локально с последними инклудами ReAPIИ как компилировать?
Вам сюдаограничение /anew по раундам заработало? Мегадигл, мегаграната заработала?
И как компилировать? обычным 1.8.3 не компилируется
damir4ik, Это в Lite translate делается и уже давно есть готовый вариант
Sonyx, интеграции с lite translate не намечается?) Я о выводе скилла в чат =)
что Pokemoshka скинул выдает ошибки компиляции вот я другой и скинул в нем есть еще логирования чата в файл