[fork] Advanced Experience System

fork Advanced Experience System 0.5.9.1

Нет прав для скачивания

iOS

Сообщения
323
Реакции
100
Помог
5 раз(а)
murlemur, красиво смотрится топ, но есть небольшая проблемка, если ввести /top20 то 11,12,13 место будут выделяться также как и топ-3.

Можно ли как то исправить?
 
Сообщения
775
Реакции
291
Помог
11 раз(а)
iOS, по идее можно, сам недавно заметил этот баг. если решу, выложу сюда
 
  • Нравится
Реакции: iOS
Сообщения
775
Реакции
291
Помог
11 раз(а)
iOS, я тебе больше скажу, в остальных модальных окнах, выглядят первые строки также, как и первыве в топе
 
  • wow
Реакции: iOS
Сообщения
207
Реакции
120
Помог
11 раз(а)
Только изменением css не получиться поправить.

Нужно в aes_statsx_cstrike :

Строку

Код:
len += formatex(theBuffer[len],charsmax(theBuffer)-len,"%L",id,"AES_BODY_ROW",odd ? " id=b" : " id=q",row_str)
заменить на

Код:
    switch(stats_info[STATSF_RANK])
         {
             case 1:    len += formatex(theBuffer[len],charsmax(theBuffer)-len,"%L",id,"AES_BODY_ROW"," id=t1",row_str)
             case 2:    len += formatex(theBuffer[len],charsmax(theBuffer)-len,"%L",id,"AES_BODY_ROW"," id=t2",row_str)
             case 3:    len += formatex(theBuffer[len],charsmax(theBuffer)-len,"%L",id,"AES_BODY_ROW"," id=t3",row_str)
             default:
            len += formatex(theBuffer[len],charsmax(theBuffer)-len,"%L",id,"AES_BODY_ROW",odd ? " id=b" : " id=q",row_str)
        }
Ну и в css соответственно поправить на эти классы

CSS:
#t1{
    color:#ff0000;
    border:1px solid #4a4945;
}
#t2{
    color:#07fcff;
    background:#2a2a2a;
}
#t3{
    color:#fff007;
    border:1px solid #4a4945;
}
#t1 td:nth-child(2) {
    background: url(skill/gold.png) 90% 50% no-repeat;
}
#t2 td:nth-child(2) {
    background: url(skill/silver.png) 90% 50% no-repeat;
}
#t3 td:nth-child(2) {
    background: url(skill/bronse.png) 90% 50% no-repeat;
}

Себе заморочился - вот так сейчас сделал :
toprelax.jpg
но там уже нетривиальные изменения (
 
Сообщения
775
Реакции
291
Помог
11 раз(а)
murlemur, ахах, только хотел решение выкинуть)
 
  • Nice
Реакции: iOS

iOS

Сообщения
323
Реакции
100
Помог
5 раз(а)
Подскажите, почему не работают оповещения в чате? Исходник стандартный.
AES_ANEW_DISABLE = ^3Система бонусов отключена!
AES_ANEW_BLOCKED = ^3Система бонусов на этой карте отключена!
AES_ANEW_ROUND = ^3Доступно с ^4%d^3 раунда!
AES_ANEW_NOTENG = ^3У вас недостаточно бонус очков!
AES_ANEW_NOT = ^3У вас нет бонус очков!
AES_ANEW_ALIVE = ^3Только для живых игроков!
AES_ANEW_BUYTIME = %d секунд вышло. Покупка запрещена!
AES_ANEW_CALL_PROBLEM = ^3Ошибка:^1 Что-то не так!
 
Сообщения
142
Реакции
8
Здравствуйте , понимаю что тема заезженная но поискав в обсуждениях ничего не нашел .
Дело косаеться информера о скилле игрока . Фото прикрепил .
Как же сделать , обясните мне тугому что бы вместо слово ( скил писалось ) H+/H- и т.д
в aes.cfg - включил aes_informer_tpl "1"
в aes.txt -изменил :

AES_HUD_TPL = Опыт : [<exp>/<levelexp>]\nРанг : <rank>\nСкилл : [<skill>]
AES_HUD_TPL_D = Ник : <name>\nОпыт : [<exp>/<levelexp>]\nРанг : <rank>\nСкилл : [<skill>]

в aes_informer.sma строку #define CSSTATSX_SQL не нашел .
Может у меня версия плагина не та ...
Помогите кто то )
 

Download all Attachments

Сообщения
494
Реакции
340
Помог
11 раз(а)
lalala18rus, открыть вкладку "Обзор" и прочитать так сложно?
 
Сообщения
14
Реакции
-2
bizon, Не туда походу написал дружище , или я что то не понял
 
Сообщения
142
Реакции
8
Solo,
AES_HUD_TPL = Опыт : [<exp>/<levelexp>]\nРанг : <rank>\nСкилл : [skill] или <skill>
AES_HUD_TPL_D = Ник : <name>\nОпыт : [<exp>/<levelexp>]\nРанг : <rank>\nСкилл : [skill] или <skill>
вот так ?
28 Авг 2022
iOS, это же левый исходник ? не такой как у меня ...
 
Последнее редактирование:
Сообщения
494
Реакции
340
Помог
11 раз(а)
Solo, чел спросил об отличиях форка и оригинала. Сообщение удалил модератор, я так полагаю, прямо перед моим ответом.
 
Сообщения
336
Реакции
42
Помог
6 раз(а)
NEXT1M
Версия которая у тебя, не поддерживает скилл. Обновись. А так
<skill> [<skill>] оба сойдут.
 
Сообщения
142
Реакции
8
DEVV,
aes_informer bad load _ когда компилировал проблем не было ... обновился )))
aes_bonus_flags bad load
 

Вложения

Сообщения
1,106
Реакции
319
C++:
#define aes_add_player_exp_f(%0,%1) aes_set_player_exp(%0,aes_get_player_exp(%0) + %1)
#define aes_add_player_bonus_f(%0,%1) aes_set_player_bonus(%0,aes_get_player_bonus(%0) + %1)
У автора плагина случайно нет желания вместо define сделать отдельные функции?

Плюс это будет куда оптимизированнее чем вызывать получение и установку бонусов каждый раз дважды.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу